Получи документы

Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»

Наталья Жукова
Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«Мы любим сказки»

Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.

Задачи:

• Учить детей свободно общаться.

Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, воображение.

• Воспитывать интерес к сказкам.

• Создать хорошее настроение.

Действующие лица: Фея сказок, Волшебник.

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Мы любим сказки“» размещена в разделах

Оборудование: фонограмма песни «В мире много сказок», волшебная палочка, картинки с изображением волшебных предметов, красочная коробка, конфеты.

Ход развлечения:

(Дети проходят в зал, садятся на стульчики. Выходит Фея сказок.)

Фея: Здравствуйте! Здравствуйте! (Дети здороваются.) Как у вас дела?

В гости вас давно ждала.

Без вас даже сказка заскучала

Ну что ж,

Похлопаем в ладоши для начала! (Дети хлопают в ладоши.)

(Звучит фрагмент песни «В мире много сказок»)

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»

(под музыку заходит волшебник)

Волшебник: Я сказочный волшебник,

Я добрый чародей

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются.) Здравствуй, Фея сказок. Куда перенесла меня волшебная палочка?

Фея: Здравствуйте, уважаемый Волшебник. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки.

Волшебник: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И узнаю, как вы любите и знаете сказки.

1. В какой сказки живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. («Колобок»)

2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. («Золотой ключик»)

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. («Гуси-лебеди»)

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. («Красная шапочка»)

5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)

6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По-щучьему веленью»)

7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла Молочка принесла. («Волк и семеро козлят»)

9. Тянут потянут

Вытянуть не могут. («Репка»)

Фея: Ну как наши дети знают сказки?

Волшебник: Да молодцы, ребятки! А что это у меня в руках? (Волшебная палочка). В каких сказках она встречается? ("Золушка") А эти предметы как называются и из какой они сказки?

(Далее поочередно показывает картинки, дети отвечают.)

«Сапоги-скороходы» («Кот в сапогах»)

«Метла и ступа» («Гуси-лебеди»)

«Игла и яйцо» («Кощей Бессмертный»)

«Ведра с водой» («По-щучьему велению»)

«Золотой ключик» («Сказка о золотом ключике, или приключения Буратино»)

«Стрела» («Лягушка-царевна»)

Молодцы, детки! Всё-то вы знаете. А я вот притомился немного, подвигаться хочу. Давайте немного разомнёмся. Я игру про медведей знаю, вы за мной произносите слова и выполняйте движения. (Дети повторяют за Волшебником слова и движения.)

"Медвежата".

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше ноги поднимали,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Фея: Поиграли, размялись, а теперь присаживайтесь. Сейчас я произнесу фразу:

«Колобок, колобок я тебя съем». А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь, лиса)

(дети по желанию проговаривают с определенной интонацией)

Волшебник: И с этим заданием вы справились!

Фея: А со следующим заданием справитесь?

Игра «Исправь ошибку» :

«Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой»

«Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка»

«Мальчик с кулачок»

Волшебник: Молодцы! А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить – а будите только двигаться.

- Только в лес мы пришли, появились комары. (Дети импровизируют)

- Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

- На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

Молодцы, ребята! Я вижу, что вы знаете и любите сказки. Я приготовил для вас подарок. (Из красочно оформленной коробки достает конфеты и угощает детей.) Спасибо, ребята, с вами было интересно. Но мне пора. До свидания!

Фея: Наше путешествие по сказкам подошло к концу! Я думаю, что вы еще больше полюбили сказки! А какие сказки мы сегодня вспомнили, вы можете нарисовать, слепить, еще раз почитать. До свидания, юные любители сказок!

(Дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Зимушка-зима. Развлечения зимой». СП «Детский сад «Планета детства» ГБОУ СОШ №7 г. Похвистнево Самарской области. Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Очень любим маму» Тема занятия: «Очень любим маму» Цель занятия: Развивать певческие способности детей Программное содержание: Воспитывать у детей интерес.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Мы знаем и любим природу».Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Мы знаем и любим природу». Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд».Цель:Формирование познавательного интереса детей.

Конспект НОД «Мы любим сказки» (средняя группа) Тема: «Мы любим сказки» Цель: развивать интерес и любовь детей к художественной литературе. Задачи: -развивать монологическую и диалогическую.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе на тему «Путешествие в страну сказки». Программные задачи: 1. Учить детей.

Конспект по развитию речи на тему Чтение стихотворной сказки «Айболит» К. И. Чуковского в средней группе. Конспект по развитию речи на тему Чтение стихотворной сказки «Айболит» К. И. Чуковского в средней группе. Задачи: 1. Воспитывать умение.

Конспект занятия — развлечения в средней группе на тему: «Путешествие по произведениям К. Чуковского» Задачи. 1. Уточнить знания детей и содержание произведений К. Чуковского. 2. Учить выделять хорошие и плохие поступки. 3. Развивать речь детей.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «За что мы любим зиму» Задачи: Обогащать опыт содержательного общения детей. Формировать умение наблюдать за снегом, помочь выявить.

Проект «Мы любим добрые сказки» в старшей группе Тип проекта: социально – личностный, практико – ориентированный, краткосрочный. Проект реализуется по двум направлениям: -совместная.

Совместный проект с детьми средней группы «Мы любим сказки» Проект Мы любим сказки Воспитатель: Манжай. О. В Вид проекта: групповой, познавательно-творческий Продолжительность: 3 месяца Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»
Опубликовано: 16 июля 2015 в 10:57
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жукова (УИ 168758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД