Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы

Елена Горошилова
Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы
▼ Скачать +Заказ

«Более трёх веков военный флот надёжно стоит на страже национальных интересов России. В его героической истории — яркие страницы боевых побед и значительных географических открытий. А благодаря мужеству и отваге многих поколений военных моряков наша страна завоевала славу великой морской державы… В наши дни военные корабли под легендарным Андреевским флагом успешно выполняют сложные и ответственные задачи» Д. Медведев

Развлечение «День Военно – Морского флота.

вторая младшая группа

Горошилова Е. П.

Цель :

Публикация «Сценарий развлечения „День Военно-Морского флота“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздниками.

Задачи:

1. Способствовать развитию представления детей о российском флоте, о профессии моряк.

2. Познакомить с названиями рек и морей

3. Развивать двигательную активность детей.

4. Воспитывать чувство коллективизма, стремление и желание принимать участие в групповых развлечениях.

Атрибуты: рыбки на ленточках, маски (крокодилы, осьминожки, белые медведи, акулы, канат, якорь на веревочке с палкой, разноцветные шарики, корзина,. Ведерки картонные: желтое, красное, голубое, оранжевое, черное. белое, краски акварель, тарелочка с конфетами.

Ход:

Дети стоят, входит девочка.

Воспитатель. Здравствуй девочка!

Девочка. Здравствуйте.

Воспитатель. Что случилось, почему ты такая грустная?

Девочка. Я хотела нарисовать цветы, но вот все краски закончились.

Воспитатель. Дети, кто поможет?

Дети: Мы, военные моряки.

(звучит марш «Прощание Славянки», автор В. И. Агапкин)

Дети друг за другом маршируют по кругу.

Воспитатель: Военные моряки помогут. Ведь они смелые, умные и сильные. Они знают где найти краски, чтобы нарисовать цветы. А для этого необходимо отправиться в путешествие. А на чем мы отправимся в путешествие с вами?

Дети. На корабле.

Воспитатель. Кто поведет наш корабль?

Дети. Капитан.

Воспитатель. Капитаном быть непросто, вот мы сейчас выясним, кто из вас лучший капитан будет.

Подвижная игра: «Смелый капитан».

Я на мостике стою (дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)

И бинокль в руках держу. (изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)

Волны плещутся слегка, (изображают руками легкую волну.)

Качка тихая пока. (слегка покачиваются из стороны в сторону.)

Волны сильными вдруг стали, (изображают руками сильную волну.)

И от качки все упали. (присели на корточки)

Мы ничуть не испугались

Быстро на ноги поднялись.

Выбирают капитана. (выбирают капитана)

Воспитатель. Капитана выбрали, сейчас займите свои места, корабль отправляется в плаванье.

Звучит марш «Прощание Славянки» и дети садятся на корабль.

Воспитатель: Плывут моряки по морям и океанам. Не страшны им ни бури, ни шторм. Доплыли моряки до жёлтого моря.

Ребёнок выходит:

Море дремлет, в море штиль,

Тишина на сотни миль.

Море ласково и мило.

Успокоилось, застыло.

Отдыхает море-

Шторм вернется вскоре (автор Т. Гетте)

Воспитатель. Море очень спокойное, наберем сейчас жёлтой краски для девочки.

Ребенок набирает в ведёрко жёлтой краски.

Воспитатель. Дети, мы не можем дальше плыть. Наши якоря держит грунт на дне моря.

Подвижная игра: «Кто быстрее поднимет якорь».

Задачи: Учить детей накручивать веревку на палку. Развивать координацию движений. Воспитывать волю.

Дети парами по сигналу накручивают веревку на палку, поднимают якорь. Игра проводится 2-3 раз.

Воспитатель. Молодцы дети! Теперь мы можем продолжать свое путешествие.

Воспитатель. Плывут моряки по морям и океанам, не страшны им ни бури, ни шторм.

Ребёнок выходит:

«Я рисую море»

Я рисую море, голубые дали.

Вы такого моря просто не видали!

У меня такая краска голубая.

Что волна любая просто как живая!

Я сижу тихонько около прибоя-

Окунаю кисточку в море голубое. автор В. Орлов

Воспитатель. Голубая краска в голубой реке Нил. Но в этой реке очень много страшных крокодилов.

Выходят дети на голове у них шапочки с изображением крокодилов.

Воспитатель. Как же нам набрать краски. Дети, крокодилы очень голодные, давайте накормим их рыбой.

Подвижная игра «Ловись, рыбка!»

Задачи: Способствовать умению детей бегать, увертываясь, от догоняющего.

Рыбкам – детям на спину прикрепляют ленточки с рыбками, крокодилы – дети, должны сорвать рыбок на ленточках. «Рыбки» дети бегают, до тех пор, пока с них не сорвут ленточку с рыбкой, когда сорвали со спины рыбку с ленточкой значит рыбку поймали.

Воспитатель. Дети, крокодилы поймали много рыбок, и разрешили нам набрать голубой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко голубой краски.

Воспитатель. Продолжаем путешествие?

Дети. Да.

Воспитатель. Плывем за оранжевой краской, эта краска в оранжевой реке Хуанхэ, эта река очень бурная, и в ней живет дракон.

Подвижная игра «Дракон»

Задачи: Формировать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки. Развивать умение бегать, увертываясь, от догоняющего.

