Получи документы

Развивающая игра с элементами драматизации и физической культуры «Волшебный сундучок»

Галина Добрякова
Развивающая игра с элементами драматизации и физической культуры «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Развитие игровой деятельности. Дети с интеллектуальной недостаточностью 6-7 лет.

Цель: Развивать коммуникативные, речедвигательные навыки, имитационные движения, мелкую и крупную моторику. Вызывать эмоциональную отзывчивость, интерес к предложенной деятельности.

Материал: сундучок, игрушки (мишка, мышка, кошка, заяц, маски овощей, модули для пролезания.

Ход.

Орг. момент

Учитель-дефектолог:

Публикация «Развивающая игра с элементами драматизации и физической культуры „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

-Доброе утро – птицы пропели,

Добрые люди встали с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и пошло по делам.

Доброе утро, ребята (Ответы детей).

-Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы утром умываемся и собираемся в детский сад. Поиграем в игру «Ай, лады».

Пальчиковая игра «Ай, лады».

Цель: продолжать формировать речедвигательные навыки. Развивать мелкую моторику.

Ай, лады, лады, (показать ладошки, покрутить кистями рук вверх-вниз)

Не боимся мы воды, (грозим пальцем)

Утром умываемся, (совершать плавные круговые движения руками около лица, не дотрагиваясь до него)

В садик собираемся (руки широко развести и улыбнуться).

-Ребята, пришла я утром в детский сад и нашла у нас в группе сундучок. Хотите узнать, что в нем лежит? (Ответы детей)

Учитель-дефектолог достаёт маски овощей.

-Ой, посмотрите, что это? (Ответы детей). Как мы называем их одним словом? (Ответы детей) А где овощи растут? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем игру «Хороводная-огородная». Хотите в нее поиграть? (Ответы детей)

Игра «Хороводная-огородная»

Цель: Продолжить формировать навык построения в круг, выполнения совместных движений по показу взрослого. Вызвать интерес к обыгрыванию несложного сюжета песни.

Есть у нас огород

Там (овощ, например, капуста) растет.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Ты, капуста в круг вставай,

Свои ножки выставляй.

А потом покружись

В круг обратно становись.

Воспитатель:

-А в сундучке еще что-то лежит. Но сначала отгадайте загадки.

Загадки о животных.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения по описанию ярких, характерных признаков животных Формировать способность к анализу, обобщению.

Игра "Лесная зверобика"

Цель: Продолжать формировать представления о повадках животных. Развивать коммуникативные навыки, имитационные движения. Вызывать эмоциональную отзывчивость, интерес к предложенной деятельности.

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (Ответы детей).

(Педагог достает игрушку зайца).

Учитель-дефектолог:

- Ребята, а вы можете мне показать, как зайка скачет (мишка идет, кошка мышку догоняет? (Ответы детей).

А Веселые зайчата, длинноухие ребята, прыг да скос, прыг да скок, через поле за лесок. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Он большой, косолапый, в берлоге спит зимой, весной просыпается и ревет «Э-Э-Э» (Ответы детей). (Педагог достает игрушку медведя).

А из леса шел медведь, да как начал он реветь: Э-Э-Э! я вразвалочку иду! (Ходьба вразвалочку).

Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Ответы детей). (Педагог достает игрушку мышки).

Мышка, мышка, серое пальтишко, мышка тихо идет, в норку зернышко несет (Ходьба на носочках).

Мягкие лапки, на лапках – царапки, молочко пьет, песенки поет. (Ответы детей). (Педагог достает игрушку кошки).

Тише, мыши, не шумите, и кота вы не будите. Проснулся кот, убегайте, мыши в норку!

Игра «Мыши в норке».

Цель: Упражнять детей в ползании, пролезании, подлезании. Развивать координацию движений.

Ребенок с кошкой догоняет детей-мышей, мыши проползают в норки (треугольный модуль с отверстием).

Учитель-дефектолог: предлагает детям выбрать названную игрушку (животного) из предложенных.

Учитель-дефектолог:

Ребята, вам понравилось играть? А скажите мне, пожалуйста, что было в сундучке (Ответы детей). А какие животные были в сундучке? (Ответы детей). А какие овощи были спрятаны в сундучке? (Ответы детей). Посмотрите, наш сундучок пустой. В нем нет ни чего (Показ пустого сундучка). Скажите, пусто.

Вы молодцы, очень хорошо играли. А эти игрушки я отдаю вам в группу, вы сможете с ними поиграть.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра с элементами драматизации и физической культуры «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 22:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра с элементами драматизации и физической культуры «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Добрякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД