ирина николаевна цуман
Конспект проведения встречи с пожарным «День пожарной безопасности» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ ВСТРЕЧИ: продолжать знакомить детей с профессиями (пожарный);
Учить детей задавать вопросы выступающему;
Добиваться умения детей решать ситуации, связанные с пожарной безопасность:
Закрепить правила пожарной безопасности;
Развивать умение в играх по картинкам узнавать пожароопасные предметы;
Стимулировать развитие двигательной активности, зрительного восприятия, памяти.
Публикация «Конспект проведения встречи с пожарным „День пожарной безопасности“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Средняя группа
- Экскурсия в пожарную часть, встреча с сотрудниками МЧС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
ОБОРУДОВАНИЕ: средства ТСО (компьютер, проектор, экран).
МАТЕРИАЛЫ: фотографии выступающего на работе; иллюстрации из серии «НЕ ИГРАЙ С ОГНЕМ»,
Ситуации в картинках для решения детьми;
Дидактическая игра «Найди предмет»
Иллюстрации по правилам пожарной безопасности;
Мультфильм о правилах пожарной безопасности.
ХОД ВСТРЕЧИ:
ВОСПИТАТЕЛЬ (загадывает загадку): Я друг людей и всех ребят
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом
И сжигаю все кругом.
ДЕТИ: Огонь
ВОСПИТАТЕЛЬ: Да, ребята, огонь бывает не только добрым, но и злым.
Когда мы говорим про огонь, что он добрый?
ДЕТИ: на плите, на которой готовят обед, в печке, которая греет дом, в костре, у которого греются туристы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А злым огонь бывает когда?
ДЕТИ: Когда неправильно с ним обращаются
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот сегодня папа Стефы Солодянкиной и расскажет нам про этот страшный злой Огонь и как он с ним борется.
АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ: Здравствуйте ребята! Я работаю пожарным в пожарной части нашего Города. Профессия пожарный произошла от слова «пожар». В нашей Пожарной части много пожарных машин, машины эти не спутаешь ни с одной другой машиной. Они красного цвета с лестницей и номером 01. Ее видно и слышно издалека. Все машины уступают нам дорогу, потому, что мы спешим людям на помощь, спешим потушить пожар. (Показывает на свою фотографию, где стоит возле пожарной машины).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажите нам пожалуйста о своей спецодежде, в которой вы на фотографии.
(Алексей Евгеньевич рассказывает о спецодежде, подводит к выводу,что на пожаре огонь злой).
А. Е. : Давайте с вами рассмотрим иллюстрации, и вы сами мне расскажите, где люди ведут себя неправильно в обращении с огнем (показывает иллюстрации, дети отвечают на вопросы, делают выводы и выводят правила обращения с огнем).
Д/И «Опасные предметы».
ВОСПИТАТЕЛЬ: А давайте ребята поиграем с Алексеем Евгеньевичем в подвижную игру: «Кто скорее потушит огонь» (Дети играют со взрослым- собирают язычки пламени)
Затем благодарят за интересный рассказ, дарят свои рисунки и провожают.
В КОНЦЕ ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ О ПРАВИЛАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.