Получи документы

Конспект развлечения «Цветочное царство»

МАРГАРИТА КОВАЛЬСКИХ
Конспект развлечения «Цветочное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- закреплять представления детей о многообразии мира цветов,

- воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,

- создать радостное настроение у детей.

Оборудование: обручи, лепестки из картона 4 цвета в соответствии с цветов обручей, лейка с водой, музыка, разрезные картинки с изображением цветов, у детей маски – шапочки с изображением цветов, мелки

Роли: ведущий, Королева Роза, Суховей

Ход.

Ведущий: По земле шагает лето. Входит лето в каждый дом,

Согревая всех теплом: Птичек, муравьёв, зайчат

Публикация «Конспект развлечения „Цветочное царство“» размещена в разделах

и, конечно, всех ребят!

Ведущий – Здравствуйте, друзья! Сегодня я получила письмо (показывает).

Сейчас мы узнаем от кого это письмо и что здесь написано!

- «Дорогие ребята! Меня зовут Роза. Я – королева цветов и приглашаю вас в гости!»

Ведущий – Нас приглашают в гости. Вы любите ходить в гости?

Дети-Да!

Ведущий – Сама королева цветов приглашает нас в гости! Только вот не написала, куда же нам идти? Что нам делать? Может быть, мы сами догадаемся, где живет королева Роза.

Дети – Она живет в Царстве Цветов!

Ведущий - Мои друзья, знаете ли вы названия цветов? Для этого мы поиграем в игру «Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка». Приготовились?

1. Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка».

(дом, сад, роза, василек, солдат, мимоза и т. д.)

Ведущий - Молодцы, ребята, названия цветов вы знаете. Отправляемся в путь.

2. Игра музыкальная «В гости к лету»

Ведущий - вот мы и в царстве цветов.

Входит Королева Роза

Королева Роза – На волшебную полянку. Выхожу я спозаранку!

Солнышком земля согрета, Все ребята любят лето.

В клумбах выросли цветы. Небывалой красоты!

Королева Роза - Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть. Приглашаю вас поиграть.

Королева Роза – Закроем, дети, глазки, Представим, что мы в сказке.

Мы словно цветы на поляне лесной, Согреты мы солнцем, умыты росой.

3. Игра «Кто быстрее соберёт цветок

Дети из разрезных картинок собирают цветы.

Королева Роза – А теперь отгадайте загадки

4. Загадки о цветах

Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это. (колокольчики)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. (роза)

Он шариком пушистым

Белеет в поле чистом,

А дунул ветерок

Остался стебелёк. (Одуванчик)

Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке.

Хороши в траве. ромашки

Ведущий: Королева Роза, может, скажешь ты, отчего у вас цветы так растут, благоухают, ваше царство украшают?

Королева Роза: В этом вовсе нет секрета: цветы нужно регулярно поливать. А, коль кончится вода, наше царство ждет беда! Случилась у нас беда, Суховей украл лейку с водой

Ведущий: Ой, ребята, вот так горе! Все цветы завянут вскоре.

Вбегает Суховей, (с лейкой с водой) гудит, бегает вокруг детей.

Суховей: Я – ветрище – лиходей, знаменитый Суховей.

Все живое не люблю, всю природу погублю.

Засушу я все цветы, пусть не будет красоты!

Ведущий: Суховей, что сделал ты! Почему ты такой злой? Отдай нам, пожалуйста, лейку.

Суховей: Не отдам. Скучно мне. Поиграйте со мной.

5. Подвижная игра «Волшебные цветы»

Дети, под музыку, на носочках бегают вокруг обруча, музыка останавливается – составляют из лепестков цветок (цвет лепестков должен соответствовать цвету обруча). Игра проводится 3 раза, с каждой группой

Суховей ставит лейку и идет играть

Ведущий: ведущая забирает лейку Ну, что, повеселее тебе стало?

Суховей: Да, развеселили,

Ведущий: Оставайся с нами, еще поиграем

6. Динамическая пауза «Цветок»

Чтоб сорвать в поле цветочки, наклоняйтесь до носочков

Раз цветок, два цветок, а потом сплетем венок

(наклоны вперед, сначала к правой ноге, затем к левой ноге)

На лугу растут цветы небывалой красоты (потягивания- руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы, и ты с ними потянись (потягивания- руки вверх)

Ветер дует иногда, только это не беда! (дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки (наклоны)

А потом опять встают и по- прежнему цветут. (выпрямиться)

Королева Роза : с Суховеем помирились, спасибо, ребята

Суховей: Приходите к нам еще в гости.

Ведущий: Нам пора возвращаться домой. До свидания

7. Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущая – Вот и закончилось наше путешествие в цветочную страну. Вы узнали много интересного и полезного о цветах. - Ребята, а что нужно чтобы цветы всегда радовали нас своей красотой? Как надо за ними ухаживать? (Ответы детей)

- Давайте бережно относиться к цветам, чтобы вокруг нас всегда было красиво.

Предлагаю вам украсить нашу площадку цветами.

8. Рисуем цветы мелкам.

Публикации по теме:

Цветочное царствоЦветочное царство Мое любимое занятие это цветы. Нетолько дома,но и на даче я пытаюсь создать красоту и уют,благодаря царству цветов. Скоро наступает период.

Цветочное царствоЦветочное царство ЦВЕТЫ В праздник мы подарим Мамочке тюльпаны - Стройные, красивые, Как улыбка мамы! В праздник мы подарим Бабушке подснежники - Строгие.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект ООД «Подземное царство» Цель: 1. Дать первоначальное представление о почве, как компоненте природы и круговороте веществ, о взаимосвязи и взаимозависимости почвы.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство»Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство» Цели: - создавать положительные эмоции у детей; - закреплять двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх; - развивать у детей.

Материал к беседе «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Материал к беседе с детьми старшей и подготовительной групп: «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Есть на нашей планете.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка»Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка» Программное содержание: обогащать знания детей о пользе природы для здоровья человека. Познакомить с лекарственными свойствами растений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Цветочное царство»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 16:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Цветочное царство»» (включая файлы) размещена пользователем МАРГАРИТА КОВАЛЬСКИХ (УИ 732375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД