Голованева Татьяна
Конспект развлечения «Волшебные превращения» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: Создание положительного эмоционального настроя в группе; обогатить эмоционально – положительными красками, яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей об окружающей действительности; продолжать формировать устойчивый интерес к развлечениям, как к источнику эмоциональных переживаний и возможности творческого участия.
Развивающие : Развивать способность понимать художественный образ и воплощать его в игре; умение говорить с интонацией. Развитие воображения, памяти, мышления. Реализация потребности в движениях.
Публикация «Конспект развлечения „Волшебные превращения“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: Продолжать воспитывать доброжелательность, культуру поведения со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: Сундук, волшебная палочка, атрибуты к играм, 2 ведерка, совки и метёлки, конверт; музыкальная подборка мелодий.
Ход развлечения:
Дети входят в группу под музыку, делают по залу круг.
Воспитатель: Сегодня мне пришла телеграмма! Сейчас мы прочтем, что в ней написано: «Дорогие ребята! Спешу к вам в гости! Встречайте! Добрая Фея».
Звучит музыка, появляется Добрая Фея.
Добрая Фея:
Я добрая фея
Пришла к вам из сказки,
Волшебная палочка есть у меня.
Спешила к вам в гости,
Играть, веселиться,
Смотрите, как творю я чудеса.
Здравствуйте, ребята! Я, очень много хорошего слышала я о вас, и решила с вами встретиться. Давайте же поиграем и повеселимся. А в этом мне поможет волшебная палочка.
Я сейчас взмахну рукой,
Палочка закрутиться
И желание любое
Очень скоро сбудется.
Раз, два, три,
Палочка гори!
Игра «Превращения»
Дети становятся в круг, Фея в середину круга.
Добрая Фея: Сейчас я взмахну волшебной палочкой и начну превращать вас в разных животных. Отгадайте загадку и узнаете, в кого превратитесь.
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? (Зайка)
Добрая Фея взмахивает палочкой и «превращает» детей в зайчиков.
Раз, два, три покружились в зайчиков вы превратились. Начинается игра: «Зайчики».
Зайцы скачут скок-поскок, На зеленый, на лужок.
Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают. (Все вместе выполняют движения, описанные в стихотворении.)
Добрая Фея: Загадаю вам еще одну загадку.
На кочке, мягкой, как подушка, С восторгом квакает (Лягушка)
Дети отгадывают загадку. Игра «Лягушки-хохотушки».
Добрая Фея: Две лягушки-хохотушки прыгали, скакали. Лапкой - хлоп, другой - хлоп, щеки раздували. Увидали комара, закричали: «Ква-ква-ква!»
(Прыгают в полуприсяди, хлопают 2 раза, раздувают щеки, квакают, изображают комара).
Раз, два, три покружились, в деток снова превратились, (садятся на стульчики).
Добрая Фея: Очень мне понравилось! Давайте ещё поиграем.
Игра «Помощники».
Соревнуются две команды. Им дают по совку и метёлке. Кто быстрее соберет мусор.
Добрая Фея: У меня в волшебном лесу растут прекрасные цветы, вот полюбуйтесь! Ой лепестки рассыпались, ребята помогите мне превратить лепестки в прекрасные цветы.
Игра «Собери цветок».
Соревнуются две команды. Пока звучит музыка, идет сбор лепестков.
Добрая Фея: Спасибо ребята, молодцы, и с этим заданием справились.
Сейчас предлагаю вам немного поиграть.
Игра «Запрещенное движение».
Добрая Фея: Играющие вместе с Феей встают в круг. Фея предлагает ребятам выполнять за ней все движения, за исключением запрещенного, заранее ей установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Фея под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно она выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.
Добрая Фея: Мне очень понравилось у вас в детском саду, но мне пора возвращаться в волшебный лес. Но на прощанье, еще немного волшебства (берёт сундук).
Раз, два, три,
Палочка гори!
(открывает сундучок, в нём конфеты, раздает угощение, прощается и уходит).