Наталья Прончатова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы — веселые ребята»
▼ Скачать +Заказ
Цель: развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений. Учить действовать в команде, по сигналу воспитателя.
Материал и оборудование: мячи, гимнастические скамейки, муляжи продуктов, корзины, обручи, корзина с клубками ниток.
Предварительная работа. Беседа о продуктах, полезных для здоровья.
Под аудиозапись ритмичной музыки дети входят в зал, встают произвольно.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
В гости вы ко мне пришли,
Чтоб повеселиться от души? (ДА)
Вы не любите скучать? (НЕТ)
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Мы — веселые ребята“» размещена в разделах
Прежде чем начать играть,
Мышцы нужно нам размять.
ПРОВОДИТСЯ РАЗМИНКА.
Дети выполняют движения по показу и в соответствии со словами рифмовки.
Воспитатель:
Все ребята ровно встали
И разминку делать стали.
Руки вверх вы поднимите,
Вправо-влево помашите.
Влево-вправо наклонитесь
И друг другу поклонитесь.
Вы попрыгайте на месте
И потопайте все вместе.
Два хлопка над головой
И хлопок перед собой.
Теперь друг к другу повернитесь
И дружелюбно улыбнитесь.
Упражнение проводиться два раза. За тем дети бегут по залу за воспитателем.
Воспитатель:
А теперь, чтоб не скучать,
Будем в игры мы играть.
Проводится игра с мячом.
Воспитатель:
Мяч я буду вам бросать
И вопросы задавать.
Кто сумеет мяч поймать,
Тот и будет отвечать.
Воспитатель поочередно бросает мяч каждому ребенку и задает вопросы. (Когда бывает снег? Где живут рыбы? Как поет петушок? Кого боится мышка? Какого цвета солнце? Где растут грибы? Когда приходит дед мо-роз? И т. д.) Ребенок, ответив на вопрос, возвращает мяч воспитателю.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,
Продолжаем мы играть.
Проводится игра-эстафета.
Дети строятся в колонну. Игрок, стоящий первым в колонне, по команде проходит дистанцию: идет по гимнастической скамейке, держа в руках мяч, спрыгивает со скамейки (воспитатель страхует, бегом возвращается к месту старта и передает мяч следующему игроку.
Воспитатель:
Чтоб болезней не бояться,
Надо правильно питаться:
Есть молочные продукты,
Рыбу, овощи и фрукты.
Если есть их каждый день,
То уходят хворь и лень.
Помогите мне выбрать в магазине полезные продукты.
Проводится игра- эстафета «Выбери продукты».
Дети поочередно подбегают к столу, на котором разложены муляжи продуктов, берут по одному предмету и кладут его в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему игроку. По окончании эстафеты воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выбора продуктов.
Воспитатель: Давайте поиграем в музыкальную игру.
Пока музыка играет,
Можно бегать и скакать,
Но как только перестанет
Наша музыка звучать,
Нужно быстро обруч взять
И в него по парам встать.
Проводится подвижная игра «Встаньте парами».
Под аудиозапись веселой музыки дети произвольно бегают по залу между лежащими на полу обручами. По окончании музыки парами встают в обручи. Игра проводится 2 раза. Затем дети относят обручи на стойку.
Воспитатель:
Я вязала вам носки-
Раскатились все клубки. (высыпает из корзины клубки.)
Мне, ребята, помогите,
Все клубочки соберите.
Нитки на клубки смотайте
И в корзину их бросайте.
Проводится игра «Собери клубки в корзину».
Дети произвольно бегают по залу между клубками. По сигналу воспитателя (хлопок) берут по одному клубку, наматывают на него нитку, затем бросают клубок в корзину.
Воспитатель:
Музыка для вас играет,
Всех на танец приглашает.
Вы движения выполняйте,
Их за мною повторяйте.
Под аудиозапись дети по показу воспитателя исполняют «Танец маленьких утят».
Воспитатель:
Мы спортом занимаемся
И правильно питаемся,
Живем по распорядку
И делаем зарядку.
А теперь пора гулять,
Свежим воздухом гулять.
Под веселую музыку дети выходят из зала.