Галина Паничкина
Конспект развлечения в средней группе «Один за всех и все за одного»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе
Цель: формирование сплоченности детского коллектива, чувства дружбы и взаимопомощи;
Задачи: формировать навыки общения друг с другом;
развивать представления у детей о дружбе; навыки позитивного социального поведения; умение управлять своим эмоциональным состояние;
воспитывать дружеские отношения, чувство коллективизма, создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Ход занятия
Ребята, посмотрите к нам в группу принесли картинку. А кто это? (Малыш и Карлсон). А как вы думаете они были друзьями?
Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Один за всех и все за одного“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что вы понимаете под словом дружба? (ответы детей)
Жить на свете очень туго
Без подруги или … (друга)
Пополам – печали, беды,
Счастье, радость и победы. (Дружба)
А вы умеете дружить? Переживать друг за друга?
Наши герои предлагают вам поиграть. Вы любите играть?
Игра «Пары»
Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!» встают парами, с тем с кем стояли изначально.
Ребята, а как вы понимаете пословицу «Один за всех и все за одного»?
Правильно, каждый должен поддерживать своего ближнего, все должны помогать друг другу. Пословица характеризует чувство коллективизма, взаимную помощь, поддержку — один из главных нравственных принципов.
Мы сейчас разделимся на команды: одна команда «Малыш», другая «Карлсон».
Первое задание: Команды должны собрать разрезные картинки.
Второе задание: Игра «Волшебные слова»
(Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее», «доброе», «вежливое» слово).
Третье задание: Отгадывание загадок
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные. (воздушные шары)
Есть кабинка, кузовок,
Откидной на нём борток,
Есть колёсики и шинки
У игрушечной. (Машинки)
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? -
Это мой любимый. (Мячик)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
подскажите-ка, друзья? (Кукла)
Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки -
Это всё мои. (Игрушки)
Он пришел из сказки к нам,
Постучал тихонько в дом,
В ярком красном колпачке —
ну, конечно, это (Гном)
Четвертое задание: выложи по порядку цифры.
(каждый участник команды по очереди выкладывает цифру по порядку).
За каждое выполненное задание команда получает картинку (банка с вареньем).
И так ребята давайте подведем итог, чья же команда набрала больше очков.
А так как мы все друзья, а у друзей, проигравших не бывает, давайте еще поиграем.
Игра: «Друг к дружке»
В этой игре все нужно делать очень быстро, внимательно слушайте задание.
Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнера и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я назову.
«Ухо к уху; нос к носу; лоб ко лбу; колено к колену; локоть к локтю; пятка к пятке; правая рука к правой руке; спина к спине; плечо к плечу (повторить 3-4 раза).»
Молодцы ребята, вы очень дружные, веселые, умеете переживать друг за друга.
Прощание:
Оглянитесь, улыбнитесь,
Обнимитесь, разойдитесь.