Лилия Самикова
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе на тему
«Путешествие в страну сказки».
Программные задачи:
1. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки,
2. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих лиц и последовательность действий.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в страну сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Способствовать развитию диалоговой речи, формировать умение отчётливо и внятно произносить слова, имитировать характерные действия героев, передавать их эмоциональное состояние.
3. Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый, белый).
4. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;
5. способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;
6. формировать любовь к художественной литературе.
Материалы.
Ширма для показа сказки, теремок, герои сказки, шкатулка, разноцветные шарики, заготовки на липучках.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Я хочу вас сегодня пригласить в страну сказок. А поедим мы с вами туда на этом волшебном автобусе. (Дети вместе с воспитателем садятся в автобус, конструированный с помощью стульев и воздушных шариков.)
Звучит музыка.
Воспитатель:
-Вот мы с вами и приехали. (Дети полукругом садятся перед воспитателем).
-Ребята, а в какую сказку мы с вами попали? Для этого я вам загадаю загадки. А загадки наши вот в этой волшебной шкатулке. (По-очереди воспитатель достает из шкатулки разноцветные шарики, внутри которых на листочке написаны загадки).
1) Серенький шарик под полом шарит (мышка).
2) Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка)
3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц).
4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.
Знают все её в лесу - рыжехвостую – лису.
5)Серовато, зубовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк).
6) Кто в лесу глухом живёт неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу. (Медведь).
- Молодцы ребята все загадки отгадали. О какой сказке идет речь? (ответ детей). Правильно, это сказка «Теремок».
Воспитатель показывает театрализацию сказки. Просмотр сказки детьми.
Воспитатель:
-Вот такая сказка о животных. Запомните, как она называется. Назовите тех, кто поселился в домике-теремке. Как просились в теремок звери? Что они говорили? (ответ детей)
- Как вы думаете, ребята, как звери жили в теремке?
Ответы детей: они жили дружно.
- Почему вы так думаете?
Ответы детей: Потому что волк не съел зайчика. Они всех приглашали в теремок.
Физкультминутка.
Сидит зайка на опушке.
Поднимает зайка ушки
Зайка серый скачет ловко
Зайка кушает морковку.
Воспитатель:
- Ребята, давайте мы с вами свой теремом сделаем. Для этого я вас приглашаю на строительную площадку.
На ткань, натянутая на раму, дети начинают зацеплять элементы теремка. Сзади каждого элемента сшита липучка.
-Вот какой красивый теремок у нас получился! Молодцы!.
-Кого мы поселим в домик? (ответ детей)
- Мы поселили всех зверушек в домик. Им там будет хорошо. Будут они жить дружно и весело.
-На этом мы с вами прощаемся со страной сказок.
Звучит музыка.
Дети садятся в автобус и «едут» в группу.
-Ребята, по дороге все наверное проголодались, предлагаю полакомиться кислородным коктейлем. (Приглашаю за стол.)