Получи документы

Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Сказка «Эколята –молодые защитники природы»

вера удовидченко
Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Сказка «Эколята –молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения по экологии

подготовительная группа «Сказка»

«Эколята – молодые защитники природы»

Составитель:

Воспитатель МКДОУД/с№14

«Колокольчик» с. Просянка

Удовидченко В. Н.

Цель: формировать у дошкольников бережное отношение к природе.

Задачи:

формировать навыки экологической культуры воспитанников;

расширять знания детей о лесе и его обитателях,

Публикация «Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе „Сказка „Эколята –молодые защитники природы“» размещена в разделах

воспитывать бережное отношение и любовь к ним;

закреплять умение детей вести себя в природе;

развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ на них.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила электронное письмо. Посмотрим? «Здравствуйте, дорогие дети детского сада. Я – Старичок-Лесовичок. Слышал, что вы хорошие, умные дети, я очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости – в лесное царсто. Хотите там побывать? Но для этого вы должны пройти испытания. Не побоитесь?» (Ответы детей)

Воспитатель: Сейчас я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в волшебном лесу… (звучит таинственная музыка, дети выполняют движения)

Встали… Приготовились… Закрыли глаза…

В Лесное царство попасть легко, не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг, теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок, ещё хлопок- и вот уж виден сена стог,

И вот уж поле колосится, шумит-волнуется пшеница,

Уже видна опушка леса, сияет вся она от света.

Над ней синеют небеса, откройте поскорей глаза.

Воспитатель: Вот мы и попали в Лесное царство. Посмотрите как здесь красиво, послушайте пение птиц. Ой, смотрите, ребята, на полянке растёт волшебный цветок - Цветик-Семицветик. Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания. Прочитаем.

Задания цветика – семицветика:

Красный лепесток срываю и задание читаю: «На картинки посмотри и правила расскажи!». (Воспитатель выставляет на мольберт картинки с правилами поведения в лесу. Дети называют их.)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все правила назвали! Давайте сорвём следующий лепесток.

Оранжевый лепесток срываю и задание читаю:

Игра «Вопрос – ответ»

1. Кто останется незаметным в зелёной траве?

- разноцветная бабочка;

- красный жук;

- зелёный кузнечик;

2. Почему в лесу нельзя есть грибы?

- они могут быть ядовитыми;

- это корм кошек и собак;

- это лекарство для птиц

3. Кто живёт в лесу?

- люди;

- животные;

- сказочные жители;

- инопланетяне.

4. Кто такой лесной дух, хозяин леса, сказочный персонаж?

- Домовой;

- Водяной;

- Леший;

- Пугало огородное.

5. Как называется жилище медведя?

- нора, - берлога; - логово; - избушка.

6. Назовите профессию человека, который следит за порядком в лесу?

- лесник; - Леший; - старичок - лесовичок.

7. Как называется лес, в котором растут хвойные деревья?

- лиственный лес; - хвойный лес; - дубовая чаща; - берёзовая роща.

Воспитатель: Молодцы, ребята! На все вопросы дали правильный ответ! Давайте сорвём следующий лепесток.

Жё лтый лепесток срываю и задание читаю: Найди чей домик

Волк –логово

Медведь –берлога

Лиса –Нора

Птица -гнездо

Воспитатель: Ребята, какие вы умные! И читать умеете! Всех животных отыскали.

Давайте сорвём следующий лепесток.

Зелё ный лепесток срываю и задание читаю: Игра «Копна – сосна – тропинка»

Дети встают в круг. На слово копна – дети в кругу поднимают руки вверх, сгибая кисти (как бы образуя копну); сосна – дети встают, подняв руки вверх и разведя их в стороны; тропинка – дети встают в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящему соседу.

Воспитатель: Ну вот, поиграли, отдохнули, срываем следующий лепесток.

Голубой лепесток срываю и задание читаю: Подбери парное слово.

1. Ель – шишка; дуб – (жёлудь);

2. Липа – листья; сосна – (иголки);

3. Берёза – серёжки; клён – крылатки;

Воспитатель: И снова, ребята, вы справились с заданием! Молодцы! Пришёл черёд срывать следующий лепесток.

Синий лепесток срываю и задание читаю: Сейчас мы проверим, как вы усвоили правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо (поднимаем зеленый листок, если плохо, то все вместе кричим (красный листок!

*** Если я приду в лесок и сорву ромашку? (к. л)

*** Если съем конфетку, пирожок и выброшу бумажку? (к. л)

*** Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (з. л)

*** Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (з. л)

*** Если разведу костер, а тушить не буду? (к. л)

*** Если сильно насорю и убрать забуду? (к. л)

*** Если лес я берегу, мусор убираю? (з. л)

*** Я люблю свою природу, я ей помогаю! (з. л!

Воспитатель: Правила поведения в лесу вы запомнили! Молодцы!

Можно нам сорвать последний лепесток?

Фиолетовый лепесток срываем, на субботник приглашаем.

Ну, а сейчас, давайте проверим как же вы, на самом деле, бережёте лес. Поиграем в игру "Убери мусор". Вам надо помочь лесу расчистить полянку от мусора. Будьте внимательны! Мусор нужно собирать в мешок! Приступим! (Дети собирают мусор в пакет).

Воспитатель: Ну вот мы с вами выполнили все задания цветика- семицветика.

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами ещё раз вспомнили о том, что лес – наше богатство! И это богатство нужно беречь и охранять!

Берегите лес, ребята!

Он нам дарит кислород,

В нём ещё живут зверята

Разных видов и пород.

По утру поют нам птицы,

А листва укроет в зной,

И пыльца цветов на лицах

Оставляет запах свой.

Берегите лес, ребята!

И не жгите в нём костры!

Благодарны будут звери

И деревья, и кусты!

Воспитатель: награждаем вас медалями «Эколята – молодые защитники природы»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеКонспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Конспект занятия «Эколята-дошколята» в старшей группе Цель. Обобщить и систематизировать знания детей о сбережении и защите окружающей среды.

Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в подготовительной группеФотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в подготовительной группе Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы» в подготовительной группеЦель:показать многообразие животного.

Фотоотчет проведения Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеФотоотчет проведения Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Доброго времени суток! уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня предлагаю вашему вниманию фотоотчет нашего Всероссийского урока.

Конспект урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группеКонспект урока «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Цель урока: формировать экологическую культуру дошкольников, закрепить на эмоциональном уровне ответственное отношение к природе, формировать.

Фотоотчёт «Эколята — молодые защитники природы»Фотоотчёт «Эколята — молодые защитники природы» Цель : Формировать у ребёнка богатство внутреннего мира, ценность отношений к природе. Задачи : Дать знание об окружающей природе. Научить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам»Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам» Цель: Сформировать представления об основных видах птиц населенных пунктов,о способах заботы о птицах. Задачи: 1. познакомить с видами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Сказка «Эколята –молодые защитники природы»
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 14:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по экологии в подготовительной группе «Сказка «Эколята –молодые защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем вера удовидченко (УИ 1055773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД