Мария
Сценарий развлечения по конструированию в подготовительной к школе группе «Письмо от Мороза Ивановича»
▼ Скачать
Дети входят в зал под музыку (у каждого значок определенного цвета-4 цвета, останавливаются у передней стены.
(под песню «Сказка по лесу идет!» (в зал вбегает Марфа)
Марфа: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
Мороз Иванович прислал мне письмо, вот послушайте, что он пишет: Я тебе подарю подарок, если ты сможешь найти дорогу к моему дому.
Ребята, поможете мне найти дорогу? (ответы детей)
Тогда в путь.
Публикация «Сценарий развлечения по конструированию в подготовительной к школе группе „Письмо от Мороза Ивановича“» размещена в разделах
- Зима
- Подготовительная группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
Марфа: Ой! На пути река, как же нам через нее перебраться? (ответы детей) -нужно построить мост, а чтобы мост получился красивый и устойчивый, есть у меня для вас подсказки - вот такие схемы. Давайте попробуем построить мост по схеме, только строить предлагаю вам не один мост, сразу четыре, для этого мы с вами сейчас разобьемся на четыре команды, у детей одной команды должны быть одинаковые значки.
(Дети при помощи Марфы делятся на команды. Марфа раздает схемы мостов разной степени сложности для каждой команды.)
Марфа: Перед началом работы, давайте рассмотрим схемы и уточним для чего обычно строиться мост и из каких частей он состоит (Ответы детей)
Правильно, мост строят, чтобы можно было перейти через реку или овраг. Полотно моста поддерживают опоры, напоминаю вам, что работать надо дружно, вместе, стараться следовать схеме.
(Дети строят мосты по схеме. Марфа помогает, при необходимости).
Марфа: Замечательные у вас получились мосты. И работали вы дружно. Теперь мы сможем перейти речку и продолжить путь.
(На пути пенек, на нем сидит Маша.)
Марфа: Здравствуй Маша, почему грустишь?
Маша: Моей собачке Тяпе жить негде, у нее сломалась конура старая, а построить не кому.
Марфа: Помоги нам найти дорогу к дому Мороз Ивановича, а мы построим для Тяпы конуру.
-Ребята, давайте поможем Маше сделать для Тяпы конуру (ответы детей). Только мы не знаем какие бывают дома для собак.
Маша: Да у меня вот тут есть рисунки, может они вам пригодятся (дает детям схемы, они строят.)
Маша: какие замечательные получились будки, теперь моему Тяпе будет, где жить, за это я вас провожу к Морозу Ивановичу, идите за мной.
(на пути стоит дом, у дома сидит Настенька, грустит.)
Марфа: Здравствуй Настенька, о чем грустишь?
Настенька: Мачеха задала домашнее задание – выучить названия деталей, а я не знаю как они называются, помогите мне пожалуйста.
Марфа: Ребята, давайте поможем Настеньке (ответы детей)
Настенька: вот у меня мешочек с деталями, посмотрите.
(Марфа дает мешочек каждому ребенку, те по очереди достают детали и называют их.)
Марфа: Ну что запомнила? Больше не грусти. А нам пора идти дальше.
Марфа: Ух ты, какая большая лесная поляна, бегают белки, лисички, мишки косолапые танцуют, прыгают зайки на лужайке. Давайте и мы с ними потанцуем, приглашайте своих мам в наш дружный круг. (общий танец).
(В конце танца появляется Мороз Иванович)
Мороз Иванович : Кто это тут шумит? Куда это вы идете? (ответы детей)
- Ааа - это ты Марфа, как же долго я ждал тебя.
Марфа: Путь был дедушка к тебе не простой, но ребята помогли мне преодолеть все трудности.
Мороз Иванович : молодцы ребята, за это я вам подарю подарки.
(Маша открывает мешок, находит новый конструктор и конфеты.)
Мороз Иванович : Посмотрите, какой конструктор. Теперь вы сможете еще больше интересных построек придумать, а я буду приходить к вам в гости, чтобы их увидеть, пора прощаться.
Марфа: На этом наше путешествие закончилось.
Понравилось вам сегодняшнее путешествие?
(ответы детей)
Какое задание было сложное для вас?
(ответы детей)
Что вам понравилось в путешествии? (ответы детей)
- А вы, гости дорогие,
1Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!
Пришло время расставанья,
Говорим вам: «До свидания!»