Ольга Лебедева
Конспект развлечения в детском саду для детей от 3 до 5 лет «В гости к лесным зверям»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к лесным зверям».
Цель: Закрепление представления детей о диких животных.
Задачи: - Уточнять представление детей о диких животных.
-Воспитывать любовь к животным
-Создавать у детей веселое, бодрое настроение
Ведущая.
-Ребята, отгадайте загадки!
Летом мёд ел и малину,
Чтобы сытым спать всю зиму.
Тише, дети! Не шуметь!
Пусть спокойно спит… Медведь
Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знают девочка и мальчик —
Любит есть морковку… Зайчик
Серый, зубастый, по полям рыщет,
Публикация «Конспект развлечения в детском саду для детей от 3 до 5 лет „В гости к лесным зверям“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Телят, ягнят ищет. (Волк)
Я хитрая и ловкая,
Меня зовут плутовкою.
А мне вот больше нравится,
Когда зовут красавицей. (лиса)
-Про кого мы сейчас отгадывали загадки? (ответы детей)
-Сегодня мы с вами отправимся в гости к лесным зверям! А давайте вспомним, кто еще в лесу живет.
-Молодцы все вы знаете! Ну что пойдем в гости к лесным жителям! Ну для того чтобы к ним идти в гости нужно соблюдать правила поведения. А кто знает, какие такие правила в лесу? (не кричать, не бегать)
-Правильно, и так отправляемся в путь (дети встают друг за дружкой и идут змейкой).
п/и «Большие ноги идут по дороге» ( Большие ноги идут по дороге: Топ-топ-топ. Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ, топ-топ-топ)
На пути встречается зайчик – пугается, дрожит.
Вед:-Здравствуй, зайчик! А ты чего весь дрожишь?
Зайчик: Я боюсь вас!
Вед:-Не бойся нас, зайчик! Мы – добрые, к вам в гости пришли. Мы про тебя загадки знаем, стихи. Правда дети! (Да. Дети вспоминают загадки и стихи про зайчика)
Зайчик: И, правда вы добрые и хорошие. А давайте вы со мной поиграете.
Вед:-Давай, мы любим играть!
Зайчик: Ну, тогда первая игра называется «Назови сказки, где встречается зайчик». Молодцы, знаете сказки. Вот еще одна игра, которая называется «Пугало и зайцы». Площадку делят на две части. На одной зайцы, на второй лежат морковки. Одного участника назначают на роль пугала – он стоит посреди игрового поля. Для этого нужно: Незаметно пробраться мимо; Схватить «морковку из огорода»; Быстро вернуться назад. Задача участника в роли пугало – не пускать зайчат в огород.
Зайчик: Ой, ну какие вы веселые, как с вами интересно, спасибо, что вы пришли ко мне в гости, теперь я вас не буду бояться!
Вед:-И тебе зайчик спасибо, что поиграл с нами, нам очень понравилось. Но мы пойдем дальше! До свиданья! (дети прощаются с зайчиком)
Вед: Ну что встаем друг за дружкой и отправляемся дальше.
п/и «Большие ноги идут по дороге»
(На пути встречается волк грустный)
-Ребята, смотрите, волк сидит, грустный какой то. Давайте спросим, что у него случилось (дети спрашивают у волка что случилось)
Волк: Живет в лесу коза с козлятами. Как придет она домой споет песенку, козлята двери открывают. А я прейду к ним спою такую же песенку, а они мне не открывают. Вот послушайте, можете вместе со мной спеть, если умеете: (волк поет грубым голосом)
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мама пришла,
Молока принесла!
Вот как я стараюсь, всегда пою громко, чтоб все козлята меня слышали А они почему то не открывают! Почему?
Вед:-Ребята, объясните волку почему (дети объясняют, что грубо громко петь не надо, а то козлятки пугаются и что их кушать не нужно)
Волк: Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я теперь никого не буду кушать, буду со всеми дружить, играть. А вы будите со мной дружить, играть? (ответ детей) Давайте тогда поиграем в игру «Волк и Козлята»!
Дети козлята стоят на одной стороне, волк на другой. Дети потихоньку подходят к волку со словами: Ходит, бродит серый волк
Он в козлятах знает толк
Как поймает, да как схватит
Убегай скорей дружок.
После слов волк догоняет козлят, кого догнал, уходят в сторонку.
Вед:-Спасибо тебе волк, за интересную игру, а мы пойдем дальше.
(Дети прощаются с волком и идут дальше)
п/и «Большие ноги идут по дороге»
(На встречу идет медведь)
-Здравствуй, мишенька! Почему ты печальный идешь?
Медведь: Мне так скучно, хочу поиграть, а ни кого нет.
Вед:-Не грусти, смотри сколько нас. Мы тоже любим, играть, правда, ребята? (Проводится игра «У медведя во бору»)
Медведь благодарит ребят, что пришли в гости и угощает сладостями.
Вед:-Ну, спасибо мишка, а нам пора возвращаться домой. Мишка ты нас не проводишь, чтоб мы не заблудились в лесу.
Медведь: С удовольствием! (Мишка провожает детей домой)