Папки-передвижки

Конспект проведения прогулки в старшей группе

Наталия Лукьянова
Конспект проведения прогулки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: - укрепление физического здоровья детей,

- развивать быстроту реакции, умение координировать движения,

- продолжать учить соблюдать правила игры,

- развивать умение работать в команде,

- закрепить экологические знания детей о птицах и насекомых,

имитация их полета.

- упражнять детей в передаче мяча над головой и между ног,

- упражнять детей в отбивании мяча о землю и ведении мяча,

- упражнять детей в лазании по спортивному оборудованию

переменным шагом.

ОБОРУДОВАНИЕ: мячи, бруски, маска Бабы- Яги, спортивное оборудование

«ракета».

Публикация «Конспект проведения прогулки в старшей группе» размещена в разделах

Ход ПРОГУЛКИ:

1. (Воспитатель собирает детей, в руках маска Бабы- Яги)

- Ребята, что у меня в руках? (маска Бабы- Яги)

- В какой игре есть такой персонаж? («Бабка- ежка»)

- Хотите поиграть? (да)

-С чего мы начинаем игру? (с выбора ведущего)

- Как мы будем выбирать? (считалочкой)

- Кто хочет это сделать?

( Ребенок выбирает ведущего считалкой : «За морями, за лесами, за железными столбами, на пригорке теремок, на дверях висит замок, ты за ключиком сходи и замочек отопри.». Ведущему надевается маска.)

- Как мы будем играть? (Бабка-ежка садится на противоположную сторону от нас. Мы идем к ней со словами, когда подходим близко и заканчиваем говорить слова, Бабка- ежка нас ловит, а мы убегаем)

-Давайте повторим слова игры. («Бабка- ежка, костяная ножка, в лес ходила, дрова носила, печку топила, кашу варила, а потом и нас ловила.»)

(Начинается игра. Повторяется 2-3 раза. После каждой перебежки выбираем нового ведущего.)

- Кто сегодня был самым быстрым и ни разу не попался Бабке- ежке? (ответы детей).

-Кто нарушал правила игры? (ответы детей)

- Кто из ведущих был самым проворным и больше вам понравился (ответы детей)

-Вам понравилась игра? Будем еще в нее играть? (ответы детей)

2. (Воспитатель берет в руки два мяча)

- Ребята, хотите немного посоревноваться? (да)

- В моих руках вы видите мячи, с их помощью мы и устроим соревнование.

- Как можно соревноваться? (в команде, друг с другом)

- Сегодня мы будем соревноваться командами. Для этого нам надо распределиться на две команды. Как вы хотите поделиться по счету или по желанию? (по счету)

- Построимся в одну шеренгу и рассчитаемся на первый и второй. Первые номера три шага вперед, сомкнуться, повернитесь налево.

(Дети построились в две колонны, у игроков, стоящих первыми в руках мяч.)

-По моему сигналу начинаем передавать мяч назад двумя руками над головой стоящим сзади вас. Как только игрок, стоящий последним в колонне, получит мяч, он быстро бежит и становится впереди колонны и снова передает мяч. Побеждает команда, которая быстрее выполнит упражнение и ни разу не уронит мяч.

-Давайте сначала попробуем без соревнования, чтобы выполнить все без ошибок.

(Эстафета началась. Подводим итоги: какая победила команда, кто допускал ошибки при передаче мяча, в перестроении)

- Ребята, теперь я предлагаю передавать мяч по другому: между ног. Посмотрим, на этот раз, какая команда победит.

(По сигналу начинается передача мяча. Подводим итог: какая команда победила, кто допустил ошибки при передаче и перестроении)

-Вы все молодцы! Все старались и боролись за победу своей команды. Вам понравилось? (ответы детей).

(Воспитатель предлагает атрибутику для игр с песком, конструкторы для строительства, спортивный инвентарь для самостоятельной деятельности детей)

3. – Диана, Настя К. выберите для себя мячик. Что мы можем делать с мячом? (Подбрасывать, ловить, кидать, катать)

- Сегодня я предлагаю вам поучиться отбивать мяч о землю и при этом продвигаться вперед. А может вы знаете в каком виде спорта есть такой элемент? (Да, в баскетболе)

- Попробуем вместе поучиться играть в баскетбол? (Да)

(Дети упражняются)

- Молодцы! Сегодня у Насти хорошо получалось отбивать мяч на месте, но продвижение не совсем удалось, я думаю у тебя все получится, если мы еще с тобой будем упражняться. А Диана делает успехи, и я вижу, что тебе это самой очень понравилось.

-Элина и Алеша помогите мне достать кубики. Спасибо. А что можно делать с помощью кубиков? (ответы детей)

- Молодцы! А еще через них можно перепрыгивать на двух ногах. Давайте каждый из вас выложит дорожку из 5 кубиков, оставляя между ними расстояние и попробует перепрыгнуть через них.

(Дети выполняют упражнение)

-Молодцы, вы даже посоревноваться захотели, кто быстрее, но не стоит забывать о правильности выполнения упражнения.

- Саша и Вика Р. Хотели бы вы отправиться в космическое путешествие?

- На чем космонавты летают в космос? (на ракете)

-У нас на участке есть ракета и чтобы попасть в нее надо подняться по перекладинкам переменным шагом. Попробуем?

(Дети упражняются в лазании по спортивному оборудованию переменным шагом. Воспитатель контролирует правильность выполнения упражнения)

- Молодцы! Вы настоящие искатели космических приключений. Можно предложить поиграть в такую игру и вашим друзьям.

4. В конце прогулки приглашаю детей поиграть в экологическую игру «Летает- не летает».

- Ребята, напомните пожалуйста, правила игры. (Ведущий называет животное, птицу, насекомое, если – летает, то все имитируют полет, а если не летает, то стоят на месте и не двигаются)

-Молодцы, будьте внимательны.

(Начинается игра, длительность 2-3 минуты)

-Замечательные пчелки, сороки, воробьи и т. д. у вас сегодня получились. Молодцы (перечисляю детей)- ни разу не ошиблись, а вот (перечисляю детей)- надо быть немножко повнимательней.

-Вам понравилась играть? (ответы детей).

Прогулка подошла к концу. Ребятки строимся парами и идем на обед.

Публикации по теме:

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Конспект проведения осенней прогулки в старшей группеКонспект проведения осенней прогулки в старшей группе Задачи: - Закрепить приметы осени, знание детей о погоде, сезонных изменениях в природе, особенностях погоды в Новосибирске. - Развивать.

Конспект проведения осенней прогулки в старшей группеКонспект проведения осенней прогулки в старшей группе .

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группеКонспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Цель: Развивать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи:.

Конспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группеКонспект проведения прогулки «Зима» в подготовительной группе Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Зима». Елена Владимирова Цель: закрепление знаний детей о сезонном явлении природы.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Золотая осень» Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: формировать обобщенное представление детей об осени; воспитывать любовь к природе,.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за автобусом» в старшей группе Цель : - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе Цель. Познакомить с характерными особенностями рябины, по которым её можно выделить среди других деревьев. Рассмотреть её ствол, ветви,.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки в старшей группе
Опубликовано: 15 марта 2022 в 21:01
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения прогулки в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Лукьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД