Папки-передвижки

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в младшей группе

Бережная Марина
Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Утренний прием, раздевание:

Программные задачи: формировать умение у детей раздеваться и обуваться в правильной последовательности, аккуратно складывать свои вещи, формировать культуру приветствия

Методы и приё мы: напоминание, поощрение, худ. слово, похвала, беседа

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какой сегодня замечательный, солнечный день. Поют птицы, светит солнце. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем здравствуя.

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою.

С добрым утром!

С ясным днем!

Вот как славно мы поем!

Публикация «Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а сейчас заходим все в группу и переодеваемся. Кто мне скажет, в каком порядке мы начинаем раздеваться?

Дети: сначала переобуваемся

Воспитатель: Правильно. Сначала мы снимаем обувь, обуваем другую. Затем снимаем головной убор. Далее снимаем кофту и брюки и аккуратно складываем в шкаф. Затем надеваем одежду для группы. А кто из вас мне скажет, почему нужно все вещи аккуратно складывать в шкаф?

Дети: чтобы они не помялись.

Воспитатель: Верно, молодцы. С вещами нужно обходиться бережно и аккуратно. Их нужно содержать в чистоте. Какие мои ребята молодцы, правильно сложили вещи. Теперь проходим в группу.

2. Умывание:

Программные задачи: формировать умение правильно умываться, мыть руки, правильно пользоваться своим полотенцем; соблюдать правило поведения в умывальной комнате

Методы и приё мы: напоминание, поощрение, худ. слово, похвала.

Ход:

Воспитатель: А сейчас проходим в умывальную комнату. Помним, что воду мы не разбрызгиваем, мылом мы не играемся. Ребята, не забудьте закатить рукава, кран включаем не сильно, хорошо мойте руки с мылом.

Водичка, водичка

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Ребята, а сейчас вытерлись своим полотенцем и садитесь за стол.

3. Приё м пищи:

Программные задачи: формировать умение брать пищу бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами: ложкой, вилкой; воспитывать умение убирать своё место, задвигать стул, бесшумно вставать, говорить спасибо.

Методы и приё мы: указание, пояснение, наказание, поощрение, худ. слово.

Ход:

Воспитатель: Дети, вот такой у нас сегодня завтрак (говорит что именно). Я желаю всем приятного аппетита.

На лугу паслась корова,

Молочка принесла.

Надо кашу варить,

Деток наших кормить.

Воспитатель: детки, всё съедаем, чтобы ничего не оставалось. За столом не разговариваем. Света, придвинь стульчик ближе к столу. Оля, возьми ложку в правую руку. Сидим за столом правильно, спина прямая, ноги на полу, пятки вместе. Кто уже покушал, не забываем вытереться салфеткой, и идём мыть руки и полоскать рот.

4. Подготовка ко сну:

Программные задачи: Приучать складывать одежду в определенном порядке; Приучать вести себя в спальне тихо, не мешать окружающим.

Методы и приё мы: Показ, похвала, объяснения, напоминания.

Ход:

Воспитатель: Ребята вы сегодня были молодцы, мы так хорошо поиграли и наши ручки, глазки и ножки устали и хотят отдохнуть. Возьмите свои стульчики, и будем раздеваться. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стульчики?

Дети: Да

Воспитатель: Машенька давай я помогу тебе раздеться. Сначала мы снимем кофточку, потом юбочку, затем колготки, Миша помоги Маше сложить кофточку.

Положим под спинку мягкую перинку

Сверху на перинку чистую простынку

Положим под ушки белые подушки.

И накроем одеялом,

Чтобы дети крепко спали.

Воспитатель: Ребята, кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом.

Вот и люди спят,

Вот и звери спят.

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайцы спят на травушке,

Утки – на муравушке,

Детки все по люлечкам…

Спят –поспят, всему миру спать велят.

Воспитатель: Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки. Приятных снов!

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 19:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бережная Марина (УИ 2681342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД