Елена Фадина
Конспект развлечения «По тропе здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Показать детям возможности по укреплению своего здоровья, пропаганда здорового образа жизни, совершенствование спортивных навыков
Задачи:
-активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- воспитывать любовь к спорту, физической культуре;
-способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
-пропагандировать значение физической культуры как средство от любых болезней, средство достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости
Публикация «Конспект развлечения „По тропе здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем детском саду спортивный праздник, посвященный здоровью. Ребята А что такое здоровье? (Ответы детей) молодцы правильно! А вы все здоровы? (Ответы детей) Ну раз вы все здоровы то тогда я вас приглашаю на веселую зарядку.
Проводиться веселая зарядка под музыку.
Ведущий: вот теперь мы готовы продолжить наш спортивный праздник «день здоровья»
(Заходит Баба-Яга охает, ковыляет, держится за спину)
Баба-Яга: Что это вы опять здесь собрались? Шумите, бабушке спать мешаете! Что то замышляете против бабушки?
Ведущий: Нет баба-Яга у нас в детском саду праздник.
Б-Я: Что еще за праздник?
Ведущий: Праздник спорта «День здоровья!» Мы все сегодня здесь собрались что бы укрепить свое здоровье.
Б-Я А что у вас много этого здоровья?
Ведущий: много ребята?
Дети-Да!
Б-Я: А вот у меня здоровья совсем нет. Ну раз его у вас много я его себе немного и возьму. (подходит к детям делает вид что забирает здоровье и кладет его в сумку) Вот теперь ваше здоровье у меня! Что вы теперь будете делать?
Ведущий: А у меня баба –яга есть волшебная карта на ней указана маршрут. Кто по этому маршруту пройдет здоровье себе укрепит.
Б-Я: И что же это за маршрут такой?
Ведущий: А на этом маршруте много различных испытаний, пройдя которые у вас будет укрепляться здоровье. Это вы будете видеть на волшебном измерителе здоровья.
Б-Я: Ну вот если вы все испытания пройдете. Тогда от меня вам подарок будет.
(Ведущий отдает маршрутные листы каждой группе)
1Этап
Полоса препятствий (Спортивный зал)
1)подлезаем и прешагиваем через палочки
2) ходьба по бревну
3)ползание по скамейке
4)прелесть в туннель
5)одевание обруча.
После прохождения задания на экран здоровья лепиться смайлик.
2 Этап
Борьба с микробами (8 группа)
Команда строиться в колонну по одному. На противоположной стороне стоит макет с микробом. У каждого участника капля воды (малый мячик синего цвета) ребенок должен попасть в микроб. Так бросаем в микроб пока каждый участник не попадет или 10 попаданий в микроб.
После прохождения задания на экран здоровья лепиться смайлик.
3 Этап
Цветик семи- цветик (Муз. Зал)
У меня есть волшебный цветочек каждый лепесточек разного цвета на каждом лепестке задание. Вам надо выбрать по очереди 3 лепесточка и выполнить задание.
На столе лежит Цветик семи- цветик команда выбирает любой лепесток. На проекторе презентация каждый слайд соответствует цвету лепестка. На слайде задание в виде картинки. Дети выполняют упражнение.
(Каждая команда выбирает 3 лепестка)
После прохождения задания на экран здоровья лепиться смайлик.
4 этап
Вредно полезно. 4 группа
Вот у меня в корзинке собраны различные продукты вам надо разложить их в две корзины «полезные» и «вредные» продукты
Задание выполняется в виде эстафеты. С одной стороны корзина с различными продуктами «вредными» и «полезными». Первый участник проходит эстафету берет любой продукт возвращается обратно и кладет в ту корзину которой он относиться «вредный» или «полезный». Так надо разобрать все продукты.
После прохождения задания на экран здоровья лепиться смайлик.
5 этап
Разрезные картинки (10 группа)
Команда строиться в колонну по одному первый участник проходит полосу препятствий берет часть разрезной картинки и бегом возвращается обратно, потом бежит второй участник и так все участники пока все части картинок не будут перенесены. Потом все вместе дети собирают картинки и объясняют какие привычки полезные а какие нет.
После дети отвечают на вопросы.
1) Утром мы встаем: смотри телевизор, кушаем конфеты, умываемся и чистим зубы.
2) На обеде за столом: чавкаем, болтаем с соседом, аккуратно кушаем тщательно пережевываем пищу.
3) На прогулке осенью: прыгаем по лужам, одеваемся по погоде, снимаем шапку.
4) Если горло заболело: кушаем мороженное, на улице ходим без шарфа, пьем лекарство держим горло в тепле.
5) На обед мы едим: чипсы, суп второе и компот, шоколад.
6) После прогулки приходим: берем яблоко кушаем, садимся за обед, моем руки с мылом.
7) Вечером перед сном: играем в догонялки, проветриваем комнату чистим зубы, смотри ужастики.
8) Чем надо намазать вокруг ранки: шоколадом, зеленкой, клеем.
После прохождения задания на экран здоровья лепиться смайлик.
Дети возвращаются в музыкальный зал рассаживаются на места.
Б-Я: Ну что все испытания прошли? ну покажите-ка мне свои экраны здоровья! (дети несут Б-Я «Экраны здоровья») Ну молодцы все здоровья набрались. Ну как я вам и обещала вот мой сюрприз. (Раздача угощения)
Я вам желаю здоровья на много много лет! До свидания ребята мне пора домой. (Б-Я уходит)