Наталья Жукова
Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«Мы любим сказки»
Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Задачи:
• Учить детей свободно общаться.
• Развивать интерес к театрализованной деятельности.
• Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, воображение.
• Воспитывать интерес к сказкам.
• Создать хорошее настроение.
Действующие лица: Фея сказок, Волшебник.
Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Мы любим сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Оборудование: фонограмма песни «В мире много сказок», волшебная палочка, картинки с изображением волшебных предметов, красочная коробка, конфеты.
Ход развлечения:
(Дети проходят в зал, садятся на стульчики. Выходит Фея сказок.)
Фея: Здравствуйте! Здравствуйте! (Дети здороваются.) Как у вас дела?
В гости вас давно ждала.
Без вас даже сказка заскучала
Ну что ж,
Похлопаем в ладоши для начала! (Дети хлопают в ладоши.)
(Звучит фрагмент песни «В мире много сказок»)
В мире много сказок –
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи!»
(под музыку заходит волшебник)
Волшебник: Я сказочный волшебник,
Я добрый чародей
Я сочиняю сказки
Для маленьких детей.
Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются.) Здравствуй, Фея сказок. Куда перенесла меня волшебная палочка?
Фея: Здравствуйте, уважаемый Волшебник. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки.
Волшебник: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И узнаю, как вы любите и знаете сказки.
1. В какой сказки живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. («Колобок»)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. («Золотой ключик»)
3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. («Гуси-лебеди»)
4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. («Красная шапочка»)
5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)
6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По-щучьему веленью»)
7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла Молочка принесла. («Волк и семеро козлят»)
9. Тянут потянут
Вытянуть не могут. («Репка»)
Фея: Ну как наши дети знают сказки?
Волшебник: Да молодцы, ребятки! А что это у меня в руках? (Волшебная палочка). В каких сказках она встречается? ("Золушка") А эти предметы как называются и из какой они сказки?
(Далее поочередно показывает картинки, дети отвечают.)
«Сапоги-скороходы» («Кот в сапогах»)
«Метла и ступа» («Гуси-лебеди»)
«Игла и яйцо» («Кощей Бессмертный»)
«Ведра с водой» («По-щучьему велению»)
«Золотой ключик» («Сказка о золотом ключике, или приключения Буратино»)
«Стрела» («Лягушка-царевна»)
Молодцы, детки! Всё-то вы знаете. А я вот притомился немного, подвигаться хочу. Давайте немного разомнёмся. Я игру про медведей знаю, вы за мной произносите слова и выполняйте движения. (Дети повторяют за Волшебником слова и движения.)
"Медвежата".
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше ноги поднимали,
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Фея: Поиграли, размялись, а теперь присаживайтесь. Сейчас я произнесу фразу:
«Колобок, колобок я тебя съем». А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь, лиса)
(дети по желанию проговаривают с определенной интонацией)
Волшебник: И с этим заданием вы справились!
Фея: А со следующим заданием справитесь?
Игра «Исправь ошибку» :
«Петушок Ряба»
«Даша и медведь»
«Волк и семеро ягнят»
«Утки лебеди»
«Лисичка с кастрюлькой»
«Заюшкин домик»
«Царевна Индюшка»
«Мальчик с кулачок»
Волшебник: Молодцы! А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить – а будите только двигаться.
- Только в лес мы пришли, появились комары. (Дети импровизируют)
- Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.
Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.
- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.
Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.
- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.
И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!
- На болоте две подружки, две лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Лапками шлепали, лапками хлопали
Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,
Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!
Молодцы, ребята! Я вижу, что вы знаете и любите сказки. Я приготовил для вас подарок. (Из красочно оформленной коробки достает конфеты и угощает детей.) Спасибо, ребята, с вами было интересно. Но мне пора. До свидания!
Фея: Наше путешествие по сказкам подошло к концу! Я думаю, что вы еще больше полюбили сказки! А какие сказки мы сегодня вспомнили, вы можете нарисовать, слепить, еще раз почитать. До свидания, юные любители сказок!
(Дети уходят из зала.)