Бережная Марина
Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Утренний прием, раздевание:
Программные задачи: формировать умение у детей раздеваться и обуваться в правильной последовательности, аккуратно складывать свои вещи, формировать культуру приветствия
Методы и приё мы: напоминание, поощрение, худ. слово, похвала, беседа
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какой сегодня замечательный, солнечный день. Поют птицы, светит солнце. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем здравствуя.
Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою.
С добрым утром!
С ясным днем!
Вот как славно мы поем!
Публикация «Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, а сейчас заходим все в группу и переодеваемся. Кто мне скажет, в каком порядке мы начинаем раздеваться?
Дети: сначала переобуваемся
Воспитатель: Правильно. Сначала мы снимаем обувь, обуваем другую. Затем снимаем головной убор. Далее снимаем кофту и брюки и аккуратно складываем в шкаф. Затем надеваем одежду для группы. А кто из вас мне скажет, почему нужно все вещи аккуратно складывать в шкаф?
Дети: чтобы они не помялись.
Воспитатель: Верно, молодцы. С вещами нужно обходиться бережно и аккуратно. Их нужно содержать в чистоте. Какие мои ребята молодцы, правильно сложили вещи. Теперь проходим в группу.
2. Умывание:
Программные задачи: формировать умение правильно умываться, мыть руки, правильно пользоваться своим полотенцем; соблюдать правило поведения в умывальной комнате
Методы и приё мы: напоминание, поощрение, худ. слово, похвала.
Ход:
Воспитатель: А сейчас проходим в умывальную комнату. Помним, что воду мы не разбрызгиваем, мылом мы не играемся. Ребята, не забудьте закатить рукава, кран включаем не сильно, хорошо мойте руки с мылом.
Водичка, водичка
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Воспитатель: Ребята, а сейчас вытерлись своим полотенцем и садитесь за стол.
3. Приё м пищи:
Программные задачи: формировать умение брать пищу бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами: ложкой, вилкой; воспитывать умение убирать своё место, задвигать стул, бесшумно вставать, говорить спасибо.
Методы и приё мы: указание, пояснение, наказание, поощрение, худ. слово.
Ход:
Воспитатель: Дети, вот такой у нас сегодня завтрак (говорит что именно). Я желаю всем приятного аппетита.
На лугу паслась корова,
Молочка принесла.
Надо кашу варить,
Деток наших кормить.
Воспитатель: детки, всё съедаем, чтобы ничего не оставалось. За столом не разговариваем. Света, придвинь стульчик ближе к столу. Оля, возьми ложку в правую руку. Сидим за столом правильно, спина прямая, ноги на полу, пятки вместе. Кто уже покушал, не забываем вытереться салфеткой, и идём мыть руки и полоскать рот.
4. Подготовка ко сну:
Программные задачи: Приучать складывать одежду в определенном порядке; Приучать вести себя в спальне тихо, не мешать окружающим.
Методы и приё мы: Показ, похвала, объяснения, напоминания.
Ход:
Воспитатель: Ребята вы сегодня были молодцы, мы так хорошо поиграли и наши ручки, глазки и ножки устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои стульчики, и будем раздеваться. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стульчики?
Дети: Да
Воспитатель: Машенька давай я помогу тебе раздеться. Сначала мы снимем кофточку, потом юбочку, затем колготки, Миша помоги Маше сложить кофточку.
Положим под спинку мягкую перинку
Сверху на перинку чистую простынку
Положим под ушки белые подушки.
И накроем одеялом,
Чтобы дети крепко спали.
Воспитатель: Ребята, кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом.
Вот и люди спят,
Вот и звери спят.
Птицы спят на веточках,
Лисы спят на горочках,
Зайцы спят на травушке,
Утки – на муравушке,
Детки все по люлечкам…
Спят –поспят, всему миру спать велят.
Воспитатель: Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки. Приятных снов!