Лейла Ибрагимова
Конспект развлечения в средней группе «Поделки из овощей»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Обобщить знания об овощах
2. Развивать воображение, мышление, речь и слуховую память.
3. Развивать интерес к приготовлению пищи.
4. Воспитывать гигиенические навыки во время приготовления пищи
5. Умение работать аккуратно и дружно.
Материал и оборудование:
• ноутбук, проектор, экран
• Сырые овощи (картофель, морковь, помидор, огурец, орехи).
• пластилин
• Фартуки
• Ножи
• Разделочные доски
• Зубочистки
• Подносы с овощами
• Музыкальное сопровождение
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи и фрукты. Поделки из овощей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа:
• Дидактическая игра «Узнай на вкус»
• Чтение и разгадывание загадок об овощах, поговорок о труде.
Ход развлечения:
Для развлечения пригласили родителей. Каждый ребенок выполняет задание с родителем.
Дети вместе с мамами сидят за столами. Перед ними подносы с овощами, покрытые салфеткой. Воспитатель спрашивает: «Ребята, кто догадается, что у нас на подносах?» (дети высказывают свои предложения)
Загадываю детям загадки:
Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки. (помидор)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (картошка)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
Как все эти предметы назвать 1 словом? (овощи)
Где они растут?
В какое время они созревают?
Как люди употребляют овощи в пищу? (едят сырыми, варят, консервируют) .
Что же из него сделать с овощами, чтобы приготовить из них украшения. ( дети называют действие: помыть, нарезать, вырезать). показываем на ноутбуке картинки поделок.
Гимнастика:
Хозяйка однажды с базара пришла («шагаем» указательным и средним пальцем по столу,
Хозяйка с базара домой принесла (загибаем по-очереди пальцы на руках) :
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!. (хлопок в ладоши)
Дети вместе с мамами приступают к работе. Ножом работает только взрослый. Дети соединяют готовые элементы поделки друг с другом. Воспитатель помогает. Следит за аккуратностью выполнения работы. Когда дети собрали поделку, воспитатель оценивает их работу, хвалит. В конце дети убирают рабочие места и рассматривают свои поделки.
Воспитатель:
Ребята, вам понравилось делать из овощей поделки?
Дети: Да!
Воспитатель: Что изображает твоя композиция?
Ребенок 1: Чебурашка.
А кто помог тебе ее сделать?
Ребенок 1: Мама.
Воспитатель: Из чего вы ее сделали?
Ребенок 1: Из картошки.
Воспитатель: А что изображает твоя композиция?
Ребенок 2: Жираф.
Воспитатель: Из чего ты его сделал?
Ребенок 2: Из морковки.
Воспитатель: Молодцы! Давайте теперь сделаем выставку.