МААМ-картинки

Сценарий игры с песком в первой младшей группе «Мамонтенок ищет маму»

Виктория Сафронова
Сценарий игры с песком в первой младшей группе «Мамонтенок ищет маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры с песком в первой младшей группе «Мамонтёнок ищет маму»

Цели: развитие активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности и игре.

Задачи:

Образовательные задачи:

Формировать представление детей о свойствах песка;

Формировать навыки экспериментирования с песком;

Обогащать тактильный опыт детей;

Активировать словарь детей новыми словами: сыплется, струйка, песок, мамонтёнок, подарок, бананы, следы;

Публикация «Сценарий игры с песком в первой младшей группе „Мамонтенок ищет маму“» размещена в разделах

Закрепить названия цветов, животных, геометрических фигур;

Продолжать формировать умение перечислять цвета в определённом порядке

Развивающие задачи:

Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук;

Развивать речевую активность коммутативные навыки, внимание, память

Воспитательные задачи:

Воспитать способность сопереживать, сочувствовать;

Воспитывать аккуратность;

Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Словарь: песок, мамонтёнок, подарок, бананы, следы

Материал и оборудование: игрушки – Мамонтёнок, мама Мамонтёнка, обезьянка, змейка, кенгуру, бананчики, песочница с песком, подносы с кинетическим песком, салфетки для рук, солнышки, жёлтый песок, цветочек, бабочка на палочке, волшебная палочка

Предварительная работа: беседа о песке, как нужно с ним обращаться в группе, просмотр мультфильма «Мамонтёнок», игры с кинетическим песком

Игровая сюжетная линия: Поиск мамы для Мамонтёнка

Мотивация: игровая, познавательная.

Ожидаемый результат: сформируются первичные, элементарные представления о играх с песком

1. Вводная часть

В: ребята, сегодня утром, когда я пришла в группу я встретила необычного гостя. Давайте с ним поздороваемся?

Д: да

В: вот он наш гость! Ребята поздоровайтесь с мамонтёнком

Д: машут ручкой

В: давайте узнаем, что у него случилось?

Д: да

М: здравствуйте ребята *всхлипывает* я пошёл погулять с мамой, но отвлёкся на бабочку и потерялся, теперь я не знаю где, моя мама *плачет*

В: ребята давайте поможем мамонтёнку найти маму?

Д: да

М: смотрите вон летит та самая бабочка

В: ребята давайте посмотрим куда она полетит. Смотрите глазками внимательно

(дети смотрят за бабочкой)

В: Бабочка улетела и тогда нам тоже нужно отправиться в волшебное приключение!

(взмахивает волшебной палочкой) раз два три в сказку нас перенеси.

2. Оснавная часть

В: ребята, смотрите нам уже кто то машет лапкой, пойдём посмотри кто же это?

Здравствуй (герой1) не видел ли ты тут маму нашего мамонтёнка?

Обезьянка: видел, но скажу вам если выполните моё задание

В: выполним?

Д: да

О: я хотел собрать вкусные и сочные бананы, но подул сильный ветер все уронил в песок, помогите мне их все найти

В: ребята давайте поможем найти бананчики в песке

Д: да

В: ребята а как у нас дует ветерок? Давайте мы с вами подуем. Носиком воздух набираем, а ротиком выдыхаем на свою ладошку. (повторить несколько раз) Молодцы!

(на столе стоит песочница с песком)

В: Прежде, чем мы начнем искать в песочке, давайте вспомним правила.

Нельзя брать песок в рот.

Нельзя бросать песок в глаза, на пол.

Нельзя вдыхать песок.

Нельзя вдыхать

Нужно мыть ручки после игры с  песком.

В: давайте разогреем наши пальчики:

«Пальчики»

Были маленькими мы,

Стали вдруг большими.

Шалунишки, шалуны,

А дружные какие!

(Сгибать и разгибать пальчики.)

(ребята начинают искать в песочнице и находят бананы)

В: ребята вы молодцы, мы нашли все бананчики, давайте их отдадим обезьянке

(дети кладут ананасы на тарелочку обезьянке, вытирают ручки)

обезьянка: спасибо большое что помогли, у меня есть волшебные камушки, с их помощью вы можете выложить волшебную дорожку.

(ребята с помощью камушков выкладывают дорожку от одного конца песочницы, до другова)

Обезьянка: молодцы ребята! мама мамонтёнка пошла в том направление (указывает дорогу)

(ребята подходят к другому столу)

В: ребята смотрите тут кто то нас уже ждёт. Здравствуй змейка, скажи пожалуйста ты не видел маму нашего мамонтёнка?

