Евгения Еременко
Конспект развивающего занятия для детей старшей группы «Охотники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развивающего занятия для детей старшей группы «Охотники»
Задачи:
1. Продолжать совершенствовать коммуникативные навыки.
2. Учить снимать напряжение.
3. Знакомство с эмоцией «гордость»
4. Повышать самооценку.
5. Развивать произвольное внимание, память.
Приветствие «Импульс»
Публикация «Конспект развивающего занятия для детей старшей группы „Охотники“» размещена в разделах
Игра «Мы охотники на льва!» Ребята, сейчас мы с вами будем охотниками и отправимся на охоту. Сначала нам нужно одеться. (Дети имитируют движения) Берем сапоги, натягиваем их на ноги, надеваем куртку, подпоясываемся, одеваем шляпу, берем фоторужье. Мы готовы!
Мы охотники на льва,
Не боимся мы его!
Мы идем, идем, идем.
Обязательно дойдем!
Вдруг перед нами огромное море, его с одной стороны не обойти, с другой не обойти, под ним не проползти, его не перелететь… Что будем делать? Правильно поплывем (дети имитируют движения! Мы вышли из воды, отряхнулись сами, отряхнули друг друга, аккуратно стряхнули воду со спинки, с головки друга. И идем дальше!
Мы охотники на льва,
Не боимся мы его!
Мы идем, идем, идем.
Обязательно дойдем!
Вдруг перед нами густой лес, его с одной стороны не обойти, с другой не обойти, под ним не проползти, его не перелететь… Что будем делать? Правильно пойдем через него. Раздвигая ветки, перелезая через сваленные деревья… Ух, прошли лес
Мы охотники на льва,
Не боимся мы его!
Мы идем, идем, идем.
Обязательно дойдем!
Вдруг перед нами высокие горы! их с одной стороны не обойти, с другой не обойти, под ними не проползти, их не перелететь… Что будем делать? Правильно поднимемся на гору, потом спускаемся.
Мы охотники на льва,
Не боимся мы его!
Мы идем, идем, идем.
Обязательно дойдем!
И вот мы подошли к пещере льва, а он в ней не один, с ним львица и львята. Мы достаем свое фоторужье начинаем фотографировать.
И в обратный путь (то же в обратном порядке)
Ух, пришли домой, сняли шляпу, фоторужье, сапоги. Расскажите, кто что сфотографировал?
-Ребята, как вы думаете, какое чувство мы испытали, вернувшись с добычей домой и показывая свои фотографии?
Рассматривание картинок и пиктограмм с эмоцией «Гордость»
«Волшебные ладошки»
Ребенку предлагается обвести свою ладошку, раскрасить любимыми цветами, на каждом пальчике написать свои лучшие качества (какой ты? : добрый, веселый, умный и т. д.)