Ольга Морозова
Конспект проведения прогулки в младшей группе «Наблюдение за кустарниками»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Наблюдение за кустарниками.
Цель: Формирование представлений о кустарниках
Образовательные: формировать представления о внешнем виде кустарника (размер, форма веток, почки) в процессе наблюдений и беседы
Развивающие: развивать внимание, речь
Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира
Методы: игровой, беседа, наблюдение
Приё мы: наглядный
Ребята, скажите, Какое сейчас время года?
Какой месяц?
Давайте посмотрим на дерево, что есть у дерева?
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Что есть у кустарников?
А как выглядит куст зимой?
Какие произошли изменения кустарников после зимы?
Дети разглядывают кустарник, отвечают на вопросы
- Ствол, ветки, листья (почки)
-Стволики, ветки, листья (почки)
Проведение подвижных игр
“Пузырь”
Дети встают в круг, берутся за руки
Затем говорят: Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Постепенно сужаем круг
После слов “Пузырь лопнул” дети опускают руки и делают хлопок.
Повторяется 2-4 раза
«Птички»
Объясняю, что дети будут изображать птичек, которые готовятся к отлету в теплые края. По звуковому сигналу воспитателя все дети поднимают руки (крылья в стороны и разбегаются (разлетаются) по всей площадке (полянке). По сигналу: «Птички отдыхают», дети останавливаются и приседают.
Напомнить детям, что нужно убираться на участке.
Трудовая деятельность
Собирают сухие ветки на участке
Индивидуальная деятельность
Повторение признаков весны
Вспоминают признаки весны
Самостоятельная деятельность
Сюжетно-ролевая игра "Стройка"