Юлия Алексеева
Сценарий развлечения «Матрешка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Развивать коммуникативные навыки, преодоление боязни тактильного контакта. Создать положительный эмоциональный настрой. Развивать уважение в общении, привычку пользоваться вежливыми словами. Воспитывать бережное отношение к игрушке.
Оборудование: коробка, платочки, игрушки: машина, мячик, пирамидка, кукла, медвежонок, котик, зайчик.
Предварительная работа: Чтение стихов об игрушках, Д/И «Пригласим кукол в гости», Игр. Упр. «Поучим мишку знакомиться», рассматривание иллюстраций об играх детей, беседа «Попросить или отнять»
Публикация «Сценарий развлечения „Матрешка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
• Интеграция ОП: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Ход развлечения:
Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Беседа: «Приходите в гости к нам!»
Воспитатель : Ребята, а вы любите когда к вам приходят гости?
Воспитатель : Как можно позвать гостей?
Дети: Приглашаем вас в гости, ждем вас в гости, приходите пожалуйста в гости, добро пожаловать.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кажется кто- то услышал наши приглашения и пришел в гости. (звучит музыка и входит матрешка)
Матрешка: Словно репка крутобока,
Круглолица, черноока
Красные щечки
В пестром платочке.
Хлопаю в ладоши
Веселая матрешка.
Матрешка: Здравствуйте ребята! Я, услышала как вы зовете гостей и пришла в гости к вам.
Матрешка: Я матрешка, а зовут меня Варвара, а как же зовут деток?
Воспитатель: Нам очень приятно познакомиться с тобой, а чтобы узнать как зовут наших детей,я предлагаю поиграть в игру «Назови свое имя ласково».
Д/И «Назови свое имя ласково»
Воспитатель: Давайте встанем все в кружок, будем передавать снежинку по кругу, у кого в руках снежинка, тот называет свое имя, первая будет наша гостья:
Хоровод мы водим, весело играем,
Круг остановился - себя называем.
Да так ласково!
Варварушка….Захарушка, Лешенька, Алисочка и так далее.
Воспитатель: Какие вы молодцы! А сейчас мы все вместе потанцуем с платочками (танец с платочками).
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель : Ребята, а давайте расскажем Варварушке какие мы.
Д/и. «Какие мы?»
Дети по очереди называют прилагательное: дружные, веселые, шумные, добрые, ласковые, красивые, хорошие, послушные.
Воспитатель: Почему дружные? – потому что не ссоримся
Почему веселые?- поем песни, читаем стихи, смеемся
Почему шумные? - любим шуметь
Почему добрые? - не обижаем, жалеем
Почему послушные? – слушаемся воспитателя, маму, папу.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте немножко поиграем с матрешкой
Физ. минутка:
Мы веселые матрешки
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Улыбки мы покажем
Матрешка : Я вижу что вы очень хорошие детки. Ребята в гости пришла я не одна, со мной пришли мои друзья (показывает коробку).
Воспитатель: Варвара, я буду доставать игрушки, а дети будут называть ее, и рассказывать как с ней можно играть.
Д/И «Назови игрушку»
Воспитатель достает по очереди игрушки и показывает детям.
Воспитатель: Дети, посмотрите какая красивая кукла!
Как можно играть с ней?
Ответы детей.
Кукла- качать, кормить, петь колыбельную;
Котик- гладить, играть, кормить;
Зайчик- гладить, играть;
Машина- катать, грузить;
Пирамидка- собирать, разбирать;
Мячик- катать, играть в футбол, подбрасывать;
Матрешка достает из корзины мишку с оторванной лапкой.
Матрешка: Ой посмотрите, кто- то оторвал мишке лапу!
Воспитатель: Можно так играть с игрушками?
Дети : Нет!
Воспитатель: Что будет, если дети будут разбрасывать игрушки, ломать?
Дети: Игрушек не будет, играть будет не с чем.
Воспитатель: Игрушки нужно беречь. А вы умеете делиться с игрушками?
Ответы детей.
Матрешка: Я вижу, что дети бережно относятся к игрушкам, поэтому я совершу волшебство (кладет мишку обратно в коробку, накрывает платком. Совершает действия, как будто колдует и достает целого медвежонка
Воспитатель: Спасибо тебе Варвара, что помогла починить игрушку.
Матрешка: Ребята вот нам пришла пора прощаться, а в подарок я оставляю вам этого медвежонка. Берегите игрушки, делитесь и никогда не ругайтесь. До свидания.
Воспитатель: Какие вы все молодцы, давайте все дружно похлопаем в ладоши. А теперь нам пора возвращаться к себе в группу.