Самерханова Гульнара Корбангалиевна
Конспект проведения подвижной игры «У медведя во бору» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с новой подвижной игрой «У медведя во бору».
Задачи: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание, ловкость.
Место проведения: участок детского сада.
Оборудование: маска медведя, пенёк, скамейки, иллюстрации.
Ход игры
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинках?
Дети: Дети собирают грибы и ягоды в лесу.
Воспитатель: Куда они кладут собранные грибы и ягоды?
Дети: В корзину.
Публикация «Конспект проведения подвижной игры „У медведя во бору“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
Воспитатель: Правильно. А как мы вешаем корзинку на руку и собираем грибочки и ягодки?
Дети вместе с воспитателем имитируют описанные действия.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, сейчас я хочу вам предложить поиграть в подвижную игру «У медведя во бору». Посмотрите, что у меня есть? (показываем маску медведя). Чья эта маска? Как рычит медведь?
Дети: Ы-Ы-Ы-Ы.
Воспитатель: Чтобы определить, кто будет медведем первым, мы посчитаемся.
В бор к медведю мы пойдём,
Грибов, ягод там найдём.
Мы ребята смелые, ловкие, умелые.
Проберёмся сквозь кусты,
А медведем будешь ты.
Воспитатель: Первым мишкой будет Кирилл. Кирилл садится на пенёк и изображает спящего в берлоге медведя. Воспитатель: А мы с вами, ребята, отправимся в лес и будем произносить такие слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Давайте проговорим ещё раз все вместе.
А когда медведь проснётся и зарычит на нас, мы испугаемся и будем разбегаться в разные стороны, чтобы мишка не смог нас поймать. А тот, кого мишка поймает и станет следующим медведем.
Прежде чем мы начнём игру, запомните:
1. Медведь может встать со своего места и ловить нас только после слова «рычит».
2. Медведь не может нас поймать, если мы уже в домике. А нашим домиком будут вот эти скамеечки.
В конце игры воспитатель должен отметить медведя, который ловил быстро других, а также тех детей, которые ни разу не были пойманы.