Приложение МААМ

Сценарий развлечения с участием родителей «Курочка Ряба» для младшего дошкольного возраста

Елена Ковалёва
Сценарий развлечения с участием родителей «Курочка Ряба» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ХМАО - ЮГРА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

«РОДНИЧОК»

КОНСПЕКТ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ И РОДИТЕЛЕЙ

«КУРОЧКА РЯБА».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (Раздел «Музыка»)

АВТОР: КОВАЛЁВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Публикация «Сценарий развлечения с участием родителей „Курочка Ряба“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

г. п. Междуреченский, 2017 год.

Конспект развлечения для детей младшей группы и родителей «Курочка Ряба». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка»)

Цель. Создание условий для развития музыкальных способностей детей посредством музыкально-игровой и музыкально-двигательной деятельности.

Задачи:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Учить активно воспринимать музыку посредством использования музыкального фольклора.

Формировать исполнительские навыки в области пения, движения.

Формировать звуковысотный, тембровый, динамический слух, умение передавать через движения характер музыки, менять движения в соответствии музыкальными фразами.

Продолжать учить свободно ориентироваться в пространстве.

II. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ :

Развивать песенное творчество.

Развивать интерес к игре на детских музыкальных инструментах,

и навыкам драматизации.

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Содержание образовательных областей через решение следующих задач:

«Физическое развитие» :

Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности.

«Речевое развитие» :

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, использование музыкальных произведений как средства усиления эмоционального восприятия художественных произведений

«Социально-коммуникативное развитие» :

Развитие игровой деятельности.

«Познавательное развитие» :

Закрепить знания детей об весенних проявлениях природы посредством

музыкально-двигательной деятельности.

Расширение кругозора детей в части элементарных представлений о музыке как виде искусства.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

1. Танец «Весёлая капель», муз. Т. Морозовой

2. Песня «Я рисую солнышко», муз. М. Картушиной

3. Песня «Серенькая кошечка» А. Александрова.

4. «Танец с погремушками», р. н. м. «Ах, вы сени»

5. Танец «Курочка с цыплятами», муз Г. Вихаревой.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Разучивание песен «Я рисую солнышко», «Серенькая кошечка» и танцев: «Весёлая капель», «Курочка с цыплятами» и «Танца с погремушками»

Ход развлечения.

Под музыку дети входят в зал, останавливаются свободной группой, музыкально приветствуют друг- друга, музыкального руководителя и гостей.

Музыкальный руководитель:

Снег растаял, снег растаял, это радость не простая.

Это значит наступила, настоящая весна

Мы дождались тёплых дней, сразу стало веселей.

Дети исполняют танец «Весёлая капель, муз. Т. Морозовой

Музыкальный руководитель:

Вот как весело плясали! А сейчас сядем на стульчики посмотрим сказку.

Звучит негромкая музыка.

Музыкальный руководитель:

На лесной опушке стоит маленький домик – избушка.

Интересно, кто же там живет? (Стучится в домик)

Из домика выходят ДЕДУШКА и БАБУШКА, они плачут.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, дедушка и бабушка! Давайте ребятки, поздороваемся. Что с вами случилось? Почему вы плачете?

ДЕД: Жили мы в своей избушке, не тужили. Была у нас курочка Ряба.

БАБА: Вышла курочка из домика зернышки поклевать, да и потерялась. Вот потому и плачем.

Музыкальный руководитель:

Не плачь Дед, не плачь Баба! Мы поможем найти курочку Рябу.

ДЕД: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…

Воспитатель: Мы уже подросли и многому научились. Вот посмотрите!

Дети исполняют потешку «ПОТЯГУНЮШКИ - ПОРАСТУНЮШКИ»

Потягунюшки, порастунюшки --

(поглаживаем от головы до пяточек)

Поперек толстунюшки, --

(гладим бока)

А в ножки – ходунюшки, --

(двигаем ножками)

А в ручки – хватунюшки, --

(сжимаем и разжимаем кулачки)

А в ушки — слышунюшки, --

(показываем ушки)

А в глазки — глядунюшки, --

(показываем глазки)

А носику — сопунюшки, --

(показываем носик)

А в роток — говорок, --

(показываем ротик)

А в головку — разумок!

(трогаем лобик)

БАБА: И правда, вы подросли!

Под музыку влетает ПТИЧКА.

Музыкальный руководитель:

Ой, посмотрите, прилетела птичка – невеличка. Она высоко летает, все видит, все знает. Скажи нам, птичка – невеличка, не видела ли ты курочку Рябу?

ПТИЧКА: Чив - чив- чив! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте. Я так люблю песенки слушать.

Дети исполняют песню «Я РИСУЮ СОЛНЫШКО», муз. М. Картушиной

ПТИЧКА: Спасибо, ребятки за песенку. А про курочку Рябу спросите у кошки. Может, быть она знает? Чив-чив-чив!Улетает.

Музыкальный руководитель:

А где же киска? Как нам ее позвать? Давайте вместе позовем: Кис-кис-кис!

Под музыку появляется КОШКА.

