Получи документы

Конспект развивающего дидактического занятия с использованием технологий ТРИЗ «Подбери по цвету» в первой младшей группе

Наталья Крылова
Конспект развивающего дидактического занятия с использованием технологий ТРИЗ «Подбери по цвету» в первой младшей группе

Виды детской деятельности:

Игровая, художественно творческая - лепка, чтение художественной литературы, двигательная, продуктивная, познавательная, .

Цель:

развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, развить творческое воображение, а также речевое развитие, способность к самообучению.

Материалы и оборудование:

Дидактический коврик, куколки, бантики, шарики

Содержание:

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект развивающего дидактического занятия с использованием технологий ТРИЗ „Подбери по цвету“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель готовит коврик, и говорит, - «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.

2. Основная часть:

Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей, для работы вместе.

-Посмотрите какого цвета у нас коврик - (синий, красный, желтый, зеленый) - вот эта часть синяя, а эта зеленая… - и так далее.

Воспитатель достает коробочку

- Посмотрим, что в моей коробочке?

-Да – говорят детки

Воспитатель достает из коробочки куколок из картона, в желтом костюме кладет на желтый фон,

- Какого цвета костюм у куколки?

- Желтый – отвечают детки.

- А этот спрашивает воспитатель беря куколку в зеленом костюме.

- В зеленом – отвечают детки

И так происходит со всеми цветами. Разложив куколок по цвету, воспитатель достает бантики разного цвета.

- Бантик красного цвета какой куколке подходит?

- Вот этой – говорят дети показывая на куколку красного цвета.

- Молодцы! - говорит воспитатель, и предлагает сделать так же, с остальными тремя бантиками.

Воспитатель достает шарики тех же цветов и просит разложить так же как и бантики. В конце занятия воспитатель хвалит детей за усердие:

- Какие вы молодцы ребятки!

3. Рефлексия.

Воспитатель читает четверостишие, показывает движение, дети повторяют за ним.

Мы сегодня помогали, (Стучат одним кулачком по другому)

Очень сильно мы устали, (Наклоняются, опускают руки вниз)

А теперь мы отдохнем, (Ставят руки на пояс)

И скорей играть пойдем! (Шагают на месте, затем идут играть)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери по цвету».Дидактическая игра «Подбери по цвету». Дидактическая игра на развитие восприятия цвета для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Учить различать и называть цвет. Пособие.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»Дидактическая игра «Подбери по цвету» .

Дидактическая игра «Подбери по цвету»Дидактическая игра «Подбери по цвету» Продолжая готовить дидактические игры, мы сделали вот таких большеротиков. Для этого взяли бутылки и покрасили их. Нарисовали глазки.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»Дидактическая игра «Подбери по цвету» Дидактическая игра "Подбери по цвету" направлена на запоминание и закрепление цвета, развитие зрительного восприятия и внимания, памяти,.

Игра «Подбери по цвету»Игра «Подбери по цвету» Мне бы хотелось поделиться своим опытом работы по изготовлению пособий для игр по сенсорному развитию для малышей 2-3 лет, в которые мы.

Конспект занятия по экологии с использованием здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни лесных обитателей (зайца и волка) зимой. Задачи: активизировать знания о жизни.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей-"Социализация", "Коммуникация", "Познание","Художественное творчество","Безопасность" Цели:продолжать расширять представления.

Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ «Путешествие в царство «Зимушка-Зима»Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ «Путешествие в царство «Зимушка-Зима» Методическая разработка занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ: «Путешествие в царство “Зимушка-Зима”» (старшая группа).

НОД с использованием ТРИЗ технологий в старшей группе дсада «Человек венец природы» НОД «Человек - венец природы» (ОО: познавательное развитие -ознакомление с природой) старшая группа Цель: Систематизировать представление.

Занятия по развитию речи с использованием новых технологий ТРИЗ. Тема: «Составление рассказа по картинке дети кормят цыплят». Автор занятия: Тюнина А. П., воспитатель МБДОУ №50. Перед детьми стоит два мольберта; один с картиной, другой с чистым листом для зарисовки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего дидактического занятия с использованием технологий ТРИЗ «Подбери по цвету» в первой младшей группе
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 21:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД