Евгения Визнер
Конспект развлечения ко Дню матери для группы второго раннего возраста в форме квест-игры «В поисках мамы для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ
ГРУППЫ «Теремок»
(ВТОРОГО РАННЕГО ВОЗРАСТА)
Квест игра «В поисках мамы для зайчика»
Цель:
Формирование положительных эмоций у детей в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
• Развивать чувство сострадания у детей младшего дошкольного возраста;
• Воспитывать у детей любовь к близким;
Публикация «Конспект развлечения ко Дню матери для группы второго раннего возраста в форме квест-игры „В поисках мамы для зайчика“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- День Матери. Сценарии развлечений
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
• Формировать у детей предпосылки безопасного поведения (донести до детей, что нельзя убегать от родителей).
Материал :
Игрушка медвежонка в кроватке, костюм Зайца, искусственные цветы, мыльные пузыри.
Ход развлечения : Звучит музыка. Воспитатель с детьми входит в зал, дети садятся на стульчики.
Воспитатель:Какой сегодня чудесный день. На улице светит солнышко, улыбается всем!
(раздается стук в дверь)
Воспитатель: Кто же это к нам пришел, давайте посмотрим.
(Появляется плачущий зайчик)
Воспитатель: Здравствуй, зайчик! А почему ты плачешь?
Зайка (грустно) : Здравствуйте, детишки. Я в лесу скакал, играл, свою маму потерял.
Воспитатель: Не грусти, Зайка! Сейчас все вместе в лес пойдем и маму мы твою найдем! (Приходят в «лес» слайд лес, звуки природы). Дети на полянку мы пришли, как красиво вокруг.
Зайка: А давайте с вами поиграем. Вы любите играть?
Дети: Да.
Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
(Дети разбегаются по группе)
Воспитатель: Поиграли? Пора идти дальше. А по пути цветочки соберем.
«Игра с цветочками» (Воспитатель берет корзину и вместе с детьми собирает рассыпанные цветочки)
Воспитатель достает игрушечного медведя
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите. Кто это?
Дети: медведь
Воспитатель: Это твоя мама, зайчик?
Зайчик : Нет, это мама у медвежат такая большая, лохматая, коричневая!
И вообще она уже спит. (Зайчик плачет)
Воспитатель: Не расстраивайся Зайка, найдем мы твою маму.
Дети давайте развеселим Зайку, спляшем зайчику наш «Танец с погремушками»
«Танец с погремушками»
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец, он развеселился и теперь можно искать дальше. Но сначала расскажи нам, зайчик, что мама твоя любит? Пирожки?
Зайчик : Пирожки с морковкой, с капустой очень вкусные у моей мамочки.
Воспитатель: Ребята, давайте напечем пирожков для мамы зайчика.
Песня «Пирожки» с движениями
Появляется зайчиха
Зайчик (радостно скачет) : А вот и мамочка моя. Самая красивая, белая, пушистая. Наконец-то я тебя нашел.
Зайчиха : Наконец я тебя нашла. Разве можно так играть далеко от дома. Ушел в самую чащу леса.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, правильно поступил зайчик? Можно так далеко от дома играть? И одному уходить в лес?
Дети: нет
Воспитатель: Дети, давайте поиграем вместе с зайчиком и его мамой.
Игра «Поймай пузырь» (Воспитатель, зайка и зайчиха дуют пузыри, а дети их ловят)
Зайка: Спасибо, дети, помогли мне мамочку найти. До свидания, дети!
Зайчиха : Спасибо, ребята, что помогли мне найти сыночка. До свидания!
Воспитатель: Молодцы, вот видите ребята, что нельзя убегать от мамы, можно потеряться. Зайчик с мамой оставили нам угощения за то, что мы помогли им. Теперь и нам пора возвращаться домой.
Дети и воспитатель под музыку уходят в группу где получают угощение.