Дети, взявшись за руки, образуют круг, «дракон «(ребенок в маске дракона) находится внутри круга. Дети идут по кругу, проговаривают слова: «Ты дракон лети быстрей и поймай детей». Дети разбегаются врассыпную, дракон ловит детей.

Воспитатель. Дракону понравилось игратьс нами и он разрешил нам набрать оранжевой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко оранжевой краски.

Воспитатель. Долго ли коротко плыли и доплыли до Красного моря. Дети, в Красном море живут красные осьминожки. Они очень любят играть с разноцветными шариками. Осьминоги просят помочь собрать их игрушки. Поможем?

Подвижная игра: «Поможем осьминогам»

Задачи: Формировать умение детей действовать сообща. Развивать умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Дети собирают разбросанные разноцветные шарики в общую корзину. Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель. Набрали красной краски и отправились дальше в путь. Поплыли в Чёрное море за черной краской.

Ребёнок (читает)

«Песня моряков»

Море в бурю

Волны хмурит,

В чёрное ненастье

Распевают снасти.

Ишь, какая качка!

Скачешь вроде мячика.

Эй, смотрите с палубы-

За борт не упали бы!

автор А. Барто

Воспитатель. В Черном море очень много акул злых, зубастых. Как же нам нам надо набрать краски? Давайте переловим акул неводом, чтобы они не мешали нам набрать краски.

Подвижная игра «Невод для акулы»

Задачи: Способствовать развитию желания у детей играть в подвижные игры. Формировать умение соблюдать правила игры.

Несколько игроков, («рыбаки - дети») взявшись за руки, образуют круг («невод»). Акулы дети находятся в кругу. «Рыбаки» поднимают руки и «акулы» выплывают и заплывают в «невод». Опустив руки «рыбаки» ловят акул.

Воспитатель. Мы с вами поймали всех акул и можем набрать чёрной краски.

Ребёнок набирает в ведёрко чёрной краски.

Воспитатель. Нам осталось набрать только белой краски. Поплывём за белой краской в Белое море, только его охраняют белые медведи.

Выходят дети на голове у них шапочки с изображением белых медведей.

Подвижная игра: «Перетяни канат».

Задачи: Развивать у детей физические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей желание действовать в команде.

(команда моряков становятся против команды медведей, начинают перетягивать канат по сигналу.)

Воспитатель. Победили моряки медведей, и они разрешили набрать нам белой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко белой краски.

Воспитатель: Нам пора домой. Мы с вами собрали все краски.

Звучит марш «Прощание Славянки»

Выходит девочка, моряки отдают ей все ведёрки с краской.

Воспитатель. Вот тебе девочка краски, только нет зелёной краски. Но если ты любишь рисовать, то должна знать, что из жёлтой и синей краски можно получить зелёную краску.

Девочка. Большое спасибо вам моряки, вы мне очень помогли!

Воспитатель. Вот и всё дети, девочка ушла рисовать цветы.

Возвращается девочка с рисунком (конфеты – карамель уложены на скотч в виде натюрморта.)

Воспитатель. Дети, посмотрите какие цветы нам нарисовала девочка. А вы знаете, что цветы на рисунке не простые, а волшебные.

Девочка предлагает детям взять по волшебному цветку (конфетки).

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами были военными моряками и ходили в морское путешествие на корабле. Трудно было?

Дети: Да.

Воспитатель: Интересно было?

Дети: Да.

Воспитатель: Труден и опасен труд военных моряков. Но наши моряки смелые, отважные, сильные, ничего не боятся и готовы прийти на помощь в любую минуту. В июле месяце каждый год празднует вся наша страна праздник Военно-морского флота. Поздравляют моряков и благодарят за их нелегкий труд – охрану морской границы нашей Родины.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект спортивного тематического развлечения «День армии» для второй младшей группы Конспект Спортивного тематического развлечения «День Армии» (для 2 младшей группы) Место проведения: спортивный зал Цели: воспитание.

Сценарий развлечения по ПДД «Веселый светофор» для второй младшей группыСценарий развлечения по ПДД «Веселый светофор» для второй младшей группы Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, о дорожных знаках.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День матери» День МатериРазвлечение во младшей группе совместно с мамами и бабушками Цель: создать радостную атмосферу, воспитывать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора» Развлечение «День светофора»Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора,.

Сценарий развлечения «День смеха» для младшей группы ДЕНЬ СМЕХА для младшей группы. Ведущий В народе говорят: «Первое апреля—никому не верю!» Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,.

Сценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группеСценарий развлечения на 23 февраля «День армии» во второй младшей группе Сценарий развлечения на 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Дети входят под музыку,маршируют с флажками, цветами встают полукругом.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День победы» Ведущий: День Победы к нам пришел, Лучший праздник на земле. Очень весело сегодня И большим и детворе! Ведущий: - Ребята, а вы знаете, что.

Сценарий развлечения второй младшей группы «Масленица» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - доставлять детям радость.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мы празднуем — День России!» Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Мы празднуем – День России!» Комментарии: Вся наша прекрасная.

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы Цель: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду. Программные задачи: 1. Формировать интерес и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы
Опубликовано: 3 августа 2019 в 11:56
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горошилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД