Елена Храмова
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Приключение осеннего листочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего развлечения для детей I младшей группы
«Приключение осеннего листочка»
Действующие лица: Осень, Волшебный листик; Би-ба-бо: Ёжик, Зайчик.
Атрибуты: Осенняя ширма, Волшебный осенний листочек, Морковка с угощениями, Листики осенние для танца детей.
Ход сценария
Под музыку дети с воспитателем, держась за руки, входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы „Приключение осеннего листочка“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Ребятки, какие вы сегодня нарядные, улыбчивые. И к нам сегодня пришли гости. Давайте им улыбнемся, подарим частичку нашего хорошего настроения и поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Ведущая: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года как всегда зовется?
Дети: Осенью.
Ведущая: Давайте Осень позовем,
Дети зовут: Осень, Осень!
Под музыку заходит Осень, кружится мимо ребят.
Осень: Здравствуйте, мои дорогие!
И маленькие, и большие!
Я – осень золотая,
На праздник к вам пришла,
С вами весело играть,
Песни петь и танцевать.
Ведущая: Милая Осень, наши детки с тобой тоже хотят поздороваться, но не обычно, а с помощью песенки - танца.
Выходят детки в цент зала и исполняют музыкальный номер — приветствие: «Здравствуйте ладошки».
Осень: Ребятки, оглянитесь, посмотрите, как красиво вокруг. Вы попали на мою осеннюю полянку. (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем и Осенью). Посмотрите, на деревьях осталось уже мало листочков. Дул осенний ветерок и листочки упали на землю. А как дует ветерок?
Детки дуют. Осень разбрасывает на полянку (на ковёр листочки).
А какого цвета вы видите листочки на нашей осенней полянке?
Листики разные, желтые и красные,
Легкие, воздушные, очень непослушные.
Листочки скорее берите,
С ними веселей пляшите.
Дети берут с полянки по 2 листочка
Дети исполняют «Танец с листочками».
По окончании танца собирают листья в букет.
Осень: Ребята, мы с вами заигрались, а один листочек улетел, давайте позовём его.
Дети зовут: Листочек! Листочек!
Проводится игра с листочком.
(Листочек появляется на разных концах ширмы и говорит: «Я тут». Осень не успевает дойти до него, он прячется и появляется на другом конце ширмы (несколько раз)
Осень: Ну и шутник ты, листочек! Ты, смотрю, любишь в прятки играть.
Листик: Очень люблю!
Ведущая: А наши детки тоже очень любят играть в прятки.
Проводится музыкальная игра «Прятки». После игры дети садятся на стульчики
Ведущая: А я слышала, что это не простой листочек, а волшебный.
Листик: Да, я волшебный! Может вам чем то помочь?
Ведущая: Конечно, покажи нам, пожалуйста, где спрятались гости, которые пришли к нам на праздник.
Листик:листик «скачет по ширме» приговаривая:
Листочек, листочек, по ветру летит,
У деток под ножками тихо шуршит.
На ширме появляется Ёжик.
Осень: Ой, к кому наш листочек нас привел… Ой, да это же Ёжик к нам в гости пришёл.
Ёжик: Ф… ф…Здравствуйте, ребятки. Я узнал, что у вас тут праздник и что вы очень любите играть! Вот решил к вам заглянуть и поиграть с вами.
Осень: А вы, ребятки, Ёжика не боитесь?
Дети: Нет.
Ведущая: А вы хотите с ним поиграть и веселиться? Дети: да. Тогда скорее выходите на нашу осеннюю полянку.
Дети выходят на полянку (ковёр).
Проводится игра - догонялки: «Осенняя игра с Ёжиком».
Ёжик: Поиграл я с вами на славу, а теперь мне пора возвращаться в лес грибы собирать, припасы на зимы готовить. До свидания! (уходит)
Осень: Смотрите, а листочек опять полетел встречать гостей…
(Берет листочек, идёт с ним по залу и говорит):
Листочек, листочек, по ветру летит,
У деток под ножками тихо шуршит
(подходит к ширме, а на там уже Зайчик)
Ведущая: Ребята, вы узнали нашего гостя. Кто это?
Дети: Зайка.
Ведущая и дети: Здравствуй, Зайка!
Зайка: (дрожит) Здравствуйте.
Осень: Зайчик, что ты так дрожишь?
Зайчик: Я лапки промочил и замёрз? И мне так грустно и одиноко в осеннем лесу.
Осень: Не грусти, Зайчик, мы тебя развеселим. Наши ребятки очень веселые, они знают много интересных игр и танцев.
Зайка: Я тоже очень люблю прыгать, играть, песни петь и танцевать.
И у меня есть очень интересная песенка, вы хотите со мной попрыгать и поплясать под неё?
Ведущая с детьми: Да. Конечно! Ребятки, выходите, с Зайчиком попляшите.
Дети выходят на полянку и исполняют танец -игру:«Вот носок, каблучок. Дружно прыгай скок, скок, скок!»
После танца Осень хвалит детей и предлагает сесть на стульчики отдохнуть.
Зайчик: Спасибо вам ребятки, развеселили вы меня. (Можно загадать детям, сперва, загадку про морковку). А у меня на огороде выросла большаааая морковка. Я хочу вам ее подарить.
Осень: Зайка, но морковка только одна, а ребят посмотри как много…
Ведущая: Ой-ой-ой, а что же делать? Как морковку поделить? Осень, помоги нам.
Осень: Конечно помогу. Вы, ребятки ручками похлопайте, ножками потопайте.
Из за ширмы появляется большая морковка (внутри подарки).
Зайчик: (Отдаёт морковку ведущей, ведущая с детьми благодарят Зайчика за подарок). Угощайтесь на здоровье, а мне пора. До свидания! (уходит).
Ведущая открывает морковку, а там… подарки, показывают детям и сообщают, что раздадут их детям в группе.
Ведущая: Осень дорогая, листочек волшебный, хорошо нам было с вами. Правда, ребята?
Осень с листикам в руке: И нам у вас понравилось, мы обещаем, что еще раз придем к вам в гости. Но нам уже пора. Ждут еще меня дела. До новых встреч, детвора. (уходит и машет вслед листиком)
Все: До свиданья.
Ой, ребятки, да и нам в группу пора, игрушки без нас скучают.
Ведущая интересуется у детей и гостей понравился ли им праздник, говорит, что им пора возвращаться в группу, но на этом праздник не заканчивается и приглашает всех в группу на чаепитие.