Мария Пупышева
Конспект развлечения «Волшебное путешествие» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Волшебное путешествие
Цель: создание эмоционально-положительной атмосферы в группе.
Задачи:
Образовательные:
Учить радоваться чужим и своим успехам.
Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним
Развивающие :
Развивать у детей координацию движений.
Продолжать развивать фантазию детей, использовать в работе разные цвета.
Развивать двигательную активность.
Публикация «Конспект развлечения „Волшебное путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные:
Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры.
Воспитывать доброжелательное отношения к товарищам.
Оборудование: разноцветные карандаши, листочки, сказка про Принцессу Бе, мячик
Вводная часть
Здравствуйте, ребята, скажите какое сейчас время года? что мы часто с вами можем видеть зимой? Дети, вы любите путешествовать? А куда бы вы хотели отправиться в путешествие зимой?
Основная часть
Я предлагаю вам оказаться в необычной стране, стране, где живут только снежинки. Но чтобы туда попасть, нам тоже надо стать снежинками. У каждой жительницы этой страны на бумажке нарисованы снежинки. Дети, вы хотите превратиться в снежинок? Что же нам для этого необходимо сделать? Давайте нарисуем снежинки у себя на листочках. Какого цвета снежинки?
Да, но когда снег искрится на ярком зимнем солнце, то он переливается разными цветами. Поэтому вы тоже можете выбрать цвет, который вам нравится. Снежинки могут быть любой формы, так как на свете нет одинаковых снежинок.
Дети самостоятельно рисуют на листочках снежинки.
Вы молодцы! Как много разноцветных снежинок! Все настоящие снежинки знают много разных цветов и оттенков.
Сейчас давайте образуем круг и под музыку отправимся в волшебную страну.
А тут нас кто–то встречает. Это принцесса снежинок. Присядем на ковер и послушаем ее историю:
В белой стране, в белом дворце жила - была маленькая принцесса. И звали её – принцесса Бе. По утрам к окнам белого дворца прилетали белые птички и будили принцессу Бе своим нежным пением. Принцесса просыпалась, открывала окошко и кормила белых птичек белыми крошками. Бе была доброй, но очень капризной девочкой - всё ей было не так: принесут ей белое платье - топает принцесса ногами: "Не хочу!" Поставят на завтрак белую кашу - плачет, рыдает принцесса: "Ой, не нравится!"
Одно лишь радовало маленькую принцессу - сад, во дворе белого дворца. Очень любила Бе прогуливаться по своему белому саду. Росли там на грядках белый лук, на клумбах цвели белые ромашки, с деревьев свисали белые яблоки, гроздья белого винограда. Маленькая принцесса Бе брала белую леечку и поливала свой садик. Всё в этой стране было белого цвета: и дома, и деревья, и еда была белая, все, что их окружало, было именно белое. Дети, а у нас с вами также как в этой стране?А я сейчас Принцесса Бе проверит настоящие вы снежинки или нет. Хотите поиграть в игру «Цвета» вместе с принцессой?
Цель: закрепление знания цвета.
«Коснись жёлтого — раз, два, три!»
Каждый игрок как можно быстрее старается дотронуться до предмета заданного цвета, предмета одежды, части тела. Какие вы молодцы, знаете все цвета!
Вы все умеете и нам можно отправляться в страну снежинок.
Приготовились! Вправо, влево повернись – в стране снежинок полети!
Карусели.
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели,
А потом кругом, кру-гом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра.
Правильно, у нас все имеет свой цвет. Давайте поиграем в игру «Путаница», и расскажем принцессе, какого цвета у нас предметы.
Игра: "Путаница".
Цель:развивать внимание и сенсорные эталоны.
Я буду называть вам предмет и его цвет, если предмет такого цвета существует, хлопните в ладоши:
- фиолетовое яблоко
- рыжая лиса
- синий огурец
- фиолетовый баклажан
-зеленый картофель
- розовый заяц
- фиолетовая собака
- серебристый автомобиль
- красное яблоко
- рубиновый горох.
Какие вы молодцы! Какие внимательные! Думаю, теперь принцесса знает, что в других странах не так как у нее.
Принцесса послала нам 2 задания которые нужно выполнить для получения подарка,который она нам прислала?
Вы готовы?
Первое задание звучит так, слушайте внимательно:
«Кто ушел?»Дети стоят кругом или полукругом. Я предлагает одному ребенку запомнить тех, кто находится рядом, а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза. Кто-то из детей прячется. Воспитатель спрашивает: «Отгадай, кто ушел?». Если ребенок отгадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если ошибется, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, возвращается на свое место. Отгадывающий должен его назвать.
Молодцы,справились с этим заданием,но осталось еще одно,слушайте внимательно «Найди мяч!»Все играющие встают в круг вплотную друг к другу лицом к центру. Один ребенок (по выбору педагога) становится в центр -это водящий. Играющие держат руки за спиной. Одному из них педагог дает в руки мяч. С этого момента дети начинают передавать его друг другу за спиной. Играющий, стоящий внутри круга, старается угадать, у кого мяч. Для этого он может попросить любого показать свои руки, сказав ему: «Руки!». Ребенок мгновенно протягивает обе руки вперед ладонями кверху. Тот, у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в центр, а на его место идет водящий.
Заключительная часть
Молодцы,теперь мы узнаем какой же подарок нам прислала принцесса. Принцесса прислала вам раскраски,чтобы вы раскрасили и её страну.
Рефлексия
Ребята, сегодня у нас с вами было очень интересное путешествие. Вам понравилось? Что было самое трудное? Большое вам спасибо!