Приложение МААМ

Сценарий развлечения в старшей группе «Испытание для настоящих мужчин»

Ольга Морозова
Сценарий развлечения в старшей группе «Испытание для настоящих мужчин»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект: Спортивное развлечение в старшей группе

«Испытания для настоящих моряков»

Выполнила: воспитатель Морозова Ольга Вячеславовна

Задачи:

Формировать двигательные умения и навыки, способствующие гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья детей.

Формировать осторожное и осмотрительное поведение во время выполнения игр и эстафет.

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на игры – эстафеты, чувство радости от процесса физической активности.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Испытание для настоящих мужчин“» размещена в разделах

Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.

Развивать мышление, воображение, любознательность, развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук, развивать и активизировать речь детей.

Атрибуты для украшения зала: Штурвал, чайки, солнышко, ракушки, синяя ткань для изображения волн и моря.

Материалы и атрибуты для игр:

Шапочки с изображением штурвала и якоря по количеству участников, 1 обруч, 2 палочки с якорями, шумовые инструменты по количеству детей (бутылочки с крупой, 8 конусов, платочки по количеству детей через одного, 2 салатницы, фрукты (яблоко, груша, апельсин, лимон, виноград, персик, слива, ананас, овощи (капуста, 2 морковки, 2 картошки, 2 луковицы, свекла, 20 воздушных шариков, 2 шаровары, медали по количеству детей и присутствующих гостей.

Участники: дети, Капитан, помощник капитана – Боцман, зрители.

Зал украшен в морской тематике.

Вводная часть

Дети под музыку заходят в зал. Построение: полукруг.

Капитан: Здравствуйте, ребята и гости дорогие! (Здравствуйте)

Ребята, чтобы стать настоящими моряками нужно многое уметь, и многое знать! Всегда добиваться своей цели и не сворачивать с пути, чтобы не случилось. Я хочу отправиться в далёкое плавание, а для этого мне нужно набрать на корабль команду настоящих моряков, для этого я вас сюда сегодня и пригласила!

Как капитан, я объявляю набор команды мореплавателей! Вас ждут непростые задания и сложные испытания!

А вы готовы их дружно преодолеть?

Дети: Да!

Капитан: Тогда, как капитан, я объявляю сбор команды мореплавателей!

Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Вот я сейчас и узнаю, кого мне взять с собой в плавание.

Нужно выполнить задание:

Отгадайте загадку:

Бросили на дно его,

Хоть не сделал ничего,

Но доволен он судьбой -

Поплывут, возьмут с собой (Якорь)

Предлагаю вам встать полукругом, одну палочку с якорем я вручаю тому, кто стоит в начале, а вторую кто стоит в конце. Палочка с якорем должна пройти весь полукруг, та палочка, что была в конце окажется в начале, а та, что в начале, окажется в конце.

Игра “Поднять якоря”

Правила: По команде раз, два, три начни вы отдаёте якорь в море (раскручиваете якорь, передаёте раскрученный якорь второму моряку, он должен поднять якорь (скрутить верёвочку, третий опять – что делает? (Ответ детей) Отдаёт якорь и т. д.

(звучит музыка, дети выполняют по очереди, один скручивает, второй раскручивает и т. д.)

Капитан: А теперь нам нужно сформировать команды. Справа от капитана строятся те, у кого на шапочках картинки с якорем, слева от капитана строятся те, у кого шапочки со штурвалом.

И так, команды готовы! Но прежде чем нам приступить к заданиям, необходимо выучить морские команды, чтобы быть сплоченной и дружной командой.

Капитан: Команда, готова?

Дети: Готова!

Капитан проводит игру «Морские команды».

Лево руля! - шаг налево.

Право руля! - шаг направо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Отдать швартовы! – попрыгать вокруг себя.

Капитан: Задание выполнено на отлично, молодцы!

Настоящие моряки должны уметь играть на музыкальных инструментах. Проверим, а сможете ли вы, как начинающие моряки, проиграть несложную мелодию на музыкальных инструментах.

Детям раздаются шумовые инструменты (бутылочки с крупой).

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселей:

Под включенную музыку, дети улавливают мелодию и играют на своём инструменте под такт музыки.

Капитан: И это задание вам ни по чём, да вам море по колено!

Эстафета «Обойди и не задень».

А сейчас я вас хочу проверить, умеете ли вы доверять друг другу, это задание будет не на скорость, а на умение ориентироваться и преодолевать препятствия в пространстве.

Расставляются конусы (по 4шт. для каждой команды в ряд, завязать глаза первому, второй участник направляет, ведёт первого.

Условия: проплыть на корабле около ориентиров и не задеть их.

(первый ребёнок с закрытыми глазами – корабль, второй ребёнок берётся за плечи первого и направляет его змейкой вокруг ориентиров)

Молодцы, ориентация вас не подвела!

А как вы думаете, моряки на корабле кушают? (Да) А кто же им готовит еду? (Кок) правильно! Дети не расходятся, а также остаются в командах.

Игра «Свари суп» :

Перед командами на расстоянии 3 м. ставятся стулья, на них ставят по салатнице для продуктов. Посередине команд кладётся обруч с овощами и фруктами.

Вы уже, наверное, проголодались? Сейчас мы с вами приготовим борщ и компот. И наших гостей тоже не оставим голодными! Дети по очереди добегают до обруча выбирают что-то-то одно, и кладут в салатницу (одна команда готовит борщ, вторая компот, бегут обратно, передают эстафету другому, становятся в конец колонны.

Дети подходят к выбранным продуктам, смотрят всё ли правильно. (Создать ситуацию успеха, похвалить всех)

Какие молодцы, и готовить вы умеете! Никто не остался голодным? Тогда продолжаем испытания.

(Капитан корабля рассказывает историю, а в это время в голубой ткани вносятся в зал шарики и выбрасываются в зал в соответствии со словами текста)

Капитан: Ребята, представьте, что мы с вами на палубе корабля. И вдруг поднялся сильный ветер, начался шторм и на палубу корабля, волной, принесло множество разноцветных жемчужин. Они рассыпались по всей палубе.

А тот, кто хочет стать матросом

Любит чистоту и труд!

Чистить палубу не просто-

Мы же справимся и тут!

По середине зала растягивается ленточка, дети делятся на две команды. Одна команда встаёт по правую, вторая по левую сторону от ленты.

Игра «Кто больше перекинет»

Капитан: Я открою вам маленький секрет: чтобы быстрей справиться с этим заданием, нужно жемчужины со своей палубы, перекинуть на палубу команды соперников, у кого больше окажется жемчужин, тот, значит, не очень постарался!

Условия: жемчужины перекидываем поверх ленточки, перекатывать по полу жемчужины не разрешается, и под лентой перекидывать не допускается. (Играет заводная музыка, 3 мин.)

Игра «Чистая палуба»

Капитан: Обе команды потрудились на славу, но жемчужины до сих пор у нас на корабле, а на корабле должен быть порядок. И мы сейчас будем дравить палубу с помощью современного морского пылесоса.

(Из зала приглашаются 2 гостей, им одеваются шаровары. Звучит веселая музыка. Под музыку дети должны собрать жемчужины в шаровары)

Капитан: Когда все жемчужины собраны, капитан объявляет: Ребята, к нам на корабль прибыли настоящие артисты, встречайте (капитан указывает на гостей с шариками в шароварах, гости в шароварах пляшут под русскую народную музыку, дети танцуют вместе с ними).

Большое спасибо нашим гостям! Я предлагаю всем гостям вручить по одной жемчужине.

Дети вынимают шарики – жемчужины и дарят гостям.

Капитан: Я хочу поздравить вас с прохождением наших испытаний, вы доказали, что вы достойная команда, настоящие моряки. Вы проявили свою ловкость, сплочённость, отвагу, которые помогли вам преодолеть все преграды! Каждый из вас в будущем может стать не только юнгой, боцманом, лоцманом, коком, но даже капитаном корабля! Желаю вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми. Я возьму вас с собой, в дальнейшем, в путешествие!

Посвящаю вас в моряки, и в награду, вы получаете медаль «Настоящего моряка».

(Дети награждаются медалями)

А сейчас…

(Дети идут за капитаном, маршируя, в центр зала и выстраиваются в шахматном порядке, танцуют танец «Морячка»)

Дети исполняют танец и уходят из зала.

Публикации по теме:

Конкурс чтецов, посвященный 23 февраля, «День настоящих мужчин»Конкурс чтецов, посвященный 23 февраля, «День настоящих мужчин» Конкурс чтецов «Наша Армия. Поздравления для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества» (подготовительный класс) Подготовила и провела.

Подарок для мужчинПодарок для мужчин Мужчины также как и дети любят конфеты, поэтому как вариант предлагаю сделать подарок из конфет своими руками с сюрпризом внутри. Дизайн.

Праздник настоящих мужчин Праздник настоящих мужчин. Под торжественный марш дети входят в зал и выполняют перестроение. Становятся на полукруг. 1-й реб. : Здравствуй.

Сценарий развлечения в старшей группе «Синичкин день»Сценарий развлечения в старшей группе «Синичкин день» Развлечение в старшей группе «Синичкин день» Цель: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через углубление, расширение.

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе Проказы Бабы-Яги[/b] Дети входят в зал с листьями. ИСПОЛНЯЕТСЯ УПРАЖНЕНИЕ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без.

Сценарий развлечения для старшей группы «Осенины» Осенины Ход праздника. Звучат русские народные наигрыши. Хозяйка. Мир вам, гости дорогие! Вы явились в добрый час- Встречу тёплую такую.

Сценарий развлечения в старшей группе к «Дню Матери» Материал и обарудывание: заставка «Песня о маме», песня «Мамочка милая»; атрибуты к играм, пословицы и поговорки о матери, стихи о маме,.

Сценарий развлечения в старшей группе «Мамочка моя»Сценарий развлечения в старшей группе «Мамочка моя» Сценарий развлечения в старшей группе «МАМОЧКА МОЯ» Ведущий: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня ведь именно в ноябре мы отмечаем.

Совместная деятельность по экспериментальной деятельности в старшей группе «Испытание магнита»Совместная деятельность по экспериментальной деятельности в старшей группе «Испытание магнита» Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, развивать мыслительные операции. Задачи: *систематизировать.

Спортивно-развлекательное мероприятие к 23 февраля «Праздник настоящих мужчин» СПОРТИВНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ К 23 ФЕВРАЛЯ «ПРАЗДНИК НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН». Воспитатель УТКИНА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА Цель: --- Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Испытание для настоящих мужчин»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 08:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в старшей группе «Испытание для настоящих мужчин»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Морозова (УИ 443189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД