Анастасия Маркина
Конспект развлечения на прогулке с детьми средней группы «Обряд для весеннего солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Обряд для весеннего солнышка
Цель:
- вызвать положительные эмоции от совместно проведённого досуга;
- содействовать созданию позитивного эмоционального фона в группе;
- развивать внимание;
- воображение.
Задачи:
- активизировать и обогащать словарный запас;
- развивать мелкую моторику рук, речь;
- формировать умения правильно пользоваться красками.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, смотрите, что я сейчас обнаружила, кто – то подбросил нам письмо. (воспитатель открывает конверт и читает).
Публикация «Конспект развлечения на прогулке с детьми средней группы „Обряд для весеннего солнышка“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, дорогие ребята!
Пишет Вам солнышко.
Скоро лето, а у меня нет ни капельки настроения,
Чтобы Вас радовать своими теплыми, яркими лучиками.
Что я только не перепробовала: играла с ветром, слушала пения птиц.
Но без результата, настроения не поднялось
Я поняла, что без вашей помощи, не смогу поднять себе настроения.
Помогите мне опять стать веселой и яркой.
Воспитатель:
- Ну что, поможем солнышку поднять настроения? Хммм. Так, так, а что мы для этого можем сделать? (дети предлагают свои варианты)
Дети:
- Спеть песенку, станцевать.
Воспитатель:
- Все идеи хороши, но нам надо выбрать самую лучшую. А может, мы нарисуем, само солнышко и повесим на нашем участке, чтобы солнышко увидело наш рисунок, ему понравится, как мы красиво нарисовали и настроение сразу станет веселым? (воспитатель достает кусок белой ткани и краски).
Дети:
- Дааа, давайте.
(Воспитатель с детьми рисуют на ткани солнце, радугу и т. п.).
Воспитатель:
- Ребята посмотрите, какой красивый рисунок у нас с вами получился, яркий, красочный. Солнцу точно понравится.
Дети:
- Дааа, понравится.
Воспитатель:
- Ребята, давайте поскорей собираться на улицу и радовать солнышко.
(Дети и воспитатель идут одеваться и выходят на улицу)
Воспитатель:
- Ребята давайте друг на друга посмотрим и улыбнемся, какие же мы все красивые, веселые, довольные, рисунок мы нарисовали, а давайте пока мы идем до нашего участка споем солнышку песенку под названием «От улыбки станет всем светлей»
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки
Воспитатель и ребята доходят до своего участка.
Воспитатель:
- Наконец – то мы добрались до участка и теперь мы можем уже закрепить наш рисунок к дереву. (воспитатель и ребята с помощью веревки закрепляют ткань к дереву)
Воспитатель:
- Посмотрите, какая красота у нас с вами получилось, солнышко точно оценит наш для нее сюрприз. А пока солнце рассматривает наш рисунок, мы с Вами поиграем в одну интересную игру «Найди пару».
Воспитатель раздает всем детям разноцветные ленточки (каждого предмета по паре). По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.
Воспитатель: (после окончания игры) - Как же здорово мы поиграли, повеселились, посмеялись. Мы так громко хохотали, у солнышка точно поднялось настроение, глядя на нас.
Дети:
- Дааа, было весело.
Воспитатель:
- Ребята смотрите, а что это там (воспитатель показывает рукой в сторону запрятанный конверт и мешочек с угощеньем). Все подходят к месту. Воспитатель зачитывает письмо.
Дорогие ребята!
Спасибо вам огромное за прекрасный рисунок.
Мне еще ни кто так не рисовал.
От вашей песни мне даже захотелось танцевать
А в какую замечательную игру вы сыграли ради меня.
Спасибо Вам большое, теперь я стала еще ярче, теплее и светлее.
Теперь моя очередь вас радовать, греть и дарить хорошее настроение
Теплыми, яркими деньками.
В знак своей благодарности примите от меня вкусное угощенье.
До свидания!
Все довольные и счастливые идут обратно в группу кушать угощенья.