ольга веропаха
Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе «Голубь — символ мира»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнил воспитатель 2-ой младшей группы Веропаха Ольга Васильевна.
Конспект проведения занятия по аппликации во 2 младшей группе
«Голубь – символ мира»
Программное содержание:
Воспитательные задачи: Формировать интерес к аппликации, любознательность, воспитывать доброжелательное отношение к птицам, живой природе, окружающей среде.
Публикация «Конспект проведения занятия по аппликации во второй младшей группе „Голубь — символ мира“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Голубь. Аппликации
- Голубь. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Символ Мира. Голубь
- Темочки
Образовательные задачи: Сформировать представления детей о птице (голубь) – символ мира и добра.
Технические задачи: Учить детей составлять аппликацию в виде птицы, держать кисточку, закреплять умения пользоваться клеем, закреплять умения намазывать клеем и приклеивать птиц.
Развивающие задачи: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать мелкую моторику кистей рук.
Материалы и оборудование: Шаблон из белой бумаги птиц (голубь, лист тонированный в голубой цвет с нарисованной на нём планетой земля, клеенки, кисточки, клей, салфетки.
Условие проведения : За столом, вся группа.
Методы и приемы: Обследование предмета, показ и объяснение, игровые приемы, анализ или оценка детей.
Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение познавательной литературы, беседа о дне мира, просмотр презентации «День мира»
Содержание:
1. Вводная часть (5 минут)
Воспитатель читает детям стихотворение «Голубь - символ мира» :
Ты - символ мира и добра,
Мой Голубь белый, вольный!
Напомни людям, что пора
Уже закончить войны!
Взлети ты выше облаков!
Пусть нас услышит каждый:
Лишь мир важнее всех основ-
Всё, без него, не важно.
Воспитатель: Как голубь белый появляется перед людьми, так люди должны вспомнить о том, что пора закончить войны.
Воспитатель: Давайте ребята поможем людям всегда помнить о добрате и мире на нашей планете земля. Сначала разберем, из чего состоить птичка. Что это такое у голубя?
Дети: Голова.
Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?
Дети: Туловище.
Воспитатель: Молодцы! А это что такое у него?
Дети: Крылышки.
Воспитатель: Молодцы, правильно. А зачем нужны крылышки?
Дети: Что бы летать.
Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?
Дети: Хвостик.
Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?
Дети: Глазки
Воспитатель: Правильно. Зачем они ему нужны?
Дети: Чтобы смотреть.
Воспитатель: Молодцы! А это что такое у голубя?
Дети: Клювик.
Воспитатель: Правильно. Зачем нужен клювик голубю?
Дети: Кушать, клевать зернышки.
Воспитатель: А сейчас посмотрите, что лежит перед вами на столе.
Голубь.
Воспитатель: Первое, что мы будем делать – мы голубя и перевернем его рисунком на дощечку. Я набирая немного клея на кончик кисточки и начинаю промазывать края фигуры птички. Вы же помните, что клеем мы мажем фигуру только на клеенке и, только потом приклеиваем на лист, а лишний клей убираем с помощью салфетки?
Дети: Да!
Воспитатель: Вот какой у меня получился красивый голубь. Теперь вы приступайте к работе.
2. Самостоятельное выполнение задания. (10 минут)
Индивидуальная работа воспитателя с детьми.
Физминутка «птички».
Среди белых голубей
Скачет шустрый воробей.
Воробушек-пташка,
Серая рубашка.
Откликайся, воробей,
Вылетай-ка, не робей.
Дети идут по кругу, заложив руки за спину, это «голуби».
В центре скачет на корточках один ребенок — «воробей».
Встают лицом в круг, берутся за руки,
идут приставным шагом.
«Воробей» пытается «вылететь», а «голуби» его не пускают.
3. Анализ и оценка. (2 минуты)
Похвалить всех детей. Молодцы, какие красивые снегири у нас получились!