Получи документы

Конспект НОД «Рассказывание сказки «Колобок» с детьми младшей группы с использованием метода моделирования

Костюк Анна Евгеньевна
Конспект НОД «Рассказывание сказки «Колобок» с детьми младшей группы с использованием метода моделирования
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект рассказывания сказки «Колобок» с детьми младшей группы

использованием метода моделирования)

Цель: формировать умение детей пересказывать сказку через моделирование с педагогом

Публикация «Конспект НОД „Рассказывание сказки „Колобок“ с детьми младшей группы с использованием метода моделирования» размещена в разделах

Задачи: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать детей к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Активизировать в речи детей слова: длинный (длинные уши, серый, злой, косолапый, большой, рыжая, хитрая, коричневый, весёлый, румяный, жёлтый.

Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.

Средства: Игрушка – колобок, книжка со сказкой, модели для демонстрации сказки, маленькие карточки с моделями для детей, лист зеленого картона.

Способы: Художественное слово – загадка, беседа, вопросы, рассматривание, физкультминутка, сюрпризный момент

Ход НОД:

— Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Пузырь». Вставайте в кружок.

Раздувайся пузырь

Раздувайся большой

Оставайся такой

И не лопайся.

Лопнул пузырь: ш – ш – ш.

— Немножко мы с вами поиграли, а теперь попробуйте отгадать загадку.

Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке.

Кто это?

— Это колобок.

— Правильно, это колобок. Ребята посмотрите, а вот и он.

— здравствуйте, ребята.

— Здравствуй колобок.

— Посмотрите, какой красивый колобок, весёлый, круглый. Денис, какой колобок.

— Круглый колобок. (весёлый колобок).

— На что похож колобок?

Колобок похож на шарик. (на мячик)

— Правильно, колобок похож на шарик (мячик).

— Посмотрите, какие румяные щечки у колобка.

— Катя, какие щечки у колобка?

— Румяные щечки.

— Правильно, румяные щёчки у колобка.

— Что у колобка на голове?

— На голове у колобка шапочка.

— Правильно, у колобка на голове шапочка.

— Какого цвета шапочка?

— Красная шапочка.

— Правильно, красная шапочка на голове у колобка.

— Ребята, колобок вам хочет что то сказать.

— Я пришёл не просто так, а принёс вам книжку, вот она.

— Ребята, как вы думаете, про кого эта книжка? Посмотрите, кто нарисован на книжке?

— Это книжка про колобка.

— Правильно, это книжка про колобка.

— Давайте вспомним сказку «Колобок» и покажем её с помощью волшебных карточек. Садитесь на стульчики, и ты, Колобок садись вместе с ребятами и слушай сказку.

Вспоминаем сказку с помощью карточек – моделей.

— От кого убежал Колобок?

— От бабушки и дедушки.

— Правильно, от бабушки и дедушки (выставляю бабушку и дедушку).

— Давайте поможем бабушке слепить колобок.

Сначала бабушка по амбару мела, потом по сусекам поскребла, замесила тесто, вот как она тесто месила и скатала колобок, положила на окошко остынуть.

— Молодцы, как вы помогли бабушке.

— Вот какой колобок получился (выставляется колобок).

— Какого цвета кружок.

— Жёлтый кружок.

— Правильно, жёлтый кружок. Это будет колобок.

— Куда же покатился колобок когда убежал от бабушки и дедушки?

— Он покатился по лесной тропинке в лес.

— Правильно он покатился по лесной тропинке в лес.

— Кто же повстречался нашему колобку на лесной тропинке?

— Зайка

— Да встретился колобку на лесной тропинке зайчик.

— Какого цвета кружок?

— Серый кружок.

— Это зайчик. Что у зайчика есть?

— Есть длинные ушки.

— Правильно, есть длинные ушки.

-Кого дальше встретил колобок?

— Волка.

— Правильно, встретил колобок волка.

— Какого цвета кружок?

— Серый кружок.

— Это будет волк.

— Кто еще встретился колобку на тропинке?

— Медведь.

— Да, встретился колобку медведь.

— Какого цвета кружок?

— Коричневый кружок.

— Это будет медведь. Большой, коричневый.

— Кого еще встретил колобок?

— Лисичку.

— Да встретил колобок лисичку.

— Какого цвета кружок?

— Оранжевый кружок.

— Это будет лисичка.

— Молодцы, всех животных назвали с которыми встретился колобок.

Физкультминутка.

— Давайте поиграем с колобком, превратимся в героев сказки с которыми встретился колобок. Выходите все к колобку. Раз, два, три зайчишками стали мы (прыгаем как зайчики). Превращаемся в волчат (имитация движений волка). Раз, два, три медведями стали мы (имитация движений медведя). А теперь мы хитрые лисички (имитация движений лисичка).

— Молодцы ребята, всех героев сказки показали.

— Ребята, давайте мы еще раз вспомним сказку и покажем её с помощью волшебных карточек. Садитесь на стульчики.

Рассказывание сказки полностью воспитателем (2 детей выставляют карточки). Остальные дети выставляют карточки у себя на зелёной полянке.

— Ой ребята как мне жалко колобка. Как же нам его спасти?

— Обмануть лису.

— Правильно, перехитрим лису. Не будет колобок садиться лисичке на носик, убежал колобок к бабушке и дедушке. Ой какой колобок хитрый, всех перехитрил. Понравилась, колобок, тебе сказка.

— Да, очень понравилась. Как вы хорошо придумали что я лису перехитрил. Побегу теперь к бабушке и дедушке. До свидания ребята.

— До свидания колобок.

Публикации по теме:

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗКонспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Семейный центр "Дмитровский". Воспитатель:.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Колобок». Задачи: - Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Рассказывание сказки «Колобок» с детьми младшей группы с использованием метода моделирования
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 09:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Рассказывание сказки «Колобок» с детьми младшей группы с использованием метода моделирования» (включая файлы) размещена пользователем Костюк Анна Евгеньевна (УИ 3477116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД