Юлия Лукашева
Сценарий развлечения в средней группе «Мы-маленькие волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе «Мы – маленькие волшебники»
Цель: развивать коммуникативные навыки у детей, положительные нравственные понятия о добре, дружбе, упражнять в ласковом, вежливом обращении друг к другу, развивать связную речь детей, умение воспроизводить определенные эмоциональные состояния; мелкую и крупную моторику, умение действовать согласованно. Воспитывать доброжелательность детей, подвести к пониманию того, что добрые поступки делают человека красивым.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Мы-маленькие волшебники“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
1. Развивать навыки совместной и самостоятельной экспериментальной деятельностью.
3. Воспитывать умение детей слушать воспитателя, рассуждать, отвечать на вопросы.
4. Обратить внимание на значение воды в нашей жизни.
Предварительная работа:
1. Проведение опытов с водой.
2. Наблюдения и Беседы о воде.
Методические приёмы:
- сюрпризный момент: превращение в волшебников.
- практические : упражнение на слуховое восприятие звука воды, опыты с водой и красками
Материалы:
Элементы одежды волшебника, звук шум прибоя, прозрачный сосуд с водой водой, кисточки, гуашь, поднос для мокрых кисточек, коробка с салфетками, пустые
Ход развлечения.
Воспитатель: - Сегодня у нас необычное занятие! Самое настоящее волшебное! Как вы думаете, почему вы так интересно одеты? (В колпачки и накидки). Кто вы?
Дети: - Волшебники.
Воспитатель: А вы готовы играть? Тогда превращаемся – вокруг себя вы покружитесь, и в волшебников превратитесь!
(звучит «шум прибоя»)
Воспитатель: Ой, ребята, что за шум? Давайте пройдем и посмотрим откуда он доносится! (Дети проходят в зал и на экране видят изображение моря)
Дети: Это шум моря!
Воспитатель: Интересно, что нам хочет сказать наш волшебный экран? Дети, смотрите сундук! (открывают сундук). В сундуке яйцо! Интересно, что бы это значило? И записка в сундуке есть. Ребята, будем читать?
Дети: Да, будем!
Воспитатель читает записку.
«Здравствуйте, мои дорогие, мои маленькие волшебники!
Меня зовут Цыпа. Я всегда мечтал отправиться в морской круиз.
И вот моя мечта сбылась, я отправился в путешествие,
Но неожиданно начался шторм и меня волны вынесли на берег.
Теперь я хочу вернуться домой, но без вашей помощи мне это не удастся.
Я знаю, что вы очень добрые волшебники и сможете мне помочь!
Заранее огромное спасибо!»
Воспитатель: Дети, ну что мы поможем Цыпе?
Дети: Да!
Воспитатель: ребята, только как мы сможем это сделать? Вы уже придумали?
Дети: (ответы)
Из-за ширмы вылетает бумажный самолетик.
Воспитатель: Смотрите, кто-то нам пускает самолетики наверно это какая-то подсказка! Дети, ловите самолет!
Дети: (ловят самолетик, разворачивают)
Воспитатель: Ну что там нарисовано?
Дети: Это чистый лист, никакой подсказки здесь нет! (отдают лист воспитателю)
Воспитатель: Что же нам делать? Как теперь мы сможем помочь бедному Цыпе?
Ой, смотрите, на обратной стороне что-то написано!
«Чтобы получить подсказку раскрась лист цветной водой»
Воспитатель: Ребята, а мы знаем как сделать цветную воду?
Дети: Да! (ответы детей)
Проводится опыт «Невидимые чернила».
Сначала дети самостоятельно делают цветную воду, затем закрашивают лист этой водой. После того как все закрасили на листе появляется рисунок.
Воспитатель: Смотрите, дети, что нарисовано на листе?
Дети: Табурет.
Воспитатель: Как вы думаете что это может значить?
А давайте осмотрим все стульчики в группе, может быть, что-нибудь найдем!
(дети заглядывают под каждый стул)
Дети: Ура, нашли!
Воспитатель: Что вы нашли?
Дети: Два сосуда и вода.
Воспитатель: Как же мы сразу не догадались? Точно! Нужно опустить яйцо в воду и произнести заклинание!
Дети: (наливают воду в сосуд и опускает яйцо. Яйцо тонет.)
Воспитатель: Дети, но если яйцо опустится на дно, оно не сможет плыть! Что же не так в этой воде?
Дети: вода в море голубая.
Воспитатель: Значит, если мы окрасим воду у нас все должно получиться!
(дети подкрашивают воду в голубой цвет, опускают яйцо, но оно все равно тонет).
Так, дети, давайте вспомним чем еще отличается морская вода от обычной!
Дети: Она соленая!
Воспитатель: А давайте в сосуд добавим несколько ложек соли!
(дети насыпают соль, размешивают, опускают яйцо и оно всплывает)
Воспитатель: Получилось! Теперь необходимо все вместе закрыть глаза и прочитать заклинание!
«Крибле крабле брысь
яйцо в море окажись!»
(снова доносится звук моря и слова благодарности)
Цыпа: Спасибо, маленькие волшебники и до свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Какие вы умницы! Сегодня все старались – давайте скажем друг другу – спасибо! Вам понравилось? Что было сегодня самым интересным и необычным?