Папки-передвижки

Конспект проведения режима дня первой половины во второй младшей группе

Надежда Бацина
Конспект проведения режима дня первой половины во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения режима дня 1 половины во второй младшей группе.

Режимный процесс. Образовательно-развивающие задачи. Воспитательные задачи. Средства и способы. Организационно-методические указания.

Приём, игры, ежедневная утренняя гимнастика. 6.45-8.10

1. Развитие свободное общение с взрослыми и детьми.

2. Развивать связную речь, формировать умение вести диалог с педагогом.

1. Формировать привычку следить за своим внешним видом.

Публикация «Конспект проведения режима дня первой половины во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Закреплять навыки культурного поведения в детском саду.

3. Формировать доброжелательное отношения к взрослым и сверстникам.

Способы:

непринуждённая беседа, напоминание, пример взрослого, художественное слово, поощрение, поручения.

Средства:

предметы личной гигиены, зеркало, дидактические игры, мелкий деревянный строитель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, фартуки для дежурных.

Утренний приём провожу в группе. Заранее (за 10-15 мин.) прихожу в группу, проветриваю помещение.

- Доброе утро, Никита! Как ты провел выходные? Чем интересным занимался?

- Катя, доброе утро! Что ты делала вчера вечером? Хорошо ли спала?

- Дима, что случилось с воротником на твоей рубашке? Подойди к зеркалу, видишь? Давай расправим воротник.

- Вот теперь всё в порядке, посмотри какой ты опрятный и красивый.

- Карина, посмотри, у меня есть игра «Разрезные картинки», хочешь помочь мне собрать красивую картинку?

- Максим, давай с тобой построим домик для птички! Что нам для этого понадобится? Правильно!

- А во что ты теперь хочешь поиграть?

- Ребята, слышите бубен? Что это обозначает? Правильно! Пора на утреннюю гимнастику.

- «Каждый день у нас, ребятки, начинается с зарядки. И девчонки, и мальчишки, побежали все в припрыжки. (Провожу утреннюю гимнастику).

- Юля и Денис, вы помните, вы сегодня дежурные! Мойте руки первыми, надевайте фартуки и помогите Ольге Николаевне накрыть на столы к завтраку. Я знаю, что у вас всё получится!

Подготовка к завтраку, завтрак. 8.10-8.45

1. Рассказать детям о пользе закаливания, о его влиянии на здоровье человека. 1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.

2. Формировать навыки культурной еды.

3. Воспитывать аккуратность, доброжелательность, вежливость. Способы:

беседа, напоминание, положительный пример сверстников, поощрения, контроль, индивидуальная работа, художественное слово.

Средства:

алгоритм правильного мытья рук.

- Нам пора готовиться к завтраку, пойдёмте все мыть руки.

- «Знаем, знаем, да, да, да,

Где ты прячешься, вода!

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!»

- Руки моем до коктя. Из мыльной пены делаем перчатки, воду не разбрызгиваем. Насухо, вытираем каждый пальчик!

- А теперь, дети, садимся за стол. Приятного аппетита!

- Садитесь ровно, ножки поставьте под стол, кушайте аккуратно, хлебушек не крошите. Ложку берем в правую ручку.

Какая вкусная у нас сегодня гречневая каша на завтрак! Каша очень полезная! Сегодня к нам на завтрак пришла кукла Катя, она очень любит гречневую кашу и хочет рассказать вам, ребята, как кашка помогла ей вырасти. Чтобы детки не болели и выросли большие, нужно обязательно кушать кашу! Мы с ребятками сейчас все-все съедим.

Слежу, чтобы все дети правильно держали ложку, помогаю тем, у кого это не совсем получается. Слежу за тем, чтобы дети тщательно пережевывали пищу с закрытым ртом, не держали еду за щекой, не разговаривали с полным ртом.

- Не забывайте про салфетки после еды!

- Вероника, возьми салфетку, разверни ее и вытри ротик.

- Теперь можете выходить из-за стола, не забывайте говорить «спасибо» и задвигать стульчик».

Игры, самостоятельная деятельность. 8.45-9.00

1. Развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр. 1. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.

2. Формировать умение играть вместе, группами.

Способы:

руководство деятельностью детей, напоминание, поручения, художественное слово.

Средства: атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры.

- Сейчас я предлагаю вам поиграть. Вы знаете, где у нас лежат все игры, выбирайте те, которые вам нравятся, и спокойно играйте.

Создаю условия для самостоятельной деятельности детей.

- Дарина и Ярослав, помогите мне пожалуйста разложить пластилин и доски.

- Ребята, пришло время убирать игрушки на место.

Звенит колокольчик, дети собираются около меня.

- Ребята, а куда колокольчик нас зовёт?

- Правильно! Проходите к столам, садитесь на свои места!

Организованная образовательная деятельность. 9.00-9.15

9.25-9.40 Согласно программным требованиям.

