Суянова Татьяна
Сценарий развлечения по плаванию для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Поднять у детей настроение, желание плавать в бассейне. Задачи: Закрепить полученные плавательные навыки. Обучать технике гребка руками с дыханием и работе ног в плавании кролем на груди, обучать правильному дыханию при плавании кролем на груди в полной координации, способствовать формированию развития гибкости, силы мышц рук, координации движений, силы дыхательных мышц. Закрепить у детей навыки шнуровки. Место проведения: Бассейн. Музыкальное сопровождение при выполнении разминки и упражнений. Участники: Дети старшего возраста Герои : Человек рассеянный с улицы Бассейной. Материал: доски для плавания, шаблоны ботинок (сделаны из резины, шнурки.
Публикация «Сценарий развлечения по плаванию для старшей группы» размещена в разделах
- Плавание для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Инструктор: Ребята а вы любите заниматься в бассейне? Ответы детей Инструктор: А как вы думаете занятия в бассейне помогают нам, чтобы быть здоровыми и сильными? Ответы детей
Инструктор: Молодцы ребята! Раздается стук в дверь. Инструктор: Кто-то к нам стучится? Вбегает человек: Здравствуйте! Не узнали вы меня? (Если дети не ответят инструктор напоминает им.) Ответы детей. Инструктор: Правильно ребята это же человек рассеянный с улицы Бассейной. А как вы узнали, что это он? Ответы детей. Инструктор: Молодцы ребята! Правильно вы заметили, что у него на голове вместо шляпы сковорода, да и ботинок на нем один. Человек рассеянный: ребята я тоже хочу отправиться с вами в бассейн. Инструктор: А как же ты пойдешь в одном ботинке? Ребята как вы думаете, почему он потерял ботинок? Ответы детей. Инструктор: Правильно, потому что он не зашнуровал ботинки. Давайте поучим человека рассеянного шнуровать ботинки, тогда в следующий раз он его не потеряет. Дети берут шаблоны ботинка и учат человека рассеянного шнуровать. Человек рассеянный : Ура! Вот и мой ботинок нашелся, сейчас я быстро его зашнурую. Спасибо ребята за помощь! Инструктор: Вот теперь ты готов отправиться с нами в бассейн. Ребята покажут тебе как они научились плавать. Человек рассеянный: Конечно я хочу посмотреть как ребята занимаются в бассейне. Инструктор: Сначала нам надо на суше провести разминку. Человек рассеянный присоединяйся к нам. Инструктор: Выполняйте все упражнения за мной.
«Потянулись» Руки вверх, подняться на носочки-вдох Руки вниз, опуститься на ступню -выдох (6 раз)
«Чудо – нос» Носом вдох, ртом- выдох Дышим глубже. (6раз)
А потом марш на месте не спеша (ходьба на месте) (10сек)
Ходим,ходим на носках (10сек) А теперь на пятках (10сек Остановимся пока и сведем лопатки
Подуем на плечо Подуем на другое
Наклонились все сейчас До носочков все достали
Все колени мы согнули Голову прижали
Молодцы ребята! Дети заходят в бассейн. Встают у поручня. 1 Держась руками за поручень – работа ног как при кроле. (2 мин).
2 Разминка с досками. (3 мин)
3 Упражнение «Стрелочка» на животе и на спине по периметру бассейна.
4 Упражнение «Вертушки».
5 Упражнения «Звездочка» и «Медуза».(кто продержится дольше на воде)
5 Плавание кролем на груди.
6 Упражнение «Поплавок».
7 Свободное плавание.
Инструктор: Вот видишь человек рассеянный с улицы Бассейной чему ребята научились в бассейне. Человек рассеянный: Здорово ребята вы плаваете и выполняете упражнения, а можно я еще приду к вам в бассейн поучиться плавать? Ответы детей.