змейка: здравствуйте ребята, видел видел, помогите мне, и я помогу вам

В: поможем ребятки?

Д: да

змейка: Покажите мне как змейки ползают по песку!

«ползут змейки» : ребёнок расслабленными/напряжёнными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях)

змейка: а как идёт дождик?

Игра «Песочный дождь»

(дети захватывают горсть песка, сильно его сжимают, приподнимают руку и постепенно ослабляет – при этом песок равномерно высыпается, напоминая дождь)

В: ребята как у нас капает дождик?

Д: кап кап кап

змейка: я очень люблю греться на солнышке, давайте мы теперь нарисуем солнышко!

(с помощью жёлтого песка закрашиваем сердцевину у солнышка)

Нарисую жёлтый круг,

После лужицы вокруг -

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

(ребята вытирают руки)

змейка: спасибо ребята что поиграли со мной, а мама мамонтёнка пошла в том направление (показывает путь)

В: спасибо большое змейка, идём ребята

(ребята прощаются со змейкой и идут дальше)

(по дороге встречается Мама кенгуру с кенгурёнком)

Мама Кенгуру: здравствуйте ребята, а что вы делаете тут?

В: здравствуй Кенгуру, мы ищем маму мамонтёнка, ты её не видел?

Мама Кенгуру: видел, она тут совсем рядом, но ребята, скоро же праздник для мам, вы с мамонтёнком хоть не с пустыми руками идёте к его маме?

В: ой, и правда, как-то мы не подумали об этом, надо что-то сделать для мамочки мамонтёнка

Мама Кенгуру: с этим я могу помочь. У меня есть волшебный песок с его помощью можно сделать подарок для мамы.

(ребята с помощью цветного кинетического песка на шаблоне выкладывают подарок в виде цветочка (каждый катает шарик и кладёт на место лепестка)

(пока ребята это делают приходит мама мамонтёнка)

В: ребята смотрите, кто это к нам идёт!

(мамонтёнок очень рад, что нашёл свою маму и показывает ей подарок, что сделали вместе с ребятами)

Мамонтёнок : Спасибо большое ребята, что помогли найти мою мамочку, и в благодарность хочу вам подарить волшебный пластилин, что бы вы сделали подарки своим мамам на праздник!

В; спасибо мамонтенок, ребята что скажем?

Д: спасибо! Пока-пока

В: вот мамонтёнок с мамой и отправились домой и нам пора возвращаться в группу. (взмахивает палочкой) раз два три в группу нас перенеси!

3. Часть: итоговая

В: ребята кого мы сегодня с вами встретили?

Д: мамонтёнка, обезьянка, змейка, кенгуру

В: а кого мы искали?

Д: маму мамонтёнка

В: вам понравилось путешествие?

Д: да

В: а что вам больше всего понравилось?

Д:(ответы детей)

Публикации по теме:

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Развлечение для младшей группы «Игры с песком»Развлечение для младшей группы «Игры с песком» Развлечение для младшей группы «Игры с песком». Дети младшей группы выходят на площадку. Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришло письмо.

Сценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группеСценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группе Сценарий  игры – эксперимента с песком и водой в 1–младшей группе. Воспитатель Арутюнян Л. А. С. Кашлев         Мы  в  песочнице  играем,.

Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Маму поздравляют малыши» Дети под музыку входят в зал и встают у центральной стены. Ведущий: Дует теплый ветер. Солнце ярко светит, Отражаясь в лужах. Больше.

Сценарий праздника для мам в первой младшей группе «Кто же будет помогать детям маму поздравлять?»Сценарий праздника для мам в первой младшей группе «Кто же будет помогать детям маму поздравлять?» Сценарий праздника для мам в первой младшей группе «Кто же будет помогать детям маму поздравлять?» Звучит музыка, дети входят в зал и.

Сценарий театрализованного праздника ко Дню матери «Как котята маму искали» в младшей группе ДЕНЬ МАТЕРИ Младшая группа «КАК КОТЯТА МАМУ ИСКАЛИ» Театрализованный праздник Под музыку дети с осенними букетами входят в зал Ведущий:.

Сценарий театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста «Ежиха ищет своих ежат»Сценарий театрализованной игры для детей старшего дошкольного возраста «Ежиха ищет своих ежат» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР - детский сад №81» Сценарий театрализованной игры для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры с песком в первой младшей группе «Мамонтенок ищет маму»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 19:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры с песком в первой младшей группе «Мамонтенок ищет маму»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сафронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД