Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Игрушки»
Наталья Гоман
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «Игрушки»
▼ Скачать +Заказ
Занятие 5 «Игрушки»
Цель – развитие познавательной сферы ребенка.
Задачи:
1. развивать восприятие
2. развивать внимание
3. развивать память.
Материалы:
• Карточки с изображениями клоунов в однотонной одежде. У каждого клоуна одежда определенного цвета или оттенка.
• Кукла.
• Карточки с изображением геометрических фигур.
• Игрушки.
Ход занятия:
«Клоуны»
Перед ребенком раскладываются карточки с изображениями клоунов.
Публикация «Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет „Игрушки“» размещена в разделах
«Посмотрите внимательно и запомните всех клоунов. Теперь закройте глаза (Взрослый убирает одну карточку). Посмотрите, какой клоун исчез?». Количество и карточек и проб зависит от уровня развития ВПФ детей и определяется педагогом самостоятельно.
«Имя для Куклы»
Дети стоят. Педагог показывает куклу. «Сейчас мы с вами выберем подходящее имя для куклы. Если я называю подходящее имя для куклы – хлопайте в ладоши, если имя не подходит – топайте ногами». Педагог называет имена мальчиков и девочек
«Формы»
Разложить перед ребенком игрушки. Показать карточку с изображением геометрической фигуры. «Покажи игрушки, похожие на такую же фигуру. Как называется эта фигура?»
Публикации по теме:
«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы
«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. (педагог – психолог) Цель: Обогащение.
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»
Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы
Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры»
Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий
.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Путешествие в мир профессий»
Цель: развитие устойчивого интереса и эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление возможности дошкольникам увидеть.
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе
Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.
Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.
Конспект занятия педагога-психолога по социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы «Я и мои чувства»
Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы по социально - коммуникативному развитию «Я и МОИ ЧУВСТВА» Цель: развитие социального.