КОШКА: Мяу! Мяу! Кто зовет меня?

Музыкальный руководитель:

Здравствуй, киска!

Дети и воспитатель здороваются.

Музыкальный руководитель:

Не видела ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

КОШКА: А вы песенку мне споете? Молочком угостите?

ДЕТИ: Да!

Дети исполняют танец «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» А. Александрова.

КОШКА: Целый день я сплю в корзинке, на пуховой на перинке.

Далеко не убегаю и где курочка не знаю.

Вы спросите у собачки, ведь она повсюду скачет.

Дом хозяйский охраняет, вдруг про Рябу что – то знает.

Кошка мурлычет и укладывается спать.

Воспитатель: Как же нам собачку найти? Давайте ее позовем, как собачка лает?

Дети отвечают, прибегает собачка, играет с детьми.

ИГРА «СОБАЧКА ЖУЧКА»

Дети с ведущей повторяют слова, подходят к ширме с собакой.

Грозят собачке пальчиком:

Ведущая берёт игрушку из-за ширмы и догоняет ребят, дети убегают от СОБАЧКИ на стулья.

Воспитатель: Собачка, ты не видела курочку Рябу? Дед и баба ее ищут, плачут.

СОБАЧКА: Помогу вам найти курочку Рябу. Я видела, как курочка в лес пошла. Только до леса далеко идти. Скачите на лошадках. До свидания!

Дети на лошадках скачут, прищелкивая язычком, останавливаются у «леса».

Из-за ёлки выходят МИШКА И ЗАЙКА.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, мишка и зайка! Вы не видели курочку Рябу?

МИШКА: Я – медвежонок, Миша, я музыку люблю.

Сыграйте в погремушки, тогда я все скажу.

Дети исполняют «ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ», р. н. м. «Ах, вы сени

МИШКА И ЗАЙКА: Молодцы, ребятки! Хорошо танцевали, играли. Курочка Ряба на цветочной полянке, там ее и найдете. До свидания!

Медведь и Заяц уходят

Под музыку появляется Курочка Ряба.

Воспитатель: Здравствуй, курочка Ряба! Наконец – то мы тебя нашли! Дед и баба тебя потеряли, плачут, ищут.

КУРОЧКА : Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ах, зашла я далеко!

Заблудилась, потерялась, испугалась, растерялась!

Музыкальный руководитель: Курочка, зачем же ты так далеко ушла от дома?

КУРОЧКА : Хотела я цветов набрать, чтоб их мамочке отдать.

Воспитатель: И правда, сколько цветов вокруг расцвело! Давайте цветочки соберем.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Воспитатель: Курочка, пойдем скорее к деду и бабе. Они соскучились и ждут тебя давно. с курочкой идут к деду и бабе, они их встречают.

Музыкальный руководитель:

Дедушка, бабушка, ваша курочка нашлась!

БАБА: Спасибо, ребятки! От радости так хочется плясать и веселиться!

Дети исполняют танец «КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ», муз Г. Вихаревой.

Дед и баба пляшут под музыку.

БАБА: Для вас, ребятки я испекла в честь праздника вкусное угощение, пейте чай, веселитесь, растите большими, умными и добрыми!

Отдает воспитателю угощение.

ДЕТИ: Спасибо!

Музыкальный руководитель: До свидания, дедушка и бабушка, курочка Ряба! Дети под музыку уходят из зала

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения к Пасхе с детьми старшей группы по сказке «Курочка Ряба» Ведущий. Вот и настал самый светлый, самый радостный праздник — Пасха. В этот день все христиане празднуют воскрешение Иисуса Христа. В.

Сценарий музыкального осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке» Осеннее развлечение для детей младшего возраста «На лесной полянке». Действующие лица и исполнители: Ведущий - воспитатель; Гриб - воспитатель;.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Фантики-бабочки» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Фантики-бабочки». Цель: способствовать психологическому сближению.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Аленке» Цель: дать положительный заряд настроению, порадовать детей. Герои: Аленка, киска, пёс, Солнышко Атрибуты: игрушки: петушок, зайка на резинке,.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Собачка Жучка в гостях у малышей» Развлечение для 1-й младшей группы «Собачка Жучка в гостях у малышей» Ведуший: Посмотрите, ребята, Мы попали в осенний лес. Как красиво.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Богатырские состязания»Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Богатырские состязания» Цель: воспитывать чувство патриотизма и уважения к защитникам Родины. Задачи: - знакомить дошкольников с государственными праздниками, развивать.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлые старты» Программное содержание: Пропаганда здорового образа жизни, совершенствование связи между детским садом и школой через совместные мероприятия.

Сценарий спортивного развлечения с участием родителей «Приключения Здоровячков» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения с участием родителей «Приключения Здоровячков» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Сценарий весеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Пирожок — румяный бок». ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК «ПИРОЖОК – РУМЯНЫЙ БОК» 2017 ГОД МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Цель: Формирование всесторонне развитой личности, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с участием родителей «Курочка Ряба» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 09:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с участием родителей «Курочка Ряба» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковалёва (УИ 545040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД