Наталья Баландина
Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе.
- Закреплять ранее приобретё нные навыки: есть самостоятельно, соблюдать во время еды чистоту, снимать, расстёгнутые взрослыми, части своей одежды.
- Формирование новых навыков самостоятельности: держать ложку правильно, при напоминании и помощи взрослых мыть руки перед едой, пользоваться индивидуальным полотенцем и носовым платком. Учить снимать и надевать одежду в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать спереди пуговицы, замечать неопрятность в одежде.
Публикация «Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе» размещена в разделах
- Воспитывать желание участвовать в поддержании порядка в групповой комнате, оказывать помощь товарищу, воспитание положительных черт характера (доброта, заботливость, внимание и т. д.)
Поднимать детей после сна начинает львёнок Лёвушка. Он заходит в спальню и говорит: «Хватит спать, вставать пора, поднимайтесь детвора» говорит: «Вот и Юлечка проснулась, с боку на бок повернулась, глазки открыла, ножки на пол спустила и затопала»
Подхожу к Игорьку и говорю:
Глазки открываются,
Глазки просыпаются,
Потягушки - ножки,
Потягушки - пяточки,
Ручки и ладошки,
После того, как дети встали, они идут в туалет. Я провожу с детьми закаливающие процедуры под наблюдением Львёнка. После этого Львёнок предлагает детям одеваться.
Начнём одеваться, сначала колготки и носочки, Посмотрите где одна полоска это перёд, а потом что?
Правильно, шортики и юбочки. Посмотрите где кармашки на шортах и платье. (разглядываем вместе с ними)
Львёнок предлагает внимательно посмотреть, как будут дети надевать туфли: помирились туфельки, смотрят друг на друга или поссорились отвернулись. Помогает надевать тому, кто не справляется, говорит после того, как дети обулись.
Всё в порядке и носочки, и пятки. Вот они сапожки: это с правой ножки, этот с левой ножки.
Дети оделись, идут мыть руки, Лёвушка идёт за ними, спрашивает, не забыл ли кто рукава засучить, обращает внимание на то как дети намыливают руки:
- Будит мыло пениться и грязь куда - то денется.
Обращаясь ко всем детям, говорит:
- Серёжа, Ваня, Ева,
мой лицо и ручки,
мылься мылом хорошенько,
воду ты не разливай,
сухо руки вытирай.
Напоминаем детям, как надо вытирать полотенцем, снимать его с крючка:
Лёвушка - "Ну - ка, Ева погладь меня, если у тебя ручки сухие"
Напомнить детям про причёсывание " Причесались и умылись, все ребята поклонились" (обращаясь к Милане)
Дети берут салфетки, расстилают их на стол садятся. Львёнку это очень нравится. Когда все дети сели, Лё вушка говорит: " На плите сварилась каша, где большая ложка наша?" - желает детям приятного аппетита, воспитатель приглашает его пополдничать вместе с детьми (сажает за специально поставленный для него стол). Вместе с воспитателем обращают внимание на то, как дети аккуратно едят, как правильно держат ложку, как сидят за столом, пользуются салфеткой, благодарят после еды, задвигают стульчики. В процессе полдника спрашивает, что едят ребятки, вкусно ли приготовили повара.
После полдника дети постепенно выходят из - за стола и идут играть. Воспитатель следит за взаимоотношениями детей в ходе игры.
Перед началом занятия предлагает детям убрать игрушки, проверяет как это сделано.
- Посмотрю, хорошо ли живут у наших ребят зайцы и медведи.
Всё ли у них в порядке прибраны ли кроватки.
Всё ль как надо сложено, на места положено.
Приглашает детей на занятие.