Алевтина Козлова
Сценарий развлечения «Путешествие на станцию «Именинная» (день именинника в мае)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в празднично украшенный зал.
1 ребенок: Именины! Именины!
У Танюши, Коли, Нины,
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать!
2 ребенок: Все мы любим день рожденья
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
3 ребенок: Для скуки – ни одной минутки!
Шутить! Играть! Скучать нельзя!
Запомнят праздник наш друзья!
Ведущий: сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились в мае. Я попрошу их выйти сюда. (Вручение медалей)
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие на станцию „Именинная“ (день именинника в мае)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День весенних именинников
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Нам нужно добраться до станции «Именинная», где нас ждут подарки. Ведь все вы любите подарки, правда?
(Звучит музыка. Дети цепляются друг за друга, образуя поезд.)
Ведущий: В добрый путь! (едут 1 круг)
- Первая наша остановка будет на станции “Весенняя”.
(Звучит музыка, детей встречает Весна.)
Весна: Здравствуйте, ребята! Я – Весна! Добро пожаловать ко мне в гости, на станцию “Весенняя”.
Очень люблю я гостей забавлять, загадки различные им задавать! А вы готовы отгадать мои загадки? Ну, тогда слушайте внимательно.
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет.
(весна)
Всех прилетных птиц черней
Чистит пашню от червей,
Взад-вперед по пашне вскачь
А зовется птица -(грач)
Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою.
Наскочил на дальний лес
Прохудился и исчез.
(дождь)
Ведущий: А сейчас мл. группа исполнит для вас песню «Весной».
Ведущий: Понравилось, тебе, Весна? Весной все оживает, ярче светит солнышко. Я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко». (ср. гр. №2.)
Ведущий: А еще весне радуется все живое, в том числе и птицы. Предлагаю вам поиграть в игру «Воробушки» (ср. гр. №1.).
Весна: Вижу, очень ловкие вы и осторожные! Это в жизни пригодится!
(Звучит гудок паровоза. Дети снова цепляются друг за друга и едут дальше.)
Ведущий: Следующая станция “Сыщиков”.
По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Все они разные по цвету, размеру, форме, рисунку на них.
Сыщик (с лупой) : - Здравствуйте, ребята. Я – знаменитый Сыщик. Да, дело непростое. Ребята, может, вы поможете в моем расследовании?
Игра «Маленькие сыщики» (старш. гр.)
Играют 3 ребенка. Нужно составить пары всех следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее и дойдет до цветочка.
Сыщик: Да, молодцы, ребята, помогли мне расследовать дело. Спасибо вам. А теперь мне пора спешить. Меня ждут новые дела. Да и вам тоже пора. Слышите гудок?
(Дети встают паровозиком и едут дальше.)
Ведущий: Следующая станция “Танцевальная”.
Детей встречает обезьянка Чита, поздравляет их с днем рождения и предлагает веселую танцевальную
игру «Чей кружок скорее соберётся». (мл. группа)
(именинникам даются флажки 2 цветов, у каждого свой цвет)
Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет флажка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок.
Ведущий: Весело у вас тут, но нам пора ехать дальше, ведь нам нужна станция “ Именинная”. До свидания, Чита!
(Дети едут дальше.)
Следующая станция “Игральная”.
(Детей встречает Баба Яга.)
Баба Яга: Здравствуйте, дорогие мои! Я – баба Яга и я знаю кто вы, куда и за чем едете. У вас сегодня праздник – День именинников и держите путь на станцию “ Именинная”, чтобы поздравить детишек.
Ведущий: Да, бабушка Яга, ты угадала. А ты не могла бы нам подсказать дорогу?
Баба Яга: Конечно, могу! Но только вы поиграйте со мной. Играть я люблю, только со мной уже сто лет никто не играл. А кот мой Баюн тоже до игр большой охотник. Особенно он любит играть с моими клубками ниток. Хотите поиграть в его игру? Только вместо ниток у нас будет шарик.
Игра «Котята». (гр. раннего возр.)
По сигналу дети встают на колени и головой толкают шар до фишки, обратно бегом, передавая шар следующему.
Баба Яга: Молодцы, ребята. А теперь потанцуйте со мной.
(танец «Бабка – ежка»)
Баба Яга: Ну, молодцы, ребятки, повеселили бабушку! Что ж, даю я вам клубок, потому как путь далек. За клубочком вы пойдете – станцию свою найдете.
Ведущий: Спасибо тебе, бабушка Яга, нам нужно торопиться!
Дети паровозиком едут за клубочком.
Ведущий: Наконец-то мы с вами приехали на станцию “ Именинная”.
Но почему нас никто не встречает? Ой, посмотрите-ка, записка какая-то.
“Извините, что не встречаю. Готовлю для вас подарки.
Вы без меня тут не скучайте, А пока в игру сыграйте ”.
Ваш друг Карандаш.
Проводится игра «Конфетный наряд»
Ведущий вызывает к себе 4 детей, дает в руки конфеты в обёртках и прищепки. Задача детей — прицепить конфеты прищепками к одежде друга так, чтобы получился красивый наряд (ведущий помогает им).
Карандаш: - Здравствуйте,ребята. Успел, все-таки. Поздравляю вас с днем рождения и хочу подарить подарочки. (дарит)
Ведущий: С праздником мы всех вас поздравляем
И подарки именинникам вручаем!