МАРГАРИТА КОВАЛЬСКИХ
Конспект развлечения «Цветочное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- закреплять представления детей о многообразии мира цветов,
- воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,
- создать радостное настроение у детей.
Оборудование: обручи, лепестки из картона 4 цвета в соответствии с цветов обручей, лейка с водой, музыка, разрезные картинки с изображением цветов, у детей маски – шапочки с изображением цветов, мелки
Роли: ведущий, Королева Роза, Суховей
Ход.
Ведущий: По земле шагает лето. Входит лето в каждый дом,
Согревая всех теплом: Птичек, муравьёв, зайчат
Публикация «Конспект развлечения „Цветочное царство“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
и, конечно, всех ребят!
Ведущий – Здравствуйте, друзья! Сегодня я получила письмо (показывает).
Сейчас мы узнаем от кого это письмо и что здесь написано!
- «Дорогие ребята! Меня зовут Роза. Я – королева цветов и приглашаю вас в гости!»
Ведущий – Нас приглашают в гости. Вы любите ходить в гости?
Дети-Да!
Ведущий – Сама королева цветов приглашает нас в гости! Только вот не написала, куда же нам идти? Что нам делать? Может быть, мы сами догадаемся, где живет королева Роза.
Дети – Она живет в Царстве Цветов!
Ведущий - Мои друзья, знаете ли вы названия цветов? Для этого мы поиграем в игру «Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка». Приготовились?
1. Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка».
(дом, сад, роза, василек, солдат, мимоза и т. д.)
Ведущий - Молодцы, ребята, названия цветов вы знаете. Отправляемся в путь.
2. Игра музыкальная «В гости к лету»
Ведущий - вот мы и в царстве цветов.
Входит Королева Роза
Королева Роза – На волшебную полянку. Выхожу я спозаранку!
Солнышком земля согрета, Все ребята любят лето.
В клумбах выросли цветы. Небывалой красоты!
Королева Роза - Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть. Приглашаю вас поиграть.
Королева Роза – Закроем, дети, глазки, Представим, что мы в сказке.
Мы словно цветы на поляне лесной, Согреты мы солнцем, умыты росой.
3. Игра «Кто быстрее соберёт цветок?»
Дети из разрезных картинок собирают цветы.
Королева Роза – А теперь отгадайте загадки
4. Загадки о цветах
Выросли звоночки в ряд,
Жалко только — не звенят.
Синие бутончики —
Это. (колокольчики)
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка. (роза)
Он шариком пушистым
Белеет в поле чистом,
А дунул ветерок
Остался стебелёк. (Одуванчик)
Вот цветочек на поляне,
Серединка солнцем взглянет,
Сам же в беленькой рубашке.
Хороши в траве. ромашки
Ведущий: Королева Роза, может, скажешь ты, отчего у вас цветы так растут, благоухают, ваше царство украшают?
Королева Роза: В этом вовсе нет секрета: цветы нужно регулярно поливать. А, коль кончится вода, наше царство ждет беда! Случилась у нас беда, Суховей украл лейку с водой
Ведущий: Ой, ребята, вот так горе! Все цветы завянут вскоре.
Вбегает Суховей, (с лейкой с водой) гудит, бегает вокруг детей.
Суховей: Я – ветрище – лиходей, знаменитый Суховей.
Все живое не люблю, всю природу погублю.
Засушу я все цветы, пусть не будет красоты!
Ведущий: Суховей, что сделал ты! Почему ты такой злой? Отдай нам, пожалуйста, лейку.
Суховей: Не отдам. Скучно мне. Поиграйте со мной.
5. Подвижная игра «Волшебные цветы»
Дети, под музыку, на носочках бегают вокруг обруча, музыка останавливается – составляют из лепестков цветок (цвет лепестков должен соответствовать цвету обруча). Игра проводится 3 раза, с каждой группой
Суховей ставит лейку и идет играть
Ведущий: ведущая забирает лейку Ну, что, повеселее тебе стало?
Суховей: Да, развеселили,
Ведущий: Оставайся с нами, еще поиграем
6. Динамическая пауза «Цветок»
Чтоб сорвать в поле цветочки, наклоняйтесь до носочков
Раз цветок, два цветок, а потом сплетем венок
(наклоны вперед, сначала к правой ноге, затем к левой ноге)
На лугу растут цветы небывалой красоты (потягивания- руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы, и ты с ними потянись (потягивания- руки вверх)
Ветер дует иногда, только это не беда! (дети машут руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки, опускают лепесточки (наклоны)
А потом опять встают и по- прежнему цветут. (выпрямиться)
Королева Роза : с Суховеем помирились, спасибо, ребята
Суховей: Приходите к нам еще в гости.
Ведущий: Нам пора возвращаться домой. До свидания
7. Песня «Мир похож на цветной луг»
Ведущая – Вот и закончилось наше путешествие в цветочную страну. Вы узнали много интересного и полезного о цветах. - Ребята, а что нужно чтобы цветы всегда радовали нас своей красотой? Как надо за ними ухаживать? (Ответы детей)
- Давайте бережно относиться к цветам, чтобы вокруг нас всегда было красиво.
Предлагаю вам украсить нашу площадку цветами.
8. Рисуем цветы мелкам.