Папки-передвижки

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Книжный развлекательный центр»

Алёна
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Книжный развлекательный центр»

Программное содержание:

Образовательная:

Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

Развивающая:

Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.

Воспитательная:

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, речевой и поведенческий этикет.

Игровые роли: Кассир, покупатели (читатели, охранник, консультанты.

Оборудование: Касса, деньги, книги, форма кассира.

Словарная работа: Канцелярия

Публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Книжный развлекательный центр“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Экскурсия в библиотеку, рассматривание иллюстраций по теме «Библиотека», слушание и разучивание песен о библиотеке.

Ход игры:ры:

В: Ребята, сегодня мы будем играть в интересную игру. Все вы любите, когда вам читают книги. Можно выбрать дома, можно попросить у друга, а можно (купить или пойти в библиотеку).

Хотите вы поиграть в эту игру?

Д:Да.

В:Ребята, а как вы думаете, как наша игра будет называться?

Д:Книжный магазин.

В:Правильно. Сегодня мы с вами поиграем с вами в книжный магазин, где после покупки вы можете пройти в читальный зал и почитать купленную книгу.

Давайте вспомним с вами, кто работает в магазине?

Д:Кассиры, охранник, консультанты, уборщицы.

В: А что продаётся в книжном магазине?

Д: Ручки, книжки, журналы, комиксы, тетрадки.

В: Ребята, как вы думаете, какую работу выполняет кассир?

Д: Она сидит на кассе, пробивает товар, берёт деньги за покупку, отдает сдачу.

В: Какие вежливые слова нужно говорить кассиру и сотрудникам магазина?

Д: Здравствуйте, покажите, пожалуйста, дайте, пожалуйста, спасибо, до свидания.

В: Сейчас Света и Максим расставят книжки по «Магазину».

Миша и Ваня поставят удобно кассу.

Катя с Дашей разложат канцелярию.

В: Сегодня кассиром будет Леночка, консультантами у нас будут Миша и Аня, охранником будет Кирилл, а остальные дети будут покупателями.

В: Лена, ты кассир, что ты будешь делать

Лена: Я буду вежливо общаться, предложу пакет, возьму деньги, дам сдачу.

В: Кирилл, а как ты думаешь какова роль охранника?

Кирилл: Он охраняет, что бы никто ничего не украл, следит за порядком.

В: А после покупки, покупатели могут пройти в читальный зал и почитать купленную книгу.

В: Молодцы, ребята, а теперь давайте займём свои игровые места и все вместе поиграем в магазин. (Дети играют в игру, по желанию детей, дети меняют роли)

А теперь Илья подойдёт к кассиру и покажет, как нужно разговаривать.

Илья: Здравствуйте. Можно пакетик.

Кассир: Здравствуйте. Да, конечно можно.

Илья: Спасибо.

Кассир: Спасибо за покупку, приходите ещё.

В: А теперь Аня, покажет как нужно разговаривать с консультантами.

Аня: Здравствуйте.

Консультант: Здравствуйте.

Аня: Подскажите, пожалуйста, где у вас находятся книги со сказками.

Консультант: Пройдёмте со мной, вот.

Аня: Спасибо.

Консультант: Обращайтесь.

В: В какую игру мы с вами играли?

Д: «Книжный развлекательный центр»

В: Понравилась ли вам играть в эту игру?

Д: Да.

В: Что мы делали по ходу игры?

Д: Покупали, продавали, просили о помощи.

В: Какие роли были в игре?

Д: Охранник, кассир, консультант.

В: Все ли игроки справились со своей ролью?

Д: Да

В: А как вы думаете, у кого лучше всего получилось?

Д: Кирилл, Лена

В: Мне очень понравилось как вы играли, вы дружно играли, действовали своим ролям, не забывали правила. Молодцы!

А теперь давайте с вами расставим всё на свои места!

Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игрыЦентр сюжетно-ролевой игры Современный детский сад - это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Центр сюжетно-ролевой игры «Больница»Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игрКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игр Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квэст-игр. Цель: Формировать умение творчески.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Книжный развлекательный центр»
Опубликовано: 21 января 2021 в 16:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Книжный развлекательный центр»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД