Елена Сергеевна Васильева
Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
Тема «Домашние животные»
Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.
Задачи:
• Закреплять знания о домашних животных, повадках, условиях обитания;
• Закреплять названия животных;
• Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Учить произносить слова четко и громко;
• Активизировать употребление прилагательных;
• Активизировать употребление глаголов;
• Воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животному миру.
• Используемые материалы: наглядный материал иллюстрации домашних животных, герой-Маша, игрушки.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
В. : Ребята, давайте отправимся в гости к девочке Маше, а живёт она в деревне. На чём мы поедем в деревню?
Ответы детей.
Игра «Автобус»
Вот мы в автобусе сидим, всё сидим и сидим,
И в окошечко глядим, всё глядим и глядим,
Глядим назад, глядим вперёд, вот так вот, вот так вот,
Ну что автобус не везёт, не везёт.
Колёса закружились, вот так вот, вот так вот,
Вперёд мы покатились, вот так вот.
А щётки по стеклу шуршат, вжик, вжик, вжик.
Все капельки смести хотят, вжик, вжик, вжик.
И мы не просто так сидим, би-би-би.
Мы громко громко все гудим би-би-би.
Пускай автобус наш трясёт вот так вот, вот так вот.
Мы едем, едем всё вперёд, вот так вот.
В. : Ребята вот мы и приехали в деревню. Выходите из автобуса.
Маша: Ребята, здравствуйте! Я девочка Маша живу в деревне, у меня есть много животных.
Отгадайте, кто у меня во дворе живёт.
Загадки:
1 У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Он плохих людей кусает!
Очень громко лает: ГАВ!
- Кто это? (Собака) – Найдите во дворе собаку.
- А какая она? (дружелюбная, верная).
- Как она нам помогает? (охраняет)
2 Он усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлычет: МУР-МУР-МУР!
- Кто это? (Кошка) Покажите во дворе кошку.
- А какая она? (пушистая, ласковая, добрая).
- Какую пользу приносит кошка человеку? (ловит мышей, крыс)
3 Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она всё : МУ да МУ!
- Кто это? (Корова) Найдите корову.
- А какая она? (большая, красивая, добрая).
- Что дает нам корова? (молоко).
4 На скаку играя гривой,
Скачет быстро он, красиво.
Не догонишь, не дого…
Ишь, как скачет: И-ГО-ГО!
- Кто это? (Лошадь) Покажите лошадь.
- А какая она? (большая, красивая, сильная).
- Как помогает она человеку? (перевозит грузы, на ней можно кататься)
- Молодцы, ребята, всех животных правильно назвали и показали.
А какие это все животные? (Домашние)
- А почему их называют домашними? (Ответы детей) живут рядом с человеком, он за ними ухаживает.
Стук в дверь приходит мишка (мягкая игрушка)
Ребята, а это кто? (медведь)
Он пришел к нам из леса, какой это зверь? (Дикий)
Он хочет с вами поиграть, вы хотите?
Игра «У медведя во бору»
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас глядит.
В. : Мы с вами весело поиграли, познакомились с Машей и её домашними животными. Теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!
Песенка «Паровозик чух-чух» :
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь дух
Чух-чух-чух-чух.
А колесики стучат,
"Тук-тук-тук-тук"
Тук-тук-тук-тук.
Паровозик чух-чух-чух,
Поезд мчится во весь
А колесики стучат - тук. тук, тук
Будто с нами говорят - тук- тук- тук- тук- тук.
Рефлексия:
- Что вы рассказали Маше?
- Вам понравилось у Маши в гостях?