Инна Чайка
Сценарий развлечения «Мы добрые волшебники» для детей младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшей группы
«Мы добрые волшебники»
Цель:
- Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность.
- Совершенствовать коммуникативные навыки (умение слушать товарища, проявлять доброжелательность, навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей.
- Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.
Публикация «Сценарий развлечения „Мы добрые волшебники“ для детей младшей группы детского сада» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, безопасность, художественная литература.
Оборудование: разноцветные мячики, воздушные шары, Мишка - Топтышка, сюжетные картины «Что такое хорошо, что такое плохо», зонт
Музыкальное сопровождение:
Песня «Пусть всегда будет солнце…»
Песня Кота Леопольда «Если добрый ты…»
Ход развлечения:
Звучит веселая детская песенка.
В гости к детям приходит Мишка –Топтышка, у него в лапах волшебная палочка.
Дети стоят на ковре, по кругу, звучит музыка.
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро -
При встрече здороваться:
- Здравствуйте, ребята!
Давайте, посмотрим, друг на друга, улыбнёмся и скажем.
- Доброе утро! (Дети здороваются.)
Вы знаете, что есть хорошая примета всем с утра дарить приветы.
Давайте и мы так сделаем.
Воспитатель: Вот мы и поприветствовали друг друга, а давайте теперь с вами поиграем.
П/и "Солнышко и дождик"
Воспитатель: Вот и закончился дождик!
Воспитатель: (показывает волшебную палочку)
Угадайте, ребятки, что это у меня?
Дети: Волшебная палочка
Воспитатель: Верно, это Мишка принес ее, для совершения очень важного волшебства.
Быть добрым волшебником только попробуй
Тут хитрости вовсе не надо особой,
Понять и исполнить желанье друга
Одно удовольствие, честное слово!
Ребята, а Вы хотите стать добрыми волшебниками?
Дети: Да.
Воспитатель: А каким должен быть добрый волшебник?
Дети: Добрым, хорошим, заботливым.
Игра "Собери шарики"
Воспитатель с детьми играет в «Ай да щёчки-шарики»- (рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Игра «Дружные пары»
Присели, встали,
Присели, встали,
Руки в стороны подняли,
И немножко поскакали.
Повернулись, улыбнулись,
И дружно друг другу руки пожали.
Воспитатель: Умницы, вы очень дружные ребята.
Под аудиозапись песни Кота Леопольда «Если добрый ты…»
А, чтобы детки всегда были такими, мы сделаем солнышко для нашей группы.
Коллективная работа «Лучики для солнышка».
Звучит песня «Пусть всегда будет солнце…»
Дети ладошками с помощью краски рисуют лучики.
Воспитатель: Умницы, вы справились со всеми заданиями. Вы настоящие волшебники. У вас огромное желание делать добро. Желаю вам с такими же добрыми улыбками делать добрые дела. Давайте попрощаемся и проводим Мишку в лес. До встречи!