Папки-передвижки

Сценарий развлечения по устному народному творчеству в группе раннего возраста «Инсценировка по мотивам сказки «Кошкин дом» (4 фото)

Елизавета Гусева
Сценарий развлечения по устному народному творчеству в группе раннего возраста «Инсценировка по мотивам сказки «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения по устному народному творчеству в группе раннего возраста «Инсценировка по мотивам сказки «Кошкин дом»
Фото «Кошкин дом»
Сценарий развлечения по устному народному творчеству в группе раннего возраста «Инсценировка по мотивам сказки - фото
Фото №1 Развивающие Публикация Сценарий развлечения по устному народному творчеству в группе раннего возраста Инсценировка по мотивам сказки Кошкин дом размещена в разделах Младшая группа Сказки для детей

Цель: знакомство с устным народным творчеством на примере потешки «Кошкин дом»

Задачи:

Обучающие:

• Дать представление о возможности инсценировать потешку, сопровождать речь показом;

• Учить произносить слова отчётливо.

Развивающие :

Публикация «Сценарий развлечения по устному народному творчеству в группе раннего возраста „Инсценировка по мотивам сказки „Кошкин дом“» размещена в разделах

Развитие связной речи;

Развивать умения действовать по показу воспитателя;

Развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением;

• Способствовать развитию у детей невербальных навыков речи (мимики, жеста) при создании образа.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес у детей к театрализованной деятельности;

• Воспитывать умение работать в команде;

• Вызвать эмоциональный отклик произведение, желание помочь.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная активность, музыкально-художественная, восприятие смысла художественного произведения.

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные.

Предварительная работа:

чтение сказки «Кошкин дом», рассматривание иллюстраций к книге «Кошкин дом»;

прослушивание аудиозаписи «Кошкин дом», просмотр мультфильма.

Оборудование:

Игрушка «Кошка»

Магнитофон

Аудиозаписи кошачьего мяуканья, песни «Дружба» исп. Барбарики, фоновая музыка для инсценировки «Кошкин дом» (начало сказки, пожар).

Домик, печь.

Костюмы (или маски) животных: кошка, собака, курочка, лошадка, зайчик.

Игрушечное ведро, фонарь, метелка, листик, красные султанчики.

Ход занятия

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Давайте улыбнемся и нашим гостям и поздороваемся с ними.

Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья.

Воспитатель: Ребята, кто это кричит?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно, ребята. А где она спряталась? Давайте ее поищем. Чтобы быстрее найти, будем звать ее «Кис-кис».

Дети и воспитатель ходят по залу ищут кошку, приговаривая «кис-кис».

Находят кошку под стульчиком.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с кошкой.

Дети: здороваются с кошкой.

Воспитатель: Дети, кошечка предлагает нам поиграть.

Динамическая пауза «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос.

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

(Потирание ладошек)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок)

Воспитатель: Ребята, а какую сказку вы знаете про кошечку?

Дети: «Кошкин дом»

Воспитатель: Давайте покажем гостям сказку.

Инсценировка по мотивам сказки «Кошкин дом»

Воспитатель:

Тише, дети, не шумите,

Нашу сказку не спугните,

Сказка уж давно пришла,

Ждет ребяток, где она?

Включается запись фоновой музыки из сказки «Кошкин дом»

Тили бом, тили бом

Был у кошки новый дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А кругом широкий двор

С четырех сторон забор.

Про богатый кошкин дом

Мы и сказку поведем.

Под музыку выходит Кошка

Кошка :

Вот какой красивый дом,

Буду жить теперь я в нем.

Воспитатель:

Кошка печку затопила,

Дверцу в печке не закрыла.

Выпал красный уголек,

Загорелся потолок!

Звучит аудиозапись «Пожар» из сказки «Кошкин дом» (двое детей под музыку бегают по кругу, машут на дом красными султанчиками)

Воспитатель:

Тили-бом, тили-бом,

Загорелся кошкин дом,

Погорел со всем добром.

Кошка выскочила, глаза выпучила!

Кошка :

Пожар, пожар!

Помогите, помогите,

Дом скорее потушите!

Воспитатель:

Тили-бом, тили-бом,

Загорелся кошкин дом,

Бежит курочка с ведром,

Поливает Кошкин дом.

Курочка:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Помогу я кошке,

Дом полью немножко.

Воспитатель:

А собачка с помелом

Заметает Кошкин дом.

Собачка:

Гав-гав-гав,

Помогу я кошке,

Замету огонь немножко.

Воспитатель:

Давайте вместе:

Тили – бом, тили — бом

Загорелся кошкин дом.

Серый Заюшка с листом,

Тоже тушит Кошкин дом!

Зайка:

Помогу я кошке,

Замету я дом немножко.

Воспитатель:

А лошадка с фонарем

Освещает Кошкин дом.

Лошадка:

Иго-го, иго-го,

Все поможем кошке,

Каждый по-немножку.

Воспитатель: все помогаем кошке, курочка поливает, собачка машет.

Тушат-тушат, не потушат,

Заливают, не зальют.

Все вместе: Раз, раз, раз, раз

И огонь погас

Вед: Вот и потушили кошкин дом!

Кошка :

Спасибо вам, друзья,

Выручили вы меня!

Гости, вам понравилась наша сказка? А наши артисты? Похлопайте им, пожалуйста! Они очень старались!

Ребята, а вам понравилось? Что мы с вами делали?

Дети: Ответы детей (помогали кошечке тушить дом, показывали сказку)

Воспитатель: вот, какие у нас все дружные, выходите и становитесь на танец «Дружбы».

Дети исполняют танец «Дружба» (Барбарики).

Дети, без дружбы нам не прожить,

Дружбой надо дорожить!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Инсценировка музыкальной сказки «Муха-цокотуха на новый лад» по мотивам сказки К. ЧуковскогоИнсценировка музыкальной сказки «Муха-цокотуха на новый лад» по мотивам сказки К. Чуковского Красноярский край Манский район с. Нижняя Есауловка МБДОУ детский сад «Тополёк» Подготовительная группа. Подготовила воспитатель высшей.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Сценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возрастаСценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возраста Цель: Развивать речь детей, посредством озвучивания героев сказки. Развивать интерес детей к элементам театрализованной деятельности. Задачи:.

Проект «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народному декоративно прикладному творчеству»Проект «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народному декоративно прикладному творчеству» Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный (с 25.02.2020 г. по 06.03. 2020г.) Актуальность: Актуальность заключается.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко» Развлечение для детей старшего возраста по мотивам сказки «МОРОЗКО» В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям».

Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых»Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых» Инсценировка сказки “ ПЫХ “ Средняя группа Цель: Воспитывать любовь к театру. Развивать грамматический строй речи, творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по устному народному творчеству в группе раннего возраста «Инсценировка по мотивам сказки «Кошкин дом»
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 19:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по устному народному творчеству в группе раннего возраста «Инсценировка по мотивам сказки «Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Гусева (УИ 794034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД