Юлия
Конспект продуктивной деятельности по аппликации в подготовительной группе «Новогодние носочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: украшение новогодних носочков детьми с помощью аппликации.
Задачи:
1. закреплять у детей умение создавать предметные и сюжетные изображения по представлению;
2. закреплять приемы складывания бумаги пополам и вырезывания из полоски прямоугольной формы елочки, а также вырезывания из кругов снеговика
3. развивать у детей творческие способности, придумывая сюжет для новогодней картинки (новогодний носочек)
4. воспитывать у детей аккуратность и усидчивость при выполнении работы.
Публикация «Конспект продуктивной деятельности по аппликации в подготовительной группе „Новогодние носочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки из носков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
Материал и оборудование: заготовки трафарета (носочки, ножницы,
цветная бумага, клей, кисточки для клея, чашечка под мусор (по количеству детей).
Ход работы:
I. Вводная часть
Всё необходимое оборудование лежит на столах у детей.
- Ребята, вы же знаете, что скоро наступит новый год верно? Мы предлагаем вам сделать очень необычное украшение в вашей группе, а какое вы узнаете, разгадав загадку, хорошо?
Вяжем на ножки
Из шерсти одёжку.
Пятка двойная,
Резинка цветная.
(НОСКИ)
- Верно ребята, но у нас с вами будут не обычные носочки, а новогодние, вот посмотрите какие (показываю образец).
- У меня их много, и их нужно всех украсить! Поможете мне, украшать их можно придумать свой рисунок! Например – елочкой, снеговиком, снежинками. Звездочкой. Я вам сейчас напомню, как вырезать из бумаги елочку. Посмотрите на меня (показываю и рассказываю). У вас лежат белые квадраты на тарелочке. Что можно из них сделать? Посмотрите, как это буду делать я (рассказываю и показываю). Но прежде чем наклеивать, нужно выложить весь сюжет, посмотреть достаточно или нет и только потом наклеивать.
Эти носочки с сюрпризом, посмотрите что это, верно кармашек, сюда ваши воспитатели будут класть вам хвалилки, а перед новым годом вы загляните в них и посмотрите, что же у кого лежит! (Раздаю носочки)
Но перед тем как работать мы разомнё м наши пальчики:
Пальчиковая гимнастика: «Прогулка»
Пошли пальчики гулять
А вторые догонять
Третьи пальчики бегом,
А четвертые пешком,
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
II. Основная часть
Вот, отлично! Встряхните вот так руками (показываю). Давайте теперь вспомним правила работы с клеем и ножницами. (дети отвечают)
Вот и отлично мы всё вспомнили!
Украшать можно по разномукто, что придумает то и сделает.
Дети украшают носочки, по необходимости подхожу даю советы детям, помогаю им.
Ну что мы поработали и устали давайте сделаем физ-минутку, что бы продолжить дальше :
«Снег»
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Отлично!
Дети продолжают работать дальше.
III. Заключительная часть
Ну что ребята, посмотрим, что же у нас с вами получилось, давайте выберем самую аккуратную работу, а теперь самую яркую, посмотрите сколько тут всего! (и так дальше задаю вопросы).
После вешаем их на стену.