Екатерина Гондилова
Конспект развлечения в первой младшей группе «Родные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать интерес к театрализованной игре.
Задачи:
• Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
• Сопрово ждать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности
• Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем;
• Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев;
• побуждать к выполнению игровых действий;
• воспитывать бережное отношение к пожилым людям, учиться сопереживать, помогать.
Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „Родные сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: Куклы бибабо героев сказки «Курочка ряба», герои сказки «Репка «Для фланеграфа, маски героев сказки «Репка», Футбольный мяч с изображением колобка, изображение печки, платок для бабушки, перья для дыхательного упражнения.
Маски героев сказки «Колобок». Музыкальное сопровождение, подборка песен (Для появления бабушки, мишка косолапый)
Ход развлечения.
Воспитатель:
-Здравствуйте ребята дорогие, вам понравилось сегодняшнее представление театра?
-Да!
- А что делают в театре зрители, когда смотрят представление?
- Слушают внимательно, наблюдают и хлопают в ладоши.
-Правильно! И что бы Сказка началась, зрители тоже должны похлопать в ладошки, давайте и мы свои разогреем.
Пальчиковая игра ладушки.
-Ладушки, ладушки,
Где были? – У бабушки.
Что ели? – кашку.
Что пили? – бражку.
Кашка сладенькая,
Бражка младенькая,
Попили, поели,
Ши-и-и! Полетели,
На головку сели!
Звук из Колонки.
Вдруг заходит бабушка.
-Здраствуйте детвора!
-Здравствуй бабушка!
-Ой детки, кажется я потерялась. Не помню, куда идти? Из какой я сказки?
Воспитатель:
-Ребята, давайте поможем бабушке и назовем все сказки, в которых есть упоминание о бабушке
-Ответ детей.
-Ох, милые не припомню.
Воспитатель:
-Ну, раз бабушка совсем не может вспомнить, надо помочь ей. Ребята давайте ка напомним бабушке сказку репка.
Дети выбирают героев репки, надевают маски. Воспитатель начинает зачитывать сказку, а дети, берут героев для фланеграфа и разыгрывают ее на полотне и «на сцене».
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Бабушка, твоя ли это сказка?
-Нет, не моя!
-Ребята, а какую еще мы не вспомнили сказку?
-Колобок!
-Отлично! НУ, ты бабуль присаживайся, а мы тебе сейчас напомним!
Воспитатель начинает читать сказку, и задает вопросы? Откуда взялся колобок?
-Из печи!
Из-за декорации печки выкатывается спортивный мяч-колобок,
-Ребята давайте покажем как колобок катился по дорожке!
(Бег по кругу)
-Кого он встретил?
-Зайку!
-Давайте покажем как зайки прыгают (прыжки на месте, по кругу)
-И покатился колобок. (дети идут по кругу)
_А теперь он встретил кого?
-Волка!
-Как Волк воет?
-У….
-И покатился колобок. (дети идут по кругу)
-Кто его поджидает?
-Медведь (показываем как мишка косолапый шагает и ревет) по песню мишка косолапый по лесу идет.
-И покатился колобок. (дети идут по кругу)
- Катится, катится колобок, а на встречу ему лисичка (танцуем словно лисичка заслушалась песенки колобка).
- А Лиса его Ам! И съела! (Показываем руками как можно съесть колобок).
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Похлопаем актерам! Бабушка, ну, как? Вспомнила? Твоя сказка?
-Нет, что-то не припоминаю.
Воспитатель:
Так, так, тогда давайте отправимся на куриный двор.
- Вот мы и попали на куриный двор, тут и перышки повсюду, давайте сдуем их.
-Курочка ряба!
-Герой какой сказки живет на курином дворе ребята?
-Правильно «Курочка ряба», посмотрите как как тут в курятнике много перышек, что бы сказку разыграть, надо их нам все прогнать. Давайте подуем на перышки, путь они летят своей дорогой.
Ребята дуют на перья.
Разыгрывание сказки «Курочка ряба», куклами бибабо или настольным театром.
Воспитатель:
- Молодцы ребята! Ну, как бабушка? Вспомнила?
- Конечно, это моя сказка! И курочка моя моя Рябушка любимая! Ох, спасибо вам ребятки! Ох, спасибо, что не бросили бабушку в беде, помогли найти дорого домой в родную сказу! Ну, пошла я, цыплят кормить надо! До свидания ребята!
-До свидания бабушка!