ольга носкова
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в второй младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы и дополнять их мелкими деталями.
Задачи:
Материал: комнатное растение – Фиалка (тлю на растении можно имитировать, рисунок - Божья коровка, указка, доски для лепки, пластилин – красного и черного цвета, салфетки, мелкие цветы из бумаги.
Ход: Дети сидят полукругом. На столе стоит фиалка.
- Ребята, доброе утро! Посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Поздоровайтесь с гостями. А теперь посмотрите на меня.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в второй младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Пальчиковая игра: Наши алые цветки
Наши алые цветки
Распускают лепестки. (Плавно перебирать пальчиками.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Качание кистями вверх - вниз.)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки, (Зажать руку в кулак.)
Головой качают, (Движения головой влево-вправо.)
Тихо засыпают.
- Посмотрите, на столе у нас тоже стоит красивый цветок. Этот цветок называется – фиалка. (Внимательно рассмотреть цветок, обратить внимание детей на листья, на тлю на листьях) Как можно помочь цветку? Кого мы можем позвать на помощь? Ребята, есть такое насекомое – божья коровка. Она самая лучшая помощница в саду и защищает растения от тли. (показать картинку, рассмотреть божью коровку) Обратить внимание детей на цепкие лапки с помощью которых она лазает по растениям. Божья коровка это жук!
Физкультминутка: «жуки» побегать, пожужжать, побарахтаться.
- Скажите, а сейчас, где все божьи коровки?
- Спят.
- А кто тогда поможет нам? Где мы найдем божью коровку? Можно слепить, нарисовать, сделать из бумаги. И мы с вами слепим божью коровку из пластилина.
- Возьмите красный пластилин и раскатайте шар, теперь сплющите его, вот и божья коровка, а из черного пластилина сделаем маленькие шарики и прилепим на спину божьей коровке, сделать лапки из тонких колбасок, голову. Готовых коровок посадим на листик около цветка. Какие вы молодцы!
- Я знаю песенку о божьей коровке. Хотите спою.
У божьей коровки цепкие лапки,
У божьей коровки на спине точки,
Божья коровка поедает тлю,
Божья коровка помощница в саду.
(Пока дети отвлекутся на песню, помощник воспитателя сметает «тлю» и ставит цветы)
- Ребята, посмотрите, наша фиалка расцвела! Как вы думаете, ей понравились наши божьи коровки?
- Я думаю, очень понравились, и тля с листьев исчезла.
Итог:
О ком говорили сегодня?
Как божья коровка помогает растениям?
Почему она не падает с листьев?
Что помогает ей лазать по растениям?
Как мы лепили Б. К. ?
Б. К. это жук или бабочка?
Мне очень понравилось, что вы много знаете о Б. К., как вы отвечаете на вопросы, каких красивых Б. К. вы слепили молодцы! Все молодцы!
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад № 3 «Теремок» с. Языково МР Благоварский район РБ
Конспект
Проведения занятия по художественно – эстетическому воспитанию
В 2 младшей группе
«Божья коровка»
Подготовила и провела: Носкова О. Г.