Бережная Марина
Конспект проведения прогулки в младшей группе «Улыбнёмся солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Улыбнёмся солнышку».
Возрастная группа : младшая.
Цель: Формирование умение детей замечать и называть состояние погоды.
Программные задачи :
Образовательные: Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Формировать умение детей действовать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Развивающие: Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие.
Публикация «Конспект проведения прогулки в младшей группе „Улыбнёмся солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Солнце, солнышко
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым; Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Методы и приё мы: Показ, похвала, объяснения, помощь, рассматривание.
Оборудование: рули, плоскостные изображения цветов, мягкая игрушка лисичка, зонт.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворение о солнце. Беседы о солнце.
Ход прогулки:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода? Солнечно или пасмурно?
Дети: Солнечно.
Воспитатель: Правильно, солнечно. А почему вы так решили? Потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится. Посмотрите на него, вот какое оно яркое, давайте расскажем потешку, которую мы с вами выучили про солнышко :
«Солнышко - ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!»
Воспитатель: Солнышку очень понравилась наша потешка, вот оно как улыбается и греет нас своими лучами еще сильнее и становиться еще теплее. Предлагаю всем вместе потянуться к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось. Мы с вами посмотрели на солнышко, а теперь предлагаю поиграть с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик».
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел?
Дети: Лисичка
Воспитатель: Правильно это лисичка, посмотрите какая она красивая, добрая, ласковая, она очень хочет с нами поиграть, поиграем с ней детки?
Лисичка просит помощи у нас, она не знает какой сегодня ветер, сильный или слабый. Поможем лисичке? Необходимо взять вертушки, и проверить какой сегодня ветер на улице, если вертушки вертятся быстро - то ветер сильный, если вертушки крутятся медленно – то ветер слабый.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли лисичке, и она узнала какой сегодня ветер, лисичка приглашает нас поехать к ней в гости на полянку. Посмотрите, лисичка приготовила нам руль, вы хотите поехать к лисичке в гости?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: Берё м руль и отправляемся паровозиком: «Би-би-би, поехали». Посмотрите по сторонам, как красиво на полянке, вокруг разные деревья елочки, березки, красивые цветочки. Вот мы с вами и приехали на полянку к лисичке, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку. Посмотрите, на полянке очень много красивых цветочков. (показать детям плоскостные изображения цветов.)
Воспитатель: Ребята, лисичка просит помочь ей, все цветочки рассыпались по полянке, необходимо собрать все цветочки, чтобы получился красивый букет. (Плоскостные изображения цветов.)
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый букет мы собрали, лисичка говорит вам спасибо за помощь и прощается с вами, давайте скажем лисичке «До свидания». (Дети прощаются с лисичкой.)
Воспитатель: Мы с вами так долго гуляли и играли в гостях у лисички и, очень устали, теперь ребята нам пора возвращаться в наш детский садик, берё м руль и отправимся обратно: «Би-би-би, поехали.
Вот мы с вами и вернулись на наш участок, давайте приберем все игрушки и пойдем обратно в группу.