Ольга Дергачева
Сценарий развлечения для дошкольников «Путешествие с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся
Дети здороваются
Воспитатель: А сейчас представимся
Дети все вместе: Слайд группа «Пчелки»
Мы из садика ребята,
Мы ребята – дошколята,
Все сюда с утра идем
Здесь танцуем и поем.
В садике мы все друзья
Ведь без дружбы нам нельзя!
Воспитатель: И пошлем наши улыбки (дети посылают воздушные улыбки)
Раздается фонограмма, видео звонок по ватсаб
Публикация «Сценарий развлечения для дошкольников „Путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
«Здравствуйте ребята, Меня зовут Маша. У меня есть друг, который живет в Африке. Недавно он подарил мне книгу про Африку. Мне так понравилась эта книга, что я тоже захотела ему отправить в ответ подарок. Хотела рассказать о нашей с вами Родине. Помогите мне, пожалуйста, узнать много интересного, а я составлю альбом и отправлю своему другу»
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, сможем мы помочь Маше? А в чем Маша просила ей помочь? (узнать о нашей Родине) А что такое Родина, как вы думаете? Это страна, в которой мы живем. А как называется наша страна? (Россия)
А чтобы помочь Маше, предлагаю вам отправиться в путешествие. Встаем друг за другом и отправляемся.
Воспитатель: Кто шагает дружно в ряд?
Дети: Это пчёлочек отряд!
Сильные! Смелые!
Ловкие! Умелые!
Воспитатель: Кто отстал?
Не отставай!
Воспитатель: Кто устал?
Не уставай!
Воспитатель: А сейчас на месте стой! Всею дружною гурьбой!
Дети с воспитателем останавливаются возле карты России
I. Воспитатель: Посмотрите и скажите, что это за карта? (Ответы детей) Правильно это карта России. Это самая большая страна в мире. Наша страна такая большая, что если мы захотим проехать из края в край, то на самом быстром поезде эта дорога займет целую неделю. Скажите, а чем богата наша страна? ( Ответы детей: реки, озера, моря, леса).
А как называется столица нашей страны? - Москва
В кто правит нашей страной? - Президент
А как зовут нашего президента? - В. В. Путин
А чем занимается наш президент? - Правит нашей страной.
Скажите, а есть ли символы у нашей страны? Какие? – Гимн, Флаг, Герб,
Воспитатель: А сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть. Игра называется
«Собери картинку» из частей. Делимся на две команды. Одна команда будет собирать флаг России, вторая команда – герб России.
Дети собирают пазл
Цвета флага означают
Белый – это цвет мира и чистоты. Синий – цвет верности и честности
красный- цвет силы и мужества.
Дети читают:
1. Я – белый цвет – свобода, гордость, слава
2. Я – синий цвет – покров родной страны
3. Я – красный цвет – могучая держава.
4. Все вместе мы – едины и сильны! (дети читают вместе)
Герб означает
Воспитатель: Двуглавый орёл олицетворяет то, что Россия расположена в двух частях света — в Европе и Азии. Три короны, соединённые лентами. Держава и скипетр олицетворяют сильную власть и единство государства. Всадник, поражающий змея, символизирует готовность нашего народа встать на защиту своей страны от врагов.
Дети читают:
У России величавый
На гербе орел двухглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
Воспитатель: Россия – это частичка нашего сердца и сейчас мы с вами вспомним какая она наша Россия.
Игра «Передай сердечко и скажи словечко».
(Дети говорят, за что они любят свою Страну (какая она) и передают игрушку-сердечко.)
Воспитатель: Молодцы! А сейчас отправляемся дальше.
II. Воспитатель: Мы сказали, что наша страна богата лесами. Мы попали с вами в лес. Слайд леса и пение птиц.
Ребята, скажите, а какие вы знаете деревья? (яблоня, береза, клен, рябина, липа, осина)
Посмотрите, это листик от березы – значит он …какой? (березовый)
Этот листик от дуба, значит он ….(дубовый)
Этот листик от рябины, значит он (рябиновый)
Этот листик от клена, значит он …. (кленовый)
каждый листочек приклеить к своему дереву.
Танец с листочками
Лес – это наше богатство! Мы должны беречь природу!
А наше путешествие продолжается!
III. Воспитатель: Ребята в лесу живет много животных. Обратите внимание на экран, где-то на полянке спрятаны лесные жители. Если вы отгадаете загадку, то они появятся.
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)
На овчарку он похож,
Что ни зуб - то острый нож,
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)
Хвост пушистый,
Мех золотистый
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(Лиса)
Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.
(Заяц)
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(Еж)
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В лесу на старом дубе
Орешки я грызу.
(Белка)
Воспитатель: Молодцы! Всех отгадали! Кого из зверей мы нашли?
Дети: Лису, зайца, белку, медведя, волка, ежа.
Воспитатель: Правильно, все эти животные обитают у нас в России.
Воспитатель: Отправляемся дальше!
IV. Воспитатель: Ребята, в России много праздников, но есть и те, которые для русских людей имеют особое большое значение и их празднует вся страна. Давайте попробуем их отгадать?
Дети отгадывают праздники по картинкам
(Международный женский день, 23 февраля – День Защитника Отечества, день России, день Народного Единства, День Победы, Новый год, 1 мая – Праздник весны и труда)
Воспитатель: Ребята, а что делают все люди (народ, когда отмечают праздники
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, празднуют, поют песни, танцуют, пускают салюты. И сейчас мы с вами споем песню.
Дети исполняют песню
Раздается фонограмма, видео звонок по ватсаб
«Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли, я много нового узнала про нашу страну и теперь смогу сделать альбом и послать его своему другу! До свидания!»
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли Маше! Я вами горжусь!
Наше путешествие закончилось и нам пора отправляться в группу. Давайте скажем нашим гостям до свиданья. Дети прощаются с гостями.
Воспитатель: Друг за другом становись!
Воспитатель: Кто шагает дружно в ряд?
Дети: Это пчёлочек отряд!
Сильные! Смелые!
Ловкие! Умелые!
Воспитатель: Кто отстал?
Не отставай!
Воспитатель: Кто устал?
Не уставай!
Воспитатель: В группу весело идем! Всем рукою мы махнём!