Любовь Коряженкова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во второй младшей группе на тему:
«День рождения Маши».
Программные задачи:
Образовательные: закрепление знаний цветов, закрепление умений рисования ладошками;
Развивающие: развивать память, мышление и речь;
Воспитательные: воспитывать умение играть дружно, доставить детям радость.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „День рождения Маши“» размещена в разделах
- День рождения куклы. Сюжетно-ролевая игра
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите сюрпризы и праздники? Вот и у нас сегодня праздник – день рождения девочки Маши. К нам спешит самый веселый, самый замечательный герой, которого все любят, и вы его сейчас увидите.
Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже», в группу вбегает клоун.
Клоун: Здравствуйте, ребята, вы знаете, кто я? (Ответы детей). Да, правильно, я клоун Клепа. Но сегодня я не просто так к вам пришел. Я пришел на День Рождения девочки Маши. А сейчас я угадаю, кто из вас Маша. Ты Маша? Или ты Маша? А может, ты Маша? Ах, вот Маша! Какая ты нарядная, какая у тебя прическа красивая, платье!
Клепа: Маша, я принес тебе подарок, но и всем детям у меня тоже есть подарки. Ребята, смотрите, сколько у меня шариков, я подарю их вам.
Клепа: Я сейчас вам дам по шарику, и мы с ними поиграем. Ну – ка, кто выше подбросит шарик?
Подвижная игра «Кто выше?»
Клепа: Ох, ребята, что – то я притомился, давайте мы шарики положим. А теперь давайте продолжим наш праздник. (Дети садятся на места).
Клепа: Ребята, кто из вас хочет поздравить Машу? Кто из вас расскажет ей стишок? Я вам помогу.
А теперь, ребята, давайте поздравим Машу, как мы всегда всех поздравляем.
Музыкальная игра «Каравай».
Клепа: Ребята, давайте сядем на скамеечку, это будет наш домик, который спрячет нас от дождика. А пока дождика нет, давайте выйдем из домика и поиграем. Ой, ребята, дождик пошел. Скорее прячьтесь под зонтик!
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Клепа: Ребята, а давайте теперь покатаемся на паровозике. Мы будем с вами шоферами. Возьмите цветные рули. Какой формы рули вы взяли? (Круглой). А какого цвета? Миша, какого цвета у тебя руль? (Красного). Коля, а тебя? (Зеленого). (И т. д.). Поехали!
Музыкальная игра «Паровоз Букашка»
Клепа: Ребята, а теперь мы будем с вами пассажирами. Положите рули в свои домики. Миша, где домик для синего руля? Коля, а где домик для красного руля? Федя, а где домик для зеленого руля? (И т. д.). (Дети берут рули и кладут их в разные коробочки с нарисованными на них красными, желтыми, синими и зелеными кругами). Правильно, ребята, молодцы. Все правильно нашли домики. Давайте пойдем обратно.
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Клепу и сделаем для него подарок. Мы подарим ему самое дорогое, самое ласковое, что есть на свете – это наше солнышко. Только чего же здесь не хватает? (Лучиков) А лучики давайте сделаем ладошками.
Рисование солнышка ладошками.
Клепа: Спасибо, вам, ребята, за подарок. Мне было очень весело с вами на празднике! А сейчас мне пора уходить. Меня ждут другие детки. До свидания, ребята!
Дети прощаются с Клоуном.