Ирина Плотникова
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе в первую половину дня «Складывание трехместной матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Складывание трехместной матрешки»
Цель: Учить детей выполнять простые действия с предметами, отличающимися по величине; при этом ориентировка на слова: открой, закрой, большая, маленькая, такая, не такая.
Задачи: Научить детей выполнять простые действия с предметами.
Учить определять предметы по внешнему виду.
Ввести в активный словарь детей слова: открой, закрой, большая, …
Воспитывать у детей желание слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитывать у детей интерес, любознательность к предметам.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе в первую половину дня „Складывание трехместной матрешки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия:
- Ребята, сели все правильно, спинку выпрямили. Посмотрите, кто к нам сегодня пришел. Это Матрешка (показываю, слегка встряхиваю ее.)
- Ой, тс-с-с (дать прислушаться детям, в ней что-то гремит. Давайте посмотрим, что же там такое гремит?
- (Открываю Матрешку, достаю вкладыши). Кто это?
- Правильно, это Матрешка. (ставлю Матрешку рядом).
- Какие они красивые, да?
- Эта матрешка большая, а эта маленькая (показать жестом).
- Толик, эта Матрешка какая, большая или маленькая?
- Маленькая.
- Молодец, правильно.
- Гриша, а это какая Матрешка (большая).
- Ребята, а вы слышите, что еще гремит в этой маленькой Матрешке? Кто там? Давайте посмотрим.
- Кто же там? (открываю матрешку). Это тоже Матрешка. Она совсем маленькая, ее можно спрятать в ладошках (ручках).
- Какие они все красивые, но разные, правда?
- Эта Матрешка большая, эта средняя, а эта маленькая. Посмотрите, хотите их потрогать? Идите сюда, Толик, Гриша, Даниил, Катя, потрогайте.
- А давайте теперь соберем Матрешку (в среднюю прячется самая маленькая. Когда останутся две Матрешки : большая и средняя, открыть большую Матрешку и спрятать в ней среднюю).
- А давайте теперь снова откроем Матрешку. Кто хочет открыть?
- Инна, иди открой большую Матрешку.
- Никита, иди открой среднюю и достань маленькую Матрешку.
- Толик, это какая Матрешка? (большая).
- А это какая? (средняя).
- А это какая? (маленькая).
- Ребята, давайте теперь соберем их. Кто хочет это сделать? Один мальчик собирает Матрешку, сначала маленькую в среднюю, а среднюю в большую.
- Молодцы, дети. А теперь нашей Матрешке пора уходить. Но она еще придет к нам.