Кадырова Айгуль
Конспект развлечения с элементами дыхательной гимнастики «Осенние листочки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сохранить и укрепить физическое и психическое состояние детей.
Задачи:
Образовательные
Систематизировать знания детей об изменениях происходящих осенью, обратить внимание на изменения окраски листвы растений осенью;
Развивать звуковую культуру речи, связаную речь;
Развивать музыкальные и творческие способности детей, используя здоровьесберегающие технологии
Воспитательные
Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру;
Воспитывать бережное отношение к природе
Оздоровительные
Публикация «Конспект развлечения с элементами дыхательной гимнастики „Осенние листочки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Создать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка;
С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.
Форма работы: групповая
Оборудование: ватман, тычки, гуашевые краски, осенние листья из картона, мишка-игрушка.
Интеграция образовательных областей: познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие
Дети входят в украшенный по осеннему зал.
Вед. Ребята, мы попали в осенний парк. Как красиво вокруг!
Наступила осень, пожелтел наш сад
Листья на березе золотом горят.
Обращает внимание на цвет листьев, вместе с детьми рассматривает отдельные листочки.
И подарок принесла.
Листики здесь разные
Желтые и красные.
Вед. Дети, когда ветер дует, то листочки на деревьях шелестят: «Ш-ш-ш». давайте вместе с листочками пошелестим: сначала потихоньку – «Ш-ш-ш», а потом сильнее – «Ш-ш-ш!»
А теперь мы листики возьмем,
С ними весело попляшем и споем.
Танец с листочками.
1. Покачайся надо мной Дети качают веточкой над головой
Мой листочек золотой Кружатся на шаге
Листики дубовые Дети присаживаются на корточки
Листики кленовые прячутся за веточку
2. Мы за листиком сидим 1такт: отводят веточку от лица
Из-за листиком глядим 2такт: прячутся
3такт: отводят веточку в другую сторону Листики дубовые 4такт: прячутся
Листики кленовые Встают, кружатся на шаге
3. Вдруг веселый ветерок Быстро потряхивают веточками
Хочет вырвать мой листок кружатся на шаге
Листики дубовые
Листики кленовые
4. Мы листочек не дадим Прячут веточку за спину,
Пригодится нам самим расставляют ноги в стороны
Листики дубовые и покачиваются. Кружатся на шаге
Листики кленовые
Вед. Где же наши детки?
Дети: Вот они!
Дети весело прыгают и машут листочками, затем собирают листья в большой букет.
Вед. А теперь мы превратимся в маленькие ветерочки и будем дуть на листочки, которые растут на нашей березе.
Дыхательное упражнение «Ветерок» на развитие длительного выдоха.
В центр зала ставится макет березки с прикрепленными на ниточках легкими желтыми листочками. Дети подходят к дереву и дуют на листочки, стараясь вдыхать носом, шумно выдыхать ртом с втянутыми в трубочку губами.
Вед. Вокруг березки нашей
Мы весело попляшем!
Динамическое упражнение «Осенняя разминка»
На осеннюю полянку Прыгают как зайчики
Зайки прискакали
Высоко-высоко
Зайки прыгать стали
На осеннюю полянку Идут как лисички
Подошла лисичка
Покружилась на носочках Кружатся
Рыжая сестричка
На осеннюю полянку Бегают на носочках по всему залу
Птички прилетали машут руками, как крыльями.
Птички прилетали
Крыльями махали.
На осеннюю полянку Хлопают в ладошки
Детки прибежали.
Детки прибежали,
Громко хлопать стали.
На осеннюю полянку Идут вразвалочку
Вышел бурый мишка
Стал ногами топать Топают ногами
Мишка-шалунишка.
В конце разминки воспитатель вносит игрушечного медведя, говорит за него.
Медведь: Я тоже с вами танцевал,
Только очень я устал.
Вед. Жарко тебе, мишенька, в такой шубке! Сейчас детки на тебя подуют!
Носиком вдыхаем,
Громко выдыхаем.
Медведь: Спасибо, ребятки! Мне сразу прохладно стало. А поиграть со мной хотите?
Пальчиковая игра «Мишка»
Мишка по лесу ходил, Шлепают ладошками по коленкам.
Звонки песни выводил:
- Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! Имитируют игру на дудочке
Всем я лапотки сплету.
Себе- большие Загибают поочередно пальчики
Жене-меньше,
Сыну – с носочком,
Дочке – с цветочком,
А соседу – заиньке
Сплету лапти маленькие.
Вед. Ребята, а давайте нарисуем большую картину «Осенний листопад» и подарим ее мишке.
Рисование коллективной картины.
Дети рисуют красками разноцветные листья на веточках деревьев, на дорожках. (техника рисования пальчикам, можно заменить техникой рисования тычками)
Медведь: Какая яркая и красивая получилась картина! Можно я ее себе в берлогу возьму?
Ведущ Конечно, мишенька! Приходи к нам чаще. А нам в группу пора возвращаться. До свидания!