См. расписание НОД во второй младшей группе.

Подготовка к прогулке. 9.50-11.30

1. Закрепление алгоритма одевания-раздевания.

2. Развивать мелкую моторику рук

1. Воспитывать навыки культурного поведения.

2. Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу.

3. Развивать самостоятельность.

4. Воспитывать аккуратность, опрятность.

5. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Способы:

напоминание, словесное указание, индивидуальная помощь, дифференцированный подход.

Средства:

алгоритм одевания-раздевания на прогулку, выносной материал.

- Мы с вами хорошо поработали, ставьте свои стульчики на место, будем собираться на прогулку. Не забудьте сходить в туалет, а потом вымыть руки.

- С чего начнём собираться на прогулку? А потом? Кто забыл, может посмотреть на табличку.

Напоминаю детям правила поведения в раздевалке (сидеть возле своего шкафчика, не разбрасывать одежду). Уточняю последовательность одевания.

- Давайте расскажем и покажем кукле Кате, как нужно одеваться.

- Если кому нужна помощь подходите ко мне или к Ольге Николаевне.

С подгруппой быстро одевшихся детей выхожу на участок, беру с собой выносной материал.

Остальных детей выводит помощник воспитателя.

- Посмотрите, все вещи, которые сняли, вы убрали в шкафчик? Молодцы! Вот какой у нас порядок!

- Спокойно, не толкаясь выходим на крылечко.

- Мальчики, помогите девочкам, придержите дверь. Молодцы!

Прогулка. 9.50-11.30 См. приложение.

Возвращение с прогулки. 11.30-11.50

1. Закрепить последовательность раздевания.

2. Закрепить знания об одежде.

1. Воспитывать навыки самообслуживания.

2. Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу.

3. Воспитывать самостоятельность.

4. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Способы:

словесные указания, напоминания, индивидуальная работа.

Средства:

алгоритм одевания-раздевания на прогулку, зеркало, средства личной гигиены.

- Проходите к своему шкафу. Помогайте друг другу раздеваться!

Слежу за выполнением правил поведения в раздевалке, за соблюдением детьми последовательности раздевания.

«Все вещи, которые вы сняли, нужно аккуратно сложить и убрать в шкафчик.

- Прежде чем пойти из раздевалки в группу, посмотрите на себя в зеркало. Всё в порядке? Молодцы!

- Проходите мыть руки! За стол садимся с чистыми руками!

Подготовка к обеду, обед. 11.55-12.30 См. подготовка к завтраку, завтрак.

Подготовка ко сну, сон. 12.30-15.00

1. Закреплять последовательность раздевания, умение аккуратно складывать одежду на стул.

1. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность.

2. Воспитывать культурное поведение в спальне.

Способы:

напоминание, словесное указание, художественное слово.

Средства:

акустическая система, запись колыбельной.

- Готовимся ко сну, вещи нужно аккуратно складывать на стульчик. Хвалю детей. Помогаю по мере необходимости. Напоминаю о необходимости сходить перед сном в туалет.

Стараюсь создать в спальне спокойную обстановку. Слежу, чтобы дети не забывали надевать пижамы. Помогаю им. Посижу рядом с расстроенным или возбужденным ребенком. Разговариваю тихим, спокойным голосом.

«Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик.

Все вокруг спать должны,

Наши дети тоже»

- А я включу для вас нежные колыбельные. Ложитесь поудобнее, слушайте и засыпайте. Спокойных снов!

Публикации по теме:

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группеКонспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе День здоровья во второй младшей группе Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Колокольчик» Цель: формировать представления.

Конспект проведения первой половины дня с детьми младшей группы Утренний прием Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Возраст детей: 2-3 года Вид НОД: Ознакомление с.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня во второй младшей группе Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем.

Конспект режимного момента второй половины дня Вторая половина дня. Подъем детей. 1. Постепенный подъем. 2. Индивидуальная работа с детьми. 3. Корригирующая гимнастика. 4. Закаливающие.

Конспект режимный момент первой половины дня Первая половина дня. Прием детей. 1. Общение воспитателя с детьми. 2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей.

План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группыПлан проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы одготовила воспитатель: Мордовец А. Я., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми.

Планирование и проведение первой половины дня в первой младшей группе Планирование и проведение режима дня 1 половины в первой младшей группе Утро: Заранее (за 10-15 мин.) прихожу в группу, кварцую и проветриваю.

Программа режимных моментов первой половины на одну рабочую неделю в первой младшей группе Цели психико-педагогической работы: сформировать представление о мяче; учить различать мячи по величине и цвету; познакомить с назначением.

Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группеСценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе 7 апреля прошел всемирный День здоровья. [/b] Мы с нашими детками решили прожить хотя бы один день под этим лозунгом: Хорошо здоровым быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режима дня первой половины во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 20:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режима дня первой половины во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бацина (УИ 86365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД