Получи документы

Конспект развлечения «День защиты детей»

Екатерина Владимировна Фатахова
Конспект развлечения «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы

«Развлечение на прогулке в День защиты детей»

Цель: создание условий для обучения детей играть, соблюдая правила.

Задачи:

1. Создать условия для активизации двигательной активности.

2. Совершенствовать умение детей образовывать существительные со значением «маленький»

3. Способствовать развитию умения разгадывать загадки без опоры на картинку-разгадку, ориентируясь только на текст и уточняющие слова воспитателя

. «Письмо Буратино»

Публикация «Конспект развлечения „День защиты детей“» размещена в разделах

Подойдя к прогулочному участку, дети обнаруживают, что на тропинке стоит перевернутое ведро, а на нём – конверт и бабочка. Конверт не запечатан.

Воспитатель1: На нашем пути препятствие. Что это там, посмотрите дети.

Дети: Это письмо и бабочка! (подают воспитателю)

Воспитатель2: Нужно прочитать, кому письмо и отдать его адресату. Что же на конверте написано? (читает) Ребята, здесь написано: «Детям в детский сад». Это нам? Заглянем, что в конверте. Да он открыт! Разве может письмо быть не запечатанным?

Дети: Нет, письмо должно быть заклеено.

Воспитатель 1: Значит, кто-то уже прочитал наше письмо. Как невоспитанно. Нельзя читать чужие письма.

Воспитатель2: Но раз это письмо нам, то можно прочитать

Дорогие ребята!

Пишет вам Буратино. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью я был очень занят, а летучие мыши, слуги злой Бабы -Яги, воспользовались этим и украли мой золотой ключик от сундучка с сокровищами. Мои друзья бабочки пустились вслед за летучими мышами и оставили подсказки, которые вам предстоит отыскать. Двигаясь от подсказки к подсказке, вы найдёте мой золотой ключик от сундучка и получите вознаграждение. Ключ мой с собой в детский сад возьмите, как только смогу – заберу, а вам подарок подарю.

Буратино

Воспитатель 1: Вы хотите помочь Буратино?

Дети: Да!

Воспитатель2: Но где же подсказка?

Воспитатель 1: Подождите, под ведром, что-то ещё есть (поднимает). Лупу из письма возьмите и направление найдите?

Подсказка 1 Елка

На черном листе в мультифоре дети с помощью лупы ищут первую подсказку ЕЛКУ.

Воспитатель2: Нашли подсказку?

Дети: Да. Елка

Воспитатель 1: Тогда отправляемся в путь, а по дороге вспомним, какие правила поведения в лесу вы знаете?

Воспитатель2: Мы будем называть действия, а вы, если мы будем поступать хорошо. говорите: «Да!», если плохо – «Нет!».

Слушайте внимательно: Воспитатели по очереди называют.

- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

- Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (Да)

- Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)

- Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет)

- Если мусор уберу, банки я с собой возьму? (Да)

Воспитатель 2: Отлично, ребята! Вы хорошо знаете правила поведения в лесу. Вот так незаметно мы и подошли к елочкам, ищите внимательно следующую подсказку. Читает:

В каждом садике она

В ней, играют дети

Строят замки из песка

Много пасок лепят

А с собой всегда берут

Ведра и лопатки

Формочки и грабельки

Играй без оглядки (песочница)

Подсказка №2. «Песочница» (группы «Лунтик»)

В песке дети находят бутылку с вложенным в неё свёрнутым листком бумаги, достают записку. На листке бумаги - изображение гор, а на обратной стороне – надпись:

Воспитатель 1 читает: «Дальше пойдёте, когда в игру «Великан и гном» поиграете и мою загадку отгадаете».

Воспитатель читает предложения, не договаривая последние слова, дети подбирают по смыслу слова со значением «маленький»

Воспитатель 1: У великана рука, а у гнома маленькая … (ручка).

У великана нога, а у гнома … (ножка).

У великана голова, а у гнома … (головка).

У великана уши, а у гнома … (ушки).

У великана глаза, а у гнома … (глазки).

Великан сидит на стуле, а гном … (на стульчике).

А дальше ребята написаны такие слова: «Ни за что не догадаетесь, где любит кататься великан».

Поскольку на той стороне листка, которую видят дети, - горы, дети сразу же отвечают: «С горы»

Воспитатель 1: А гном?

Дети: С горки!

Воспитатель 2: Следующая подсказка находится на горке.

Подсказка №3. «Горка» (ясельная)

Воспитатель 1 (читает) : С горки съезжайте и задание выполняйте.

Дети по очереди поднимаются на горку по лесенке, съезжают Воспитатель читает загадки, дети разгадывают.

Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух,

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Воспитатель 2: Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?»(не мышей, а собак)

Воспитатель 1: Молодцы, все такие умные, ловкие!

Последняя загадка

От земли мы оттолкнись

Быстро к небу поднимись

Вверх взмывают выше ели

Наши детские … (качели)

Воспитатель ЖН: Значит следующая подсказка на качели. (Старшая группа)

Подсказка 4 Качели

Игра «Угадай песню».

Воспитатель говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет или припев.

Воспитатель 2

- "С голубого ручейка начинается река…. " - "Улыбка";

- "Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…" - "В лесу родилась елочка";

- "Чунга-Чанга? места лучше нет. " - "Чунга-Чанга";

- "Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать. " - "Песня Красной Шапочки"

- "Голубой вагон бежит, качается, скорый поезд набирает ход… " - "Голубой вагон";

Воспитатель 1: Молодцы все песни знаете. Значит подсказка поезд. А где на территории детского сада поезд?

Дети бегут к Ясельной группе к поезду, а там, в конверте следующая подсказка

Подсказка 5 Поезд

Воспитатель 2:

Вокруг себя три раза повернитесь,

В зайцев превратитесь.

На двух ногах до ворот скачите

И там картинку соберите.

Подсказка 6 Ворота

Дети коллективно складывают изображение ключа, разрезанное на несколько частей. Воспитатель если нужно обращает внимание детей на то, какая часть должна быть на каком месте.

Воспитатель 1: Что изображено на картинке?

Дети: Ключ!

Воспитатель 2: Молодцы дети, вы нашли ключ Буратино.

Вокруг себя три раза повернитесь,

В детей превратитесь.

Воспитатель 2: А теперь возвращаемся в группу и получаем подарок, который обещал Буратино.

Публикации по теме:

«День защиты детей!» Фотоотчёт развлечения«День защиты детей!» Фотоотчёт развлечения Традиционно мы празднуем в нашем детском саду "День защиты детей" на улице. Но в этом году нас погода подвела в середине праздника и поэтому.

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Фотоотчёт развлечения «День защиты детей»Фотоотчёт развлечения «День защиты детей» Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт развлечения «День защиты детей», который мы проводили первого.

Сценарий развлечения для дошкольников «День защиты детей»Сценарий развлечения для дошкольников «День защиты детей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Ход. Ведущий: Сегодня у нас у всех веселый праздник, посвященный первому дню самого.

Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты»Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты» Ведущий: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков.

Сценарий развлечения «День защиты детей»Сценарий развлечения «День защиты детей» Сценарий развлечения «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ». для детей 3 – 6 лет Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Дети здесь.

Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей»Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» 1 июня – начало лета. Долгожданная пора для ребят. Прекрасным праздником открывается сезон оздоровления в детском саду. Уже стало традицией.

Сценарий развлечения ко Дню защиты прав детейСценарий развлечения ко Дню защиты прав детей Сценарий развлечения «Права ребенка», посвященный Всемирному дню защиты прав детей (20 ноября). Ведущий (в мантии и академической шапочке).

Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей»Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей» Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «День защиты детей»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 06:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «День защиты детей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Владимировна Фатахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД