МААМ-картинки

Конспект развивающей ситуации во второй младшей группе «Помогите Хрюше»

Татьяна Золотарева
Конспект развивающей ситуации во второй младшей группе «Помогите Хрюше»

Конспект развивающей ситуации во 2 младшей группе

«Помогите Хрюше»

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе закрепления знаний об озере Байкал, его обитателях (рыбы, животные). Формировать представления детей о пространственных отношениях (вверху, внизу, в середине). Развивать взаимопомощь в процессе коллективной работы, эмоциональную отзывчивость, творческие способности. Воспитывать любовь к природе. Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Публикация «Конспект развивающей ситуации во второй младшей группе „Помогите Хрюше“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о Байкале и его обитателях, чтение рассказов, сказок о Байкале, беседы о Байкале, самостоятельное художественное творчество.

Ход:

-В гости к детям приходит игровой персонаж Хрюша.

Х: Ребята, здравствуйте! Я принес вам подарок, это картина, которую я сам нарисовал, хочу вам ее подарить.

В: Хрюша, а где же твой подарок?

Х: Ребята, я так торопился, что забыл куда положил картину.

В: Ребята, хотите помочь Хрюше найти его подарок?

А что бы было быстрее искать, давайте разделимся на две группы (мальчики и девочки).

(дети ищут картину воспитатель подсказывает, где можно поискать на столе, под стулом, за диваном, под цветком, дети ничего не находят)

В: Хрюша подумай хорошо, где ты мог оставить картину?

Х: Ребята, я вспомнил, я оставил ее в коридоре.

(Дети находят картину)

В: Ребята, где вы нашли картину? (в коридоре на столе).

В: Ребята, хотите посмотреть, что нарисовал Хрюша? (разворачивают картину)

В: Что нарисовано на картине в середине? (озеро, на верху, около озера?

Ребята, на какое озеро похоже нарисованное? (на Байкал).

Как вы думаете Чего не хватает на картине?

Правильно не хватает рыб в озере.

Х: Ребята, я не знаю, какие рыбы живут на Байкале, поэтому их не нарисовал.

В: Хотите помочь Хрюше и закончить его рисунок?

В: Расскажите, пожалуйста, кто живет на Байкале? Какие рыбы? Какое морское животное? Чем питается Нерпа?

В: Предлагаю выбрать силуэты рыб, животного и выложить рисунок, дети проговаривают куда кладут своих рыб (на низ озера, на верх, в середину, куда кладут Нерпу на берег, в озеро.).

Чтобы наша картина сохранилась, что нужно сделать? (приклеить)

Закрепляем правила работы с клеем (чем намазываем, на чем намазываем клей, чем прижимаем, куда кладем кисточки).

В: Ребята, как вы думаете, мы помогли Хрюше? У нас получилась картина?

Х: Спасибо ребята, что помогли мне закончить картину.

Дети играют с персонажем.

Публикации по теме:

Презентация предметно-развивающей среды 2 младшей «А» группы по формированию привычки к здоровому образу жизни Предлагаем презентацию предметно – развивающей среды по формированию привычки здорового образа жизни. Из опыта работы воспитателей МАДОУ.

Проект «Мы сохраним наше богатство» Вид проекта: информационно - познавательный. Продолжительность: краткосрочный (две недели) Образовательная область: познание, безопасность,.

Автор публикации:
Конспект развивающей ситуации во второй младшей группе «Помогите Хрюше»
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 